Сумасшедший кошмар

Владислав Михеев 3
Понедельник. Ничего особенного с утра не произошло. Я даже порой думаю, что нахожусь в фильме «День Сурка». Каждый день проходит так же, как и предыдущий. Просыпаюсь в восемь, пью горячий кофе, и спешу на работу. И так каждый день! Каждый гребаный день!!! Ну да ладно, сейчас не об этом. Работаю психиатром в Миннесоте. Опять выслушивать этих ненормальных. Они приходят и жалуются на их не здоровую голову, и не понимают, что мне наплевать на их проблемы! Но, что поделать, такая у меня работа.

-Привет Кейт!

-Доброе утро мистер Браун. Вас уже ожидают двое пациентов.

-Утро добрым не бывает…

Пройдя в свой кабинет, я переоделся в халат, и закурив сигарету, стал думать, не выпрыгнуть ли мне из окна, 7 этаж все-таки. Но я быстро опомнился и понял, что несу полный бред. Докурив, я начал прием.

9:00 Пришел человек, он был жутко напуган. Постоянно твердил, что за ним кто-то следит, и намеревается убить. Буду честен, меня тоже не раз посещали такие мысли. Сколько бы я не пытался его переубедить, он стоял на своем. Тогда я отправил его к медсестре с направлением, уж очень странный тип.

9:35 Когда она вошла, от ее улыбки в кабинете стало светло. Я не совсем понимал причину ее хорошего настроение, если оно действительно хорошее. Некоторое время она рассказывала, как накануне ее мужа зарезали прямо на парковке, и все это время она улыбалась, но, когда речь зашла о завещании супруга, дама тут же изменилась в лице. Слез было так много, подумал затопит кабинет. Да, я произнес это вслух. Черт, она еще сильнее разревелась. На секунду мне показалось это милым. 46-летняя женщина, от одного вида которой тошнит, сидит посреди кабинета и плачет, как это может быть милым.

10:00 Резко заболела голова, как и у человека, сидящего передо мной. «Сильные головные боли, которые создают карликовые гномы». Что серьезно? Ну это уже слишком бредово звучит. Я бы пристрелил его прямо сейчас, да нечем, поэтому просто отправил его куда нужно, но голова от этого болеть не перестала.

Фууух, перерыв. Добежал до ближайшей забегаловки, перекусил, и снова на «любимую» работу.

13:00 Раздвоение личности. Я так долго ждал такого пациента, а ты Карл? Я? Еще бы, мы ведь с тобой команда. Через 10 минут я понял, что говорю сам с собой, необычно для меня. Дурачка отправил туда же.

14:00 Никого.

15:00 Опять никого.

16:00 Как-то подозрительно пусто. Выглянув из кабинета, я увидел, что в больнице никого нет. Свет везде выключен, но в здании светло. Я начал нервничать. Сел на пол и начал грызть карандаш. И вот я съел их уже пять штук, но остался еще один. Мне всегда было интересно, настолько ли острый карандаш, чтобы проткнуть мою ладонь. Да, острый, больно. О нет! Испачкал кровью пол! Откуда она вообще взялась, не мог же я сам себя поранить, я же враг себе.

19:00 Решил узнать, как долго горит письменный стол за 4000$. Долго, дольше чем спичка. Сработала пожарная сигнализация. Но помощи не было.

22:00 Я все еще сидел на полу. Зачесалась голова, но я мог пошевелить руками. Они будто связаны. Что за черт. Куда уплывает мой кабинет? Стой!

Все вокруг белое. И стены мягкие. И я в белом. Я что умер? Нет? А жаль. Ого, моя любимая смирительная рубашка! Да, это точно она, вот же, пятно моей крови. Так вот почему я не мог пошевелиться. Интересно… Не хочу ложиться спать. Ведь завтра будет новый день, и он ничем не будет отличаться от сегодняшнего. Только бы с ума не сойти, а то еще в психушку упекут.


Тут тоже публикуются мои рассказы!!!  https://vk.com/tmistory