69. О хищной плутовке

Вадим Пряхин
   Олег Михайлович очень быстро убедился, что Ефросиньюшка никогда не бросает
слов на ветер. Ибо после того, как между ними за ширмочкой произошло "ЭТО
САМОЕ", как выражалась его пламенная подруга, они вместе подошли к его раск-
рытому сейфу.
   Фросе понадобилось всего несколько секунд для того, чтобы наполовину
опустошить сеёф Олега Михайловича.
   "Ты же не возражаешь, моя куколка?" - произнесла тогда Фрося с очарова-
тельной улыбкой и по обыкновению положила увесистую пачку долларов в своё
необъятное декольте. - "А вообще-то, пупсик, я советую тебе денежки хранить
в евро... Так во время мирового кризиса надёжнее. Это я тебе говорю! Автори-
тетно... Понял?"
   Когда Ефросиньюшка с чувством выполненного долга покинула его кабинет, Олег
Михайлович долго не мог прийти в себя.
   "А что, собственно говоря, со мной произошло?" - спрашивал он себя. - "Как
только я разделся, она хищно набросилась на меня, повалила на пол и несколько
минут на мне попрыгала... И за это забрала чуть ли не все мои деньги. Ведь
это же самый настоящий грабёж! Скажу охране, чтобы её ко мне больше не
пропускали! Вот и все дела... А то эта жирная плутовка меня скоро по миру
пустит... Однако, как она мастерски делает "ЭТО САМОЕ" - прямо-таки какой-то
тайфун, ураган, цунами... Интересно, сколько же мужиков она вот так обобрала?
И ведь считает себя совершенно неотразимой, наверное? А и вправду как хороша!
Какая сила, мощь, энергия... И в то же время этот удивительный напор переме-
жается с нежностью, мягкостью, красотой... Нет, пусть пропустят её ко мне
ещё разок - последний! Ведь надо же до конца разобраться в её женском фено-
мене... Но к сейфу вместе больше подходить не будем. Это я твёрдо решил.
Будем считать, что сегодня она просто застала меня врасплох..."
   Тем не менее, Ефросиньюшка ещё не раз и не два стремительно врывалась
в кабинет своего спонсора под разными предлогами. Она очень популярно и
доходчиво доказала Олегу Михайловичу, что коварство женщины совершенно
беспредельно, когда она идёт к своей цели...
   И когда Ефросинья Матвеевна поняла, что полностью "обесточила" своего
любовника, то просто потеряла к нему всякий интерес. Она перестала к нему
ходить и через какое-то время вообще забыла о его существовании.
   "На моё счастье и в России и за кордоном ещё очень много состоятельных
мужчин, готовых выложить за женскую красоту приличные бабки. Другими
словами, подавляющее большинство мужчин любят дамочек "приятной полноты".
И слава Всевышнему, что я именно к таковым и отношусь!" - частенько успо-
каивала или возбуждала Фрося своё воспалённое воображение.

                (Продолжение следует)