Мама отжигает. Часть 2. Диалоги

Светлана Лозинская
Диалоги в поликлинике.
М.: Там возле перехода пешеходного подорожник растет. Пойдешь потом нарвешь, приложим к пальцу.
Я: Мама, какой подорожник?! Сейчас врач посмотрит твой палец, скажет, какими мазями помазать или лекарство какое купить.
(после захода в кабинет хирурга)
М.: Ты что-нибудь поняла?
Я: Поняла. Так где ты говоришь там подорожник растет?...

Диалоги о хоккее.
М.: Ура, наши выиграли! Только больше я этот хоккей не смотрю. Я так кричала, так кричала... А ты все спала да спала. А я потом аж жрать захотела. Ну их, эти переживания. Они третий период так тяжело играли, а я переживай за них...
(день спустя)
Я: Сегодня хоккей. Наши в четверть финале с немцами. Будешь смотреть?
М.: С немцами?! Да, буду. Пусть только они попробуют не навалять им, уродам этим, вообще перестану хоккей этот смотреть.
Занавес.
Продолжение следует.