Изумрудные глаза

Херосе Масааи
Идя по улице, наполненной кучей незнакомых мне людей, я столкнулась с очень необычайной личностью.

Она была с длинной косой, но лицо было запрятано где-то глубоко, под черной мантией. В руках она несла книги авторов Стивена Кинга и Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Я не читаю так много книг, но этих авторов сразу узнала.

Подняв книги, что упали на землю, я решилась извиниться перед чудесным человеком. Однако, отмахнувшись рукой, что значило <<Стоп>>, она пожала мне руку.

Это выглядело чуть странно, но и в то же время волшебно. Только начав говорить что-то другое, я заметила, как она изящно смахнула свой капюшон на накидке и показала своё лицо. Эти скулы и шея выглядели прекрасно.

Но что больше вызвало у меня удивление, так это её блестящие зелёные глаза. На миг мне показалось, что это были изумруды. Я могла бы смотреть в эти глаза вечно. Но девушка, попрощавшись, ушла в другую сторону. И больше я её не видела,но запомнила эти дивной красоты изумрудные глаза.