Игра Феечки. Глава 9

Александр Михельман
Мир пропитан весь добром,
Что зовём в быту ... дерьмом,
Быть невинным в нём и чистым-
Позабудь такие мысли!

Борис Готман.


- А где лестница? – я задрал голову, - сараюшка-то не маленькая.

- Зачем какая-то «лестница», если все мы умеем летать? – фермер пожал плечами и развёл руки в стороны, - ну, в случае паучариев, карабкаться по стене.

- Если вы не заметили, я совсем не похож на паукообразных верхолазов, - ухмыльнулся я, - моя фамилия, увы, не Спайдермен, радиоактивный паучок не кусал, так только, ладони обслюнявил и три монеты вытянул.

- Грех жаловаться кому-то, вот так, запросто, получил наручи и один наплечник, - Зануда скрестила ручки на груди, - и вообще, пришла пора кое-кому научиться пользоваться крыльями. Полноценного летуна из тебя пока не выйдет, но до крыши дотянуть должен.

- Очаровательно, просто очаровательно, теперь буду изображать из себя Стрекозца, - я вздохнул, - ладненько, сделаем посмотреть, как там крыльями махают?

Я стиснул зубы, напряг мышцы и… ничего не произошло. Крылышек как не чувствовал раньше, так и не почувствовал сейчас.

- Ты слишком напряжён, - пикси хихикнула, - расслабься, подумай о чём-нибудь хорошем, подвигай лопатками, давай я тебе крылья разомну немного, вот, давай, взмахни раз – два, раз – два.

Кроха ухватила меня за прозрачные летательные конечности и начала дёргать их туда – сюда.

- Может, ты забыла волшебную пыльцу? – поинтересовался я.

- Нет, такая была у Динь – динь, - Зану махнула ручками, - это фея совсем из другой сказки. У нас летают только те, у кого есть крылья, но ими необходимо учиться пользоваться, помоги же мне, раз – два, раз – два.

- Эдак мы можем развлекаться весь день, а дел полно, - Скрипер поморщился, - давайте я просто залезу на крышу и спущу верёвку, - возможно, юному эльфу необходимо пройти ещё уровень – другой, стать сильнее.

- В первый раз я искренне согласен с достопочтенным мастером, - оживился я.

- Лентяй, - кроха фыркнула.

И вот паучарий быстро и сноровисто вскарабкался на крышу, сбросил верёвку, в которую я судорожно вцепился, и затащил меня наверх.

Да уж, сарайчик явно требовал ремонта, вместо конька зияла огромная дыра.

- И кто же это так постарался? – я покачал головой, - как будто отгрызли начисто.

- Термиолки, - пояснил мастер, - обычно они предпочитают древесную кору, но если натолкнутся на белок, не могут себе отказать. Наша путина для них – любимое лакомство. Впрочем, если бы не эти обжоры, мы бы давно остались без работы, ведь наши изделия почти невозможно сломать. Внимательно посмотри на конёк на другом конце крыши, ты должен в точности его повторить один в один. Не справишься, извини, придётся всё начинать заново.

- Ну, я надеюсь, что мой мудрый и многоопытный учитель чуть подправит, если что, - я заискивающе улыбнулся, - я ведь всего только жалкий подручный, в четвёртый раз взявший паутину в руки, только такие гении, как паучарии, способны так быстро обучиться древнему мастерству.

- Возлюби паутину, и всё сделаешь правильно, даже и без моей помощи, - Скрипер вздохнул, - это же так просто. Если тебе не нравится то, что делаешь, никогда хорошо не получится, во всё душу вкладывать надо. А отвращение и брезгливость всего лишь слабости, мешающие воспарить над собой.

- Да вы поэт, достопочтенный мастер, - я покачал головой медленно, пополз по крыше на другую сторону.
Не хватало ещё сверзнуться с неё и переломать руки – ноги.

- Если передвигаться в таком темпе, вообще ничего и никогда не успеешь, - Зануда зависла передо мной, - а вот если бы постарался немного больше и научился летать.

- Прошу, оставь в покое, хватит подкалывать, не до тебя мне, честное слово, - я скрипнул зубами, - или думаешь, я целыми днями только тем и занят, что по крышам лазаю? Мой дедушка, простите, не Карлсон, который жуёт на крыше!

Вот и он, конёк, ух ты, какой завиток, предыдущий мастер явно расстарался, ещё и с птичкой на конце, да они издеваются! У меня на груди буква «М» что ли стоит? Не получится из меня Микеланджело, хоть убейте, ни скульптор, ни черепашка ниндзя! Сплюнув, я повернул назад.
Паучарий, увидев кислое выражение моего лица, лишь головой покачал неодобрительно. Ну, понятно, возлюби паутину и всё получится. Хм-м-м, а что если попробовать? После нескольких предварительных попыток белая масса уже не казалась до невозможности отвратительной, терпеть можно. И вообще, на моё творение будут все смотреть, любоваться, восхищаться или плеваться, в случае неудачи, и не важно, что это всего лишь компьютерные персонажи и реальность не настоящая, другие игроки никогда не увидят. Я сел в позу лотоса, поджав ноги, закрыл глаза, выдохнул и попытался успокоиться. Я – творец, я – творец и сейчас из первозданного хаоса выделений паука создам нечто.

- Руки вытяни, - приказал Скрипер, - итак, материал пошёл, внимание, раз, два, три, четыре, пять. Начали!

Я протянул руки, представил, что работаю не с пакостью, но глиной и руки мокрые не от слюны, но от воды, потом воспроизвёл мысленно противоположный конёк крыши и начал лепить, не открывая глаз. И знаете, через пару ударов сердца мне начало казаться, что паутина под руками действительно сама меняет форму, прежде чем пальцы успеют коснуться её.

- Отошёл! – приказал мастер.

Я отпрянул, открыл глаза. Ух, ну-у-у-у, не сказать чтобы изделие, кое у меня вышло, можно было назвать произведением искусства, в конкурсе с подобной поделкой я бы участвовать не стал, но, если смотреть издали, с земли, без оптических приборов и в пасмурный день, некоторое сходство с оригиналом найти можно.

- Э-э-э-э, - Скрипер сглотнул, - как бы сказать помягче, в подмастерья я тебя, пожалуй, не взял бы, однако, ближе к концу ты и вправду почувствовал нечто вроде вдохновения и даже смог поладить с паутиной, в общем, учитывая, сколь много ещё предстоит сделать, я не стал бы придираться. И даже счёл бы, что ты прошёл испытание.

- А я сделаю так, чтобы бедный фермер не пострадал от бездарности горе скульптора, - феечка вздохнула и взмахнула палочкой.

Миг и моё творение преобразилось, уподобившись второму коньку.

- Спасибо вам достопочтенный мастер, и тебе, леди Зану, - я поклонился низко, - за доброту и помощь. Кстати, у меня хватит денег, чтобы сохраниться? Не хотелось бы проделывать всё второй раз.

- Не разбрасывался бы деньгами, - пикси покачала головой, - в прошлый раз ты так часто проигрывал исключительно потому, что не желал слушать подсказок и делать, как положено. Сегодня ты куда больше открыт для диалога.

- Да, и чтобы полностью закончить обучение, надо кое-что сделать, - Скрипер хитро улыбнулся и… взмахнув конечностями, нанёс удар, после которого я полетел вниз, покатился по крыше, попытался зацепиться, не вышло, и вот уже понёсся к земле, вопя от ужаса, даже зажмуриться не успел, и тут что-то произошло. Я не понял что именно, но почему-то буквально на несколько мгновений завис в нескольких сантиметрах над землёй и лишь потом шмякнулся, тут же вскочил и обрушил на паучария поток совсем не фееричных выражений из которых приличными были только «в», «на», «к» и им подобные.
Мастер неспешно спустился с крыши, я кинулся к нему, размахивая кулаками, но добежать не смог, наткнулся на незримую преграду.

- Ёльф! – у Зануды даже голос стал хриплым, - ты что это вытворяешь?

- Да этот чудак на букву «м» меня только что сбросил на землю, пусти, крылатое, я же из злодея сейчас отбивную сделаю, если бы не твоя чудесная магия, я же убился бы к такой-то матери, совсем что ли с башкой раздружился, морда ты паучья?

- Вообще-то, я вовсе не помогала тебе магией, - возразила кроха, гневно сверкая глазами, - это ты сам. Крылья, они наконец-то начали работать!

- Что, правда? – я повернул голову и действительно, крылышки, до того висевшие, как плащик, распрямились и слабо подрагивали, - и всё равно, а если бы они не заработали? Вы что меня как пловца обучали, что ли, пинком в воду и утонет – не утонет, проклятье, это же совсем иная ерунда, а если бы крылья не заработали?

- Пришлось бы переигрывать и постараться сделать всё правильно, - Скрипер пожал плечами и развёл все верхние конечности в стороны, - но ведь всё получилось. И вовсе не стоило так сильно понижать уровень своей фееричности, почти до нуля. Тебе, юный эльф, необходимо было пообщаться ещё со многими и многими, а теперь мало кто пожелает дать задание или помочь. Может, по доброй воле переиграешь?

- Говорил же, что надо было сохраниться ещё на крыше, - простонал я, - это же настоящая подстава получилась, любой на моём месте отреагировал бы так же.

- Вот и учись держать себя в руках, вместо того чтобы произносить грязные слова, лучше бы сконцентрировался и приземлился на руки и на ноги, - проворчала пикси, - куда больше пользы было бы. И, кстати, если извинишься перед мастером, да поблагодаришь за науку, сможешь вернуть малую часть фееричности.

Честно говоря, в том состоянии, в котором я находился, скорее, был склонен послать обоих «учителей» на «небо за солнышком», как поётся в одной глупой песенке, но приходилось держать себя в руках. Если я хочу вернуться домой, придётся терпеть.
Интересно, есть ли у нас телефон тётушки Настурции, я приготовил для неё столько тёплых непечатных выражений, наверное, на час хватит. А ещё лучше, если сама явится, швырнуть ей в мерзкое гхм-м-м-м, личико проклятую игру будет так приятно! И главное, на следующий день рождения попрошу родителей прикупить пневматический пистолет, мишень и скрепку, прицеплю бумажку с кругом к филейной части милейшей тётушки и буду учиться стрелять по движущейся цели. Что-то подсказывает, что ни разу не промахнусь! В общем, трясясь от злости, заставил себя поклониться низко, растянуть лыбу, больше похожую на звериный оскал, и прошипел сквозь зубы что-то вроде благодарственных слов.

- Ох, Ёльф – Ёльф, тебе придётся ещё долго учиться истинной фееричности, - паучарий вздохнул, - но, учитывая, что ты в самом начале пути, я, так и быть, прощу грубость и неблагодарность.
Скрипер кивнул мне, повернулся и удалился прочь.

- Индюк безмозглый, - прошипел я, - попался бы мне в реальной жизни, домой пошёл бы в трёх ботинках, - два на ногах и третье в паутинно выделяющем отверстии!

- Закрыл бы рот, и так фееричности осталось на половину фееденички, - проворчала Зану, - ещё чуточку и даже я не стану с тобой разговаривать.

- А ведь так хорошо начиналось, - я закрыл лицо руками, - ну, пошли, заберём корень у фермера?

- Если только он захочет платить за такое уродство, - фея передёрнула плечиками.

Я поднял голову и хрюкнул от ужаса, конёк даже близко не напоминал не только исправленное крохой произведение искусства, но и то, что создал я.

- Что за дела? – пролепетал я.

- Ну, начнём с того, что твоя антифееричность разрушила все мои чары, - малышка вздохнула, - плюс, кое-кто установил с паутиной ментальную связь, когда вылепливал конёк, ведь она живая, соответственно, от тёмной энергии гнева и страха материал перекорёжило и получилось вот это.
Думаешь, почему мы так заботимся об уровне позитивности? В этом мире всё пропитано тончайшими эманациями добра, если мы хотим сохранить его, должны быть невинными и чистыми, а иначе всё будет выглядеть вот так, как конёк, а мы обернёмся безумными чудищами, пожирающими друг друга. Итак, переиграешь по доброй воле или предпочтёшь пожинать плоды несдержанности?

- Как будто у меня есть выбор? – я горестно покачал головой, - переигрываем, только подожди пару минут, надо успокоиться.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/19/1522