День Q

Алька Кутюроне
Вчера был день Q
Наш сын успешно сдал все выпускные экзамены = окончил 13 лет школы. УРАААА!!!

Ну а вечером мы это праздновали.
Как я уже писала на форуме своих друзей - было приготовлено 10 цветных конвертов с подарочными ваучерами на разные дела/деньги.
После 10 часового тренинга коммуникации, что отпахала в Сименс, помчалась за тортом. Пока 20 минут стояла в очереди (да-да - в Чехии на эти торты таки бывают настоящие очереди) все никак не могла выбрать какой-же торт мне взять. Потом вдруг сообразила, что уж коль я подарок приготовила под девизом жизненного выбора, то и торты можно выбрать... все сразу
И вместо одного торта я взяла 7 разных кусков. Мол, и тут выбор ЕСТЬ!

Пока ехала в метро (1 остановка) мне показалось, что 10 подарков на выбор просто выложить на столе ну... не интересненько как-то ... чего бы этакого придумать, чтоб совсем-совсем было весело?
И меня, конечно, осенило (картина маслом: Спрашивайте, дети мои, и дано вам будет по запросу и даже больше.)

О!!!! А давай я сделаю мини-КВИЗ, чтоб конверты с подарками Гаю еще и искать пришлось.

Примчалась домой в 8, Гай до 10 на концерте, Семен до 10 на работе.
Стала с космической скоростью придумывать тексты загадок и поздравительно-сопроводительно письмо.
Получилось таки весело. Каждый конверт пронумеровала от 1 до 10.

на №1 написала подсказку к нахождению №2
"Место!"
на №2 написала подсказку к нахождению №3
"Место самых красивых летних воспоминаний"
на №3 написала подсказку к нахождению №4
"Здесь обитают неразговорчивые"
на №4 написала подсказку к нахождению №5
"Место сладких снов"
на №5 написала подсказку к нахождению №6
"Честь труду"
на №6 написала подсказку к нахождению №7
"Место расслабления"
на №7 написала подсказку к нахождению №8
"Тут можно зашиться"
на №8 написала подсказку к нахождению №9
"Я большой путешественник, но никто и никогда не спрашивал если мне это нравится... Я просто должен..."
на №9 написала подсказку к нахождению №10
" Этого в нашем дома должно быть много...В противном случае папа таки нервничает"
на №10 написала - Поздравляю, ты все нашел - иди на кухню за сладким вознаграждением!

Всё написала, распечатала красивое письмо, все спрятала, детское шампанское в морозилке, на стол поставила коробку с тортами, бокалы сверкают цветными огоньками ...все чики-пуки и помчалась забирать Семена с работы.
И тут в магазине до меня дошло, что в поздравительно-сопроводительном письме я не написала, где лежит конверт №1.
Более того... Я СОВСЕМ НЕ ПОМНЮ КУДА Я ЕГО ЗАСУНУЛА!? 
Начинаю ржать дико. Ну хоть убей - не помню....
Пока ехали домой - тоже не впомнила. Я так же не вспомнила где ж лежит первый конверт, даже когда Гай уже читал торжественно врученное письмо.
Пришлось импровизировать и сказать путь сразу ко второму конврту ("Место!")
Сын почти час носился по квартире, ржал, думал, угадывал, искал и находил. Дольше всего длились поиски конверта №9
Пока он угадывал, что же скрывается под "Я большой путешественник, но никто и никогда не спрашивал если мне это нравится... Я просто должен..."(это чемодан) - таки нашелся таки первый конверт.... за телевизором )))
Ну слава богу, ни один подарок не затерялся. Открывая конверты, Гай искренне радовался каждому ваучеру, мол - все подарки СУПЕР!!!

По условиям игры из предложенных 10 подарков он мог выбрать лишь так, чтобы сумма выбора не превышала определенную сумму денег. Учитывая, что 99,99% всех семейных расходов сейчас идут на строительсво дома - особо не разгонешься. Да и вообще, мы считаем, что вредно детей "задаривать" )))

Выбор сына был таким:
°30° Моральная поддержка на всю жизнь
°30° Фитнесс-викенд all including на строительстве дома в Рызи-Кози
°30° Семейный ужин в Бразильеро

Объяснил, что самые лучшие родители на свете заслуживают самый шикарный ресторан.

Спасибо, сын! И мы тебя тоже очень любим.