Маленький воспитатель

Лиза Обителева
Рассказ посвящяю Максиму... Такому же - доброму и любящему отцу.
+ Царство Небесное, вечный покой и вечная память.


Воспитатель...


19.05.16

+

Утро.
 
- Папа, вставай! Надо касу валить!... Папа, вставай, надо касу валить!... Папа, ну, вставай!... Надо касу валить!...
- Кхе... Кого валить?... Не стягивай с меня одеяло!...
- Надо касу валить!...
- Какую еще "касу" валить?!...
- Ма-ну-ю...
- Маленький, дай поспать!..
- Я не малинький... Я - бальсой...
- Если ты "больсой", сам и вари...
...
...
- Ба!... Че за гарь?!... Господи!... Кто там?! Соседи?! Нет! Ничего не сгорело!... Сын, ты где?!... Ты что натворил?!...  Ба!...
- Я касу валил...
- Какую еще "касу"?...
- Манную...
- Че, подождать не мог?...
- Ты сам сказал: "Вали..." Бабуска всегда утлом касу валила...
- Бабушка... Я тебе не бабушка... Давай! Проветривать давай скорей!...

На следующее утро:

- Папа, вставай, надо касу валить! Слысыс, папа, вставай!...
- Да встаю...
- Вставай, надо касу валить!...
- О, Боже мой... Да встал уже...

Через день:

- Сына, вставай, папа кашу сварил!...