Новопровинциал большая железная птица 8

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Нагая Муза Эскиз

Она…
В общем, она навсегда бы заполнила меня собой….
Если бы…
Если бы из-за перегородки, отделяющий место вагоновожатого  от салона….
Не вышла вдруг….
Потешно переваливающаяся на коротеньких лапах,
Как будто бы одетых в черные брюки-гетры,
… Самая настоящая - ПАНДА…
… Да-да,
Самая настоящая панда –
Бамбуковый медвежонок, очень рандомной раскраски….
Белой, с черным…
Но, не как какая-нибудь зебра….
В чересполосицу….
Впрочем…
Впрочем – панд теперь уже, наверное видели все…,
Да и я, совсем недавно, на беседе с Зевсом,
Наблюдал забавные, веселые и несколько авантюрные похождения,
Незадачливой, но очень весёлой панды….
Не просто – панды, а
Любимой панды Легендарного и первого…
Императора Китая – Цинь-Шихуанди…
Госпожи Топ-Топ…,
Да что там, вышедшее из-за водительской перегородки…,
Животное, и было как раз – госпожой Топ-Топ….
Ну один в один…
Насколько я мог её представить себе – конечно…,
Однако…
Однако…,
По рассказу Зевса…
Путешествие госпожи Топ-Топ,
От Цинь-Шихуанди на поиски Иммануила Канта….
Случилось уже две с лишком лет как….
И для меня, всё ещё не привыкшего к чудесам мира и пространства…
Без Времени….
Появление госпожи Топ-Топ в современном Калининграде…
Казалось чем-то…,
Ну, чем-то – совершенно невероятным, что ли….
Однако – панда…
Из числе гигантских, выходила мне навстречу и уверенно шла ко мне….
Почти не пытаясь перейти на ходьбу на четвереньках….
Но, наоборот, твердо держась на задних лапах и….
Весло помахивая трамвайным контроллером…,
Зажатым в лапе передней….
Фантасмагоричность ситуации,
Дополнялась тем, что панда шла ко мне…
Накинув на свои природный чёрный чепрак-болеро….
Оранжевую жилетку…
Самого настоящего вагоновожатого с…
Прошитой надписью…
ГУП «Калининградэлектротранс»….
Конечно же…
Увидев такое необыкновенное и…
Ну, совершенно не ожидаемое мною Чудо…,
Я – опешил….
Уставившись на чудного зверя, с отпавшей от неожиданности….
Нижней челюстью….
Между тем, как панда, осознав, что сам факт её появления произвел на меня…
Совершенно неизгладимое впечатление….
Вальяжно и, даже с каким-то шиком….
Подошла ко мне….
Перекинула контроллер из правой лапы в…
Левую и…
Протягивая переднюю правую лапу,
Как будто бы, затянутую в четную перчатку….
И, очень внятно….
На чистом и правильно русском языке….
Произнесла – вдруг….
- Доброе Время…,
- Я – Топ-Топ…,
- Госпожа, Топ-Топ,
- Может, слышали обо мне, чего-нибудь? – дополнила свой монолог панда, обращаясь ко мне…
И с истиной, китайской вежливостью…,
Поклонилась и…
Снова очень вежливо…,
Глубоким и насыщенным…
Вторым альтом, кажется,
Присовокупила церемониально….
- Мне, Данила,
- Приходилось много о Вас слышать….
Слушать, как членораздельно говорят животные,
Вообще.
Необычно….
Еще с детства…,
С уроков по зоологии…,
На которых очень хорошая учительница – Тамара Ивановна…,
Четко поясняла нам то…
Что животные не имеют дара, к членораздельной речи…
Поскольку…
Поскольку у них, нет подбородочного выступа….
И только человек, который такой выступ откуда-то получил…
Нашел возможность, говорить членораздельно….
Так что –
Поскольку животные, вообще и как правило, не говорят членораздельно…,
То еще более необычно было слушать такого вот….
Вежливого, аккуратного степенного зверя….
Необыкновенной расцветки и китайского воспитания….
- Конечно…, - ответил я хоть и обескураженно,
Но предельно – вежливо…,
Как будто бы соревнуясь в этом качестве с самой госпожою…