Миллиграм зимы под кожу. День 10

Вики Кобейн 2
День 10.

Мне всегда казалось, что для меня, влюбиться в кого-то будет стоять на ровне со смерть. Вроде ты ждал этого, и знал что это обязательно произойдет, но в глубине души ты этого сторонишься. Будто это охватит тебя как цунами, разрушит все твои баррикады в душе и оставит только лишь обломки. А ты, уже как не пытаясь не построишь что-то новое, но с каждой такой поломкой, каждой катаклизмой любви, у тебя остается все меньше сил, на то чтобы просто восстановить все, или даже попросту постараться сделать это.
Мы ехали по какой-то захудалой и протоптанной дороге, на которой не виделось даже камней, просто сплошной кусок земли а по боковым сторонам темный лес, колючие кустарники и дикие растения. В голове все еще стоял тот нелепый образ меня, которая спрятавшись за стенкой какого-то здания стояла с пистолетом в руках и не могла ничего поделать. От этого, все органы сжимались и расслабиться не как не получалось. Восход солнца немного отвлек меня и я что и делала смотрела на это зрелище. Когда-то для меня это было не так уже и важно, даже можно сказать безразлично. Есть ли солнце или его нет. Смысла никакого не было. В душе была темная пустота. Его рука осторожно и ласково коснулась моей и повернув голову я попыталась улыбнуться, но все же решила убрать его руку.
-Все хорошо, Оби?- заботливо произнес он, потирая переносицу и поглядывая на зеркало заднего вида. Его глаза на солнце были до невозможности красивыми, а его улыбка которая возникает когда я просто принимаю его чувства наполняет мир хоть маленькой но капелькой счастья. Но когда ты вдруг погружаешься обратно в свои мысли то вспоминаешь все то, что было вчера. Вспоминаешь свою мечту и все то, чего ты так хотела. Выстрелы. Смерть. Киллер. Все приводит к одному. Он точно не хочет убивать меня, но его хочет убить кто-то другой. Но не то, не другое я не смогу позволить им сделать. В глубине своей души, я четко дала понять что люди, которые сейчас окружают меня, не пострадают из-за меня. Настроение сразу пропало. Улыбка на лице через мгновение сменилась бесчувственным выражением лица, и убрав свою руку из под его ладони я произнесла
-Так кто это был? - злобно спросила я отвернувшись от него и опять пристально вглядывалась в окно наблюдая за тем как с каждой секундой я становлюсь все дальше от своего города, прошлой жизни, по которой я вовсе не скучаю.
-Мне казалось, я дал тебе четко понять что это не важно! - проговорил он сквозь зубы все сильнее нажимая на газ, и спидометр в машине показал огромную скорость.
-Думаю, не стоит так нервничать. Ты должен мне это сказать, ты должен верить мне! - после этого я опрокинула голову назад и глубоко вдохнула, просидев так секунд пять, мне пришлось резко выдохнуть - Я обещаю, что этого никто не узнает. Эрик и Мэгги уснули, они точно не услышат. - после  я глянула на Килера который постепенно успокаивался.
-Иногда даже другие киллеры, убирают с пути к высшей карьерной лестнице. - тихо сказал он, а потом на мгновение посмотрел на меня и произнес - А я нахожусь на высоте, к которой нельзя даже подойти. - после этого уголки его губ немного приподнялись и опять все его внимание было уделено дороге и машине.
Через час кудрявый остановил машину около какого-то отеля, рядом с которым стояло еще пару машин и повернув голову на зад резко крикнул.
-Черви Эрик! Черви! - я с непонятным лицом смотрела на все эти слова и действия, которые последовали позже. Он быстро вскочил от слов Кристиана и начала стряхивать с себя, видимо тех самых червей. Из-за неаккуратных взмахов Эрика руками он случайно ударяет Мэгги прямо в нос, и она с такими же воплями выбегает из машины.
-Так стоп!- пытаюсь успокоить их я, вытаскивая свой рюкзак и поправляя волосы.
-Что значит стоп? А? - возмущенно спросила она, потирая ушибленное место, а после сложила руки у себя на боку. - Куда вы вообще меня привезли? - еще больше стала кричать она, пока Эрик стоял и кричал на Килера что ему надоели такие шутки.
-Мы приехали в отель, переночуем сегодня здесь. Завтра можем дать тебе денег и ты спокойно уедешь, если тебе так не терпится то держи. - спокойно сказал кудрявый и положил ей в руки 100 долларов, ну а после посмотрел на Эрика и махнув головой в сторону отеля, а сам остался стоять на том же месте, злобно смотря на Мэгги.
-Ну что, пойдем заселяться. - сказал он и пошел по каменной тропинке в сторону входа. Сам по себе отель был не очень высоким, буквально в два или три этажа, вокруг было посажено немного кустарников и клумб с цветами, около входа стоял небольшой старый диванчик на котором лежали немного мягких подушек с разными узорами. На двери висела надпись которая, возможно придавала этому месту еще больший уют, что ли. "Пожалуйста, снимите обувь, оденьте розовые тапочки и чувствуйте себя как дома." А как же чувствовала я себя дома? Что это вообще такое, слово "дом"? Просто три буквы и один слог? Или это куда важнее, куда глубже и ярче, чем всем нам кажется? Как ты чувствуешь себя дома? Тебе приятно находиться в этом месте? Ты можешь закрыть глаза, и сказать какие стены у тебя в комнате или на кухне? Что стоит на тумбе рядом с телевизором, и что лежит уже долгое время под диваном, кроме мусора, спрятанных фантиков от конфет? Какие занавески отодвигает мама у тебя в комнате по утрам? Ты все это помнишь? Если да, то тебе не повезло. Ты запомнил, молодец. Но куда важнее чувствовать что именно здесь, тебе хорошо и уютно, и плевать что обшарпанные стены и холодные полы. Плевать что пыль не вытиралась с письменного стола уже несколько недель. Укутавшись в одеяло, и прижимая к себе старую подушку, а так же глубоко вдыхая аромат чего-то вкусного из кухни, вот это можно назвать домом. Это то место, где тебе всегда уютно, и плевать что там не будет твоей семьи и друзей. Ты можешь жить один, и называть свой телефон твоим самым верным другом, мамой и даже папой. И я пойму тебя если у тебя все точно так же. Я знаю как это тяжело, не знать где твой настоящий дом и где тебя искренне ценят. 
Не обращай внимание на то, что Эрик что-то говорит мне или даже пытается как-то завести разговор, я все время оборачиваюсь на зад, и думаю что вот-вот опять появится тот парень и прицелиться в кого-нибудь. Осторожно открываю дверь своего номера, и сразу же резко ее закрываю. Номер был двуместный поэтому я сразу поняла с кем мне придется жить сегодня. Может даже существовать. Что можно сказать о нем? Об этом номере. Невысокие стены окрашенные персиковым цветом, маленькие теплые коврики рядом с кроватью, небольшой сундучок и расписанный потолок. Это было немного ненормально, удивительно и даже не ясно. Когда к чему-то привыкаешь, эксклюзивные вещи, начинают казаться тебе странными. И именно это плохо. Маленькое зеркало и такая же маленькая тумбочка с низу него, пару теплых одеял, кресло-качалка и темные, толстые и наверное тяжелые занавески. Быстро подойдя к ним, я попыталась как можно быстрее отгородить комнату от света. В последнее время, мне все больше хочется чтоб он наконец-то застрелил меня. Плевать что он будет чувствовать и что в этот момент буду чувствовать я. Но единственное что можно понять, это то, что его влюбленность принесет ему куда больше страданий чем мне смерть.

От слов Киллера.
Я смотрел на нее с непонятным взглядом, ее глаза стали стеклянными и на одно мгновение могло показаться что она просто застыла. Её походка была легкой и в то же время уверенной. Она не оборачивалась как при первой встрече. Она не произнесла не слова когда я остался с Мэгги. Послушная девочка, наконец смогла стать действительно послушной. Мысли об Оби никогда не выходили из моей головы. Мой мозг был занят ею почти на все 100%, и когда я наконец мог отвлечь себя. Вспоминал, что она еще та истеричка с сумасшедшими желаниями и помыслами. После это я еще долго, обвинял себя. Говорил что это нужно закончить. Что у меня развивается Стокгольмский синдром и мне пора прикончить ее. Возможно, именно тогда я смогу жить нормально. Не видеть ее во снах, и не думать о ней, двадцать четыре часа в сутки.
-Я не поняла Килер? Что это было? Ты думаешь я не видела что произошло в машине? Как ты смотрел на нее, держал за руку и тянулся к поцелуям? - отвлекла меня Мэгги, своим громким голосом, ее обозленные слова летели мне прямо в лицо, и хотелось на мгновение поставить барьер между мной и ей.
-Успокойся!- произнес я, даже не пытаясь успокоить себя самого. Руки почему-то дрожали, а кожа покрывалась мурашками. - Мне кажется что под конец своей гребанной жизни, она должна почувствовать любовь. - это предложение далось мне очень сложно. Ты вроде и не старался этого сказать, но время уже не вернуть и гордо подняв голову я наклонился к Мэгги и прошептал - Я застрелю ее, не переживай, все эти слова сказанные ей, нужны просто для спектакля ее жизни, ее моментов. Позволь мне спокойно убить ее. Не вмешивайся. Мы заберем деньги, и спокойно уедем через дней так пять или шесть. Просто дай, мне время. - я не знал, что бы чувствовала она в этот момент, когда бы услышала все эти слова, Оби наверное, покачала головой дотронулась до своих шрамов и синяков, ну а после опять продолжила смотреть на дорогу. В ней я не видел никого, пустую, черствую и стервозную девушку. Для чего понадобился вчерашний концерт? Да и тот поцелуй? Что бы она просто, перестала ждать чуда. Мне кажется она его уже точно не дождется. Я не влюблен в нее. Нет. Невозможно любить человека, а потом его убить. Можно просто скрывать эти чувства, и только тогда поднять пистолет, оттолкнув все эмоции.
-Так ты правда не влюбился в нее? Это так?- спросила она, прижимаясь ко мне, еле дыша и немного сопя носом. Нравилась мне Мэгги? Скорее да, чем нет. С ней было свободно и легко. Она была ревнива, но и это не мешало мне иногда побыть с другими девушками. Она верила каждому моему слову, и иногда мне даже не нужно было говорить где я был. Ей было плевать что от меня пахло чужими духами, и иногда домой я приходил под кайфом. Мэгги даже вроде, нравилось это. Но сейчас я думаю, зачем мы вообще тогда пришли в то кафе. Зачем я притворился что не знаю ее. И что она мне никто. Хотя, я вру. Мне нужна была реакция Оби. И я ее дождался.
-Я люблю только тебя. - мне приходилось врать, я врал ей каждый раз, каждый час и наверное каждую минуту. Мэгги просто была той, с которой не о чем не нужно думать. И именно это мне нравилось в ней.

От слов Оби.
Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Много-много разных надписей, и непонятных слов. Это единственное что я  могла понять на этом потолке. Фонарик всегда был направлен в одну точку. И ничего кроме слов "Не думай перед сном. Забудь. Не плачь. Будь философом днем, а не ночью" я больше не видела, или не хотела видеть. В дверь кто-то постучал. Подскочив с кровати я осторожно прислонилась к двери спросила. 
-Кто?- а хотелось произнести, "Если это ты, Килер, то иди ко всем чертям собачим"
-Никто. - произнес до жути знакомый голос. И я нахмурив брови, злобно выдохнула и приоткрыла дверь. Килер во шел очень быстро и наверное сразу же лег на кровать, не снимая даже ботинков. Он лежал так очень долго, и вообще на меня. Казалось ему, вроде плевать кто находиться здесь, или ему плевать на меня. В душе, собрался какой-то ком, из колючей проволки, который как не стараясь ты не сможешь разматать, а наоборот, все сильнее запутаешь его. И от этого становит как-то непонятно. Для чего ему нужно было говорить мне все эти милые вещи, а потом вот так безразлично себя вести. Он мне не нравится. У меня к нему нету даже симпатии. Я давно решила это. То что мне плевать. Единственное о чем я сейчас должна думать, это мое желание или мечта. Мечта поскорее уйти из этой жизни.
-Ты балбес. - спокойно произнесла я, потирая затылок и села на край кровати, так-как он занял почти ее всю. Его руки осторожно прикоснулись к моей спине, и через пару мгновений я уже лежала на кровати рядом с ним.
-Я знаю. Но ведь и ты и не ангел. - пробурчал он, пытаясь дотронуться до моей груди.
-Мы сейчас говорим не обо мне, и да, не распускай руки. - проговорив это, я перевернулась на другой бок, потянула на свою сторону одеяло, и свернувшись калачиком закрыла глаза. Мне не хотелось не о чем думать. Не о нем. Не об Эрике, и даже той самой Мэгги. На данный момент мои желанием было почувствовать пулю в лоб.

Я даже сама не поняла как уснула, все эти мысли, про смерть...в комнате было уж очень холодно. И я не знаю как так я смогла отвлечься от всех этих мыслей. Но открыв глаза я увидела как рядом со мной сидела Мэгги на коленях у Килера, и нежно целовала его в шею. Было спокойно, мне было плевать. Я будто бы опустилась на дно, дно глубокого моря и не пытаясь даже сопротивляться и выжить, мгновенно утонула. Осторожно встав с кровати, я убрала со своих ног одеяло, и вдруг оглядев комнату я заметила пистолет который лежал на маленькой тумбочке.
-Оби! Оби! - дернул меня за плече Килер. От него все еще пахло этой Мэгги, и казалось что вся комната провонялась ей. - Все хорошо? Прости...-ему будто было совершенно плевать на меня, и то что я увидела. То что я чувствую. А что я чувствую? Ничего. Все давно исчезло, точно так же как и доверие к этому человеку.
-Все хорошо. - прошептала я, и специально задев расческу на полке, потянулась за пистолетом. -Я не буду вам мешать. - прижимая его к себе, мне хотелось сразу же выстрелить в себя пару раз, чтоб не чувствовать как мое тело охватывает адреналин и множество мурашек. Направляясь к двери быстрыми шагами, я услышала смех Мэгги, такой противный, что даже не зная что она встречается с кудрявым, сказала бы ей все в лицо. Но сейчас мой язык не поворачивался даже для фразы "Я верила тебе." Закрывая дверь, с силой хлопнув ее, я искала табличку где было бы показано, как пройти на крышу этого отеля. Через пару секунд я заметила эту лестницу и быстром шагом направилась туда, прижимая к себе пистолет. И понимая что через пару минут я смогу спокойно исполнить свое желание.
Ветер дул прямо в лицо, пару опавших листьев которые как-то оказались на крыше мельтешили по всем углам. Мелкий дождик, казалось, понимал что сейчас произойдет и не продолжал капать. Яркая луна освещала почти все, кроме маленького места, которое находилось за вывеской этого здания. Присев на колени, я ждала чего-то. Каких-то криков, или слов что-то вроде "Остановись" или вроде этого. Но ничего не случилось. Поднося пистолет к виску, в голове вдруг прошлось куча мыслей. Но что было самое интересное отобразился образ Кристиана. Резко зажмурив глаза, я нажала на курок. Выстрел.