Гроза

Римма Крайнова
Хорошо помню  одно лето..Было тепло , даже морило...к дождю..
Я шла к подружке Таньке,думая, успею добежать до дождя.
Но так быстро,разом заволокло тучами и началась настоящая летняя гроза.Сверкали молнии одна за другой и тут же вторил гром.И только черная туча медленно ползла
на встречу мне,казалось...она хочет целиком поглотить меня.И панический страх сковал все мое тело ...я оцепенела...И тут хлынул теплый летний дождь,как бы омывая мои чувства страха.Я огляделась..Стою около старой,разрушенной церкви ,у которой много лет назад
был сбит крест и он висел над колокольней ,как укор,нам людям,Ни времена, годы его не сломили до конца..Я впервые глядела на него ..по-новому.Мне казалось... время остановилось. Я слышу звон колоколов...И на моей детской душонке стало так легко и благостно!Это чувство я пронесла через всю свою жизнь! Но самое интересное произошло дальше...
Туча повисла надо мной я увидела на меня летит
огромный огненный  шар.От страха я присела,лицом к церкви. Я не помню молилась ли я?Вероятнее всего-нет.
Сидя на корточках,с закрытыми глазами,плакала снова
от страха.Всё это длилось какое-то мгновение,но мне
показалось вечностью..Я не знаю куда делся шар?
Что и кто меня спас?(А сейчас я думаю -это была шаровая
молния)А может это было место около церкви.Ведь
происходило же около меня ,что-то таинственно-одухотворенное.
И с тех пор, красной линией,по моей жизни,
я медленно шла к Вере и Богу...

А гроза, как быстро началась ,так быстро и закончилась
А в памяти осталась на всю жизнь,Остался панический страх грозы.
Я и по сей день ..ухожу в темную  комнату  и сижу одевшей...
Дожидаясь,окончания грозы.

P.S.
А церковь та ,как стояла так и стоит с крестом
на боку, на колокольне,как бы укор,нам, за равнодушие,
но от неё идет такая аура тепла и добра...Не объяснимая!