Операция Молния. Часть 6

Болотов Глеб
- Мда... – протянул Болтов.
- Ну да ладно, – Придурков, порывшись в груде бумаг на столе, выудил оттуда какой-то подозрительный листок и с многозначительным видом уставился на Болтова.
- Как вы думаете, что здесь?
- Неужели ваше завещание? – попытался угадать Болтов.
- Ага, как же, - язвительно пропищал глава 3-С.
- Может быть предсмертная записка?
- И снова мимо, - захихикал Придурков.
- Заявление об уходе на пенсию?
- Я знаю, что вы мечтаете оказаться на моём месте, однако освободится оно не скоро. Мне всего 97 лет и я полон сил и энергии. Так что не рассчитывайте, – заверил Придурков, - то что содержится в этом крайне интригующем отчёте, касается вовсе не меня, а вас мой беспечный друг, здесь...
Тут нервы Болтова не выдержали и порвались как гитарная струна. Вылупив глаза он заверещал на всю комнату:
- Этот чёртов, Загогулин сам виноват. Убивать я его уж точно не собирался. А то, что я спал с его женой, так это случайность. Я так подозреваю, что её мне в постель подкинули иностранные спецслужбы, для дискриминации моей кристальной чести и не поруганного достоинства. И вообще, нечего ему было приходить раньше времени с работы. У меня, между прочим, этот как его, синдром, после сами знаете чего. Чуть что, хватаюсь за ствол. Вот и в этот раз смотрю вваливается кто-то в комнату, ну я и высадил в него всю обойму. Кто ж знал что это её муж, будь он неладен. Заодно и бабу его пришлёпнул. Потом пришлось квартиру поджигать, вывозить все эти трупы на реку, ещё в грузовик все не помещались, а вы как думали, для надёжности пришлось перестрелять всех жителей девятиэтажки, как свидетелей... 
– Здесь результаты вашего последнего медицинского осмотра, - закончил свою фразу Придурков и в свою очередь вылупил глаза на подчинённого. - Вы сейчас о чём?
- А вы о чём? - Болтов сделал вид невинного младенца.
- Я? Я о вашем здоровье.
- Гм... так... это... У меня всё в порядке... - Глеб, почувствовал непреодолимое желание выпить воды из графина, стоящего неподалёку.
- Это вы так думаете. А вот в лаборатории считают иначе, – возразил Придурков и, надев очки, уставился на листок. – Вам стоит послушать, о чём тут пишут.
- И ради такой ерунды вы вытащили меня из постели в такую рань! Уму непостижимо, - возмутился Болтов, взяв графин и увидев, что в нём плавает муха.
Придурков поднёс бумагу ближе к очкам и прищурился.
- Дорогой, сегодня я буду заниматься сексом с Болтовым, так что, пожалуйста, отпусти его пораньше с работы. И не забудь купить продукты...  – с недоумением прочитал Придурков.
- Болтов изобразил на лице вопросительный знак.
- Ах это не то... – спохватился Придурков и, поскорее спрятав листок себе в карман, взял со стола другой.
- Ни в коем случае не делайте этого. Я не желаю её сегодня видеть. Эта стерва меня совсем измотала, – заскулил Болтов. – К тому же у меня проблемы с задницей, насморк и вообще я сегодня не в форме.
- А что вам форма тоже помогает? Признаюсь я и сам частенько надеваю парадный мундир. И только представьте мой флаг сам начинает подниматься..., - радостно сообщил глава 3-С.
- Я не про это, - отмахнулся Болтов и добавил - У вас в графине муха, вы в курсе?
- Она живая? - спросил Придурков.
Болтов утвердительно кивнул.
Глава 3-С забрал у него графин и налил воды с мухой себе в стакан.
Глеб с недоумением уставился на начальника.
- Она здесь с утра бултыхается, - поведал Придурков, отпивая из стакана.
Болтов счёл, что идиотизм его руководителя не знает предела.
- Знаете, что это значит? - хитро поинтересовался глава 3-С.
- Вы пьёте воду, в которой несколько часов плавала муха.
- Вода не отравлена, - возразил Придурков и как бы невзначай упомянул:
- Кстати, моя секретарша тоже просила отпустить некоего Болтова пораньше, как она выразилась для любовных утех.
Болтов побагровел от возмущения:
- Ваша любовница? Это что,, её фантазии? У меня с ней никогда ничего не было. Да и не может быть. Я ещё не в том возрасте, чтобы клевать на дам бальзаковского возраста.
- Лидия Петровна мне не любовница, - запротестовал глава 3-С.
- А не вас ли, дорогой вы мой начальничек, я постоянно застаю в кабинете занимающимся с ней…? - начал Глеб.
- Но она не вас имела в виду, - ехидно сказал Придурков.
- А кого? Я же Болтов.
- Вы что у нас один с такой фамилией. Да будет вам известно, Болтовых у нас 18 штук.
- Быть этого не может.
- Вообще-то, это всё ваши родственники, которых вы устроили к нам по блату. Вы что забыли?
- Как-будто я их всех помню Кого я только за взятку не устраивал. Не я же развёл у нас в учреждении семейственность.
- А кто?
- Есть тут один, некто... Придурков. Вы его случаем не знаете?
- Так это ж я.
- Какой вы догадливый.
- А теперь поговорим об вашем здоровье, - оборвал неприятную для него беседу Придурков.
- Валяйте, но что бы там не написали это всё брехня, – проворчал Болтов и, достав из кармана пилку для ногтей, занялся педикюром.
Придурков недовольно покачал головой и спросил:
- Вы проводите много времени с женщинами?
- А вам что завидно? - усмехнулся Глеб.
- Речь не об этом, гнул своё глава 3-С.
- А о чём?
- А о том, что у вас были выявлены такие венерические заболевания, как триппер. гонорея, сифилис и много чего ещё. Я прямо удивляюсь как вы ещё СПИД не подцепили.
- А вы? Сладенькие у нас тоже в группе риска, - перебил начальника Болтов.
- Я не такой, как вы все обо мне думаете, я в этом вопросе традиционен, - начал оправдываться Придурков.
- Ага, сейчас, - Глеб иронично закивал головой.
- И это ещё не считая обнаруженного энуреза, простатита, плоскостопия, межпозвоночной грыжи, кариеса, тугоухости и слабоумия, - закончил глава 3-С.
- Ну-ка, дайте-ка мне сюда эту бумажонку, – попросил Болтов и получив листок, с недоверием уставился на него.
- Так это же результаты вашего осмотра, а не моего! – возмутился он, возвращая листок Придуркову.
- Смотри-ка, ты, действительно, кто бы мог подумать, – удивился глава Придурков.
Смутившись он убрал убрал злосчастный листок в верхний ящик стола и начал разбирать завал на своём столе в поисках нужного отчёта.