22 Ангел-Хранитель

Галина Польняк
Сегодня я была дежурной в классе, поэтому покидала школу на час позднее обычного. В голове у меня созрел план как проводить «мою любовь» до дома и не вызвать подозрения.

В раздевалке я немного задерживаюсь и предлагаю одноклассницам вместе пойти домой. По дороге я обещаю им рассказать забавные истории про пушистого ежика.

Девочки соглашаются. Таким образом, я иду за Кешей, и сердце моё поет от счастья. Снег скрипит под ногами, сверкают на солнце сугробы, девочки смеются от моих шуток и воздух струится бриллиантовой россыпью.

Вот и мой дом я сворачиваю во двор, прощаясь с одноклассницами. Кеша уходит провожать Галку. Мне сразу перехотелось рассказывать сказки. На крыльце сталкиваюсь с еще одним соседом по квартире. Мне показалось, что Витя специально поджидал меня.

- Что тебе надо? - не хочется мне с ним разговаривать.
Худой длинный мальчишка с вечно недовольным лицом. Он никогда с нами не играл, или ему не разрешали, или он сам не хотел.

- Понимаешь, - говорит он, - не могу понять, какого вкуса наша дверная ручка.
- Металлического, - говорю я и хочу попасть в подъезд.

- А вот и нет. Она на вкус напоминает сосульку. Лизни и попробуй.
Не понимая подвоха, я наклоняюсь и касаюсь языком металлической дверной ручки. Язык тут же примораживается.
- Ага, попалась…

Я ничего не могу сделать, не могу ответить, не могу укусить обидчика, ничего не могу. Понимаю лишь одно, если сильнее прикоснусь к железу, мне будет еще хуже. Оторвать язык от металла тоже не могу, на языке останется ранка. Я как муха на липучке приклеилась.

В душе закипает гнев. Ну, погоди, я с тобой расквитаюсь. Ты у меня вспомнишь, где раки зимуют. Витька убегает, а я начинаю лихорадочно соображать, что делать…
В такой позе меня и находит «моя любовь».

- Елка, ты снова влипла в неприятности?
Я молчу, а что я могу сказать в такой ситуации.
- Я думал, что ты умнее.

Не издевайся, а лучше помоги, в душе молю я.
- Не двигайся, сейчас освобожу тебя от ледяного плена.

Кеша уходит домой. Я остаюсь в томительном ожидании. Переступаю с ноги на ногу, и мой язык еще сильнее примораживается к дверной ручке. Из глаз у меня текут слезы. Дура, какая же я дура, поверила Витьке, ругаю себя, на чем стоит свет.
Кеша приходит с кружкой очень теплой воды, почти горячей и спасает меня.

- Ты же Снегурочка и должна знать этот фокус.
Я зажимаю рот ладошкой.

- Очень сильно расстроилась?
- Нет, я злая, оставь меня.

- Будешь мстить?
- А ты как думал.

Я быстро делаю уроки, сажусь возле окна и ем яблоко. Это уже четвертое. Мне нужны были шкурки. Не могу проворонить, когда Витька будет выносить мусор. Своё ведро я давно приготовила. Не пожалела краски и любимой овсяной каши. Утащила у бабушки немного перьев (она делала новую подушку), нарезала бумаги мелкими кусочками, уговорила сделать на ужин пюре и помогла чистить картофель. Ведро до краёв полно мусора.

Мои ожидания не пропали даром. Вижу, как Витя вышел из подъезда и идет к мусорному ящику. Я быстро одеваюсь, выскакиваю из дома, подбегаю к мальчишке и надеваю ему на голову ведро.

- Получай, - стучу сверху по дну, - нажалуешься или спрячешь ведро, будет хуже, ты меня знаешь, - предупреждаю я его, и с гордо поднятой головой ухожу домой.
Витька не успевает отреагировать.

- Ведро поставишь возле моей двери, - кричу я ему, - позаботься, чтобы оно было чистым.

Я увлеклась чтением и не заметила, как быстро пролетело время. Кеша мурлыкал у меня на коленях, а я в который раз путешествовала вместе с Элли и Тотошкой к Изумрудному городу.

- Доченька, почему наше мусорное ведро стоит за дверью?
- А оно чистое?

- Почему ты спрашиваешь?
- Витька должен был его почистить.

- Вы опять поссорились?
- Мы находимся в состоянии войны.

- Кто будет вывешивать белые флаги?
- Только не я.
- Все ясно…

Вечером перед сном я думала о Кеше. «Моя любовь» - снова пришел ко мне на помощь. Он настоящий Ангел-Хранитель. От этой радостной мысли я засыпаю с улыбкой на лице, и мне снятся удивительные сказочные сны.

Кеша и я катаемся на белых единорогах, поднимаемся в небо по разноцветной радуге и смеёмся…


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/05/20/581