Я не понимаю, почему она со мной...

Талеко Аза
Я бы многое хотел бы тебе сказать, то, чего никому и никогда не говорил. Смотрел на тебя и не мог поверить, что мне могло так повезти, полюбить, найти, поверить, а теперь тебя нет и в голове остаются несказанные слова, разъедающие душу.
Сколько не успел, сколько не смог. До сих пор не могу поверить, что это правда, не чья-то дурацкая шутка, не ошибка оператора. Это правда. Тебя больше нет. Ты больше не со мной.
Сначала, душа рыдала, бившись в конвульсиях, а я заливал ее неимоверным количеством алкоголя, кто-то приходил, сочувствовал, а на кой мне ваше сочувствие? Оно ничего не исправит. Спустя время, приходящих, звонящих  становилось все меньше, конечно, кому нужен калеченный на душу пьяница. А потом остался только один человек вовсе.
Я не понимаю, почему, зачем она со мной носится, сочувствия давно уже нет, ведь прошли года, я уже почти спился совсем, а боль так и не ушла никуда, будя меня в ночи и заставляя заливать ее алкоголем. А утром приходила она, крича, ругая, обзывая. Поднимала мою бухую в хлам тушу и тащила в ванную, чтобы там обдать морозной душевой струей, от чего меня начинало рвать.
И так, день за днем, она была единственным человеком, кто не позволял мне опуститься окончательно. Я не понимал почему, пока в один из таких дней, сидя на кухне, попивая кофе и смотря как я ем ее стряпню, которую она заставляла меня есть, пускай и не чувствуя вкуса, сказала: «Ты эгоист. Говоришь, что оплакиваешь ее, ее потерянные мечты, стремления. Оплакиваешь, что ей не удалось исполнить все, что она хотела, и что не стала до конца счастливой, познав материнство. На самом же деле, ты оплакиваешь самого себя, потерю своего счастья, не отпускаешь ее туда, где в данный момент она должна быть, заставляя наблюдать, как ты скатываешься все ниже и ниже, заставляя страдать. Ты лишаешь ее счастья Там, удерживая Здесь».
И допив кофе, ушла, оставив меня в состоянии, словно после знойной жары сунули в арктическую пустыню…