Тьфу, тьфу, тьфу...

Поляков Лёша
Обычный день, всё как всегда. Я возвращался из булочной домой. Подхожу к дому, а его нет: откуда-то взялся стеклянная легкий павильон с вывеской Second Hand.  «Интересно девки пляшут» - подумал я и огляделся: парк, в котором я гуляю с собачкой – на месте, дорога на месте, а дома – нет.  Чтобы не выглядеть потеряшкой, я пересек дорогу, вошел в парк и, присев на скамеечке, стал думать: как это может быть. Думать мне мешало чьё-то тихое, сопение; однако вокруг меня – никого не было.  Не размышляя, я громко спросил: « Эй, ты кто? Чего сопишь мне в ухо?»   Сопение стихло, и я вдруг услышал как бы внутри себя свистящий шепоток: « Ты разве слышишь меня?»  « Слышу, но не вижу» - ответил я _ « а ты где?» «Чудеса, елки с палками» - прошелестел кто-то. « Я не знал, что нас можно слышать, это  всё простуда виновата, наверное»  В результате забавных переговоров я узнал, что нас могут использовать не только примитивные паразиты такие как микробы и глисты, но и  некие загадочные, напоминающие сказочные персонажи, существа. Они появились в городах-миллионниках, когда была достигнута критическая величина плотности и общего числа человеческой биомассы хотя нельзя исключить и других факторов из областей непостижимого.  Эти невидимки утилизируют специфические виды наших энергий, поэтому они притягиваются эмоциональными,  артистическими натурами и алкоголиками транжирящими фонтанами  свои яростные и истерические проявления радости, отчаяния и т.п..  Вот и я, по весне, сподобился заиметь такого клеща … пить нужно меньше!  Я понял, что эти сущности выделяют анестезирующие воздействия на нас,  затуманивают ясность восприятия и обнуляют волевые запасы. Мне вообще «посчастливилось»: на меня потратились зрительной галлюцинацией пропажи дома. «Всё это интересно, конечно» - сказал я своему «визави», но мне завтра на работу, и я должен ещё по дому кое-что сделать, «так что пошёл-ка вон и дружков-конкурентов своих забери» .  К моему удивлению, что-то вроде сигаретной струйки дыма вдруг отлетело от меня и исчезло в прозрачном воздухе. А дом мой стоял на месте, как будто и не пропадал. И я пошёл жить своей привычной жизнью, интуитивно чувствуя, что думать о случившемся со мной – не нужно.