Мой храм- библиотека

Яна Влен
Татьяну Толстую "Легкие миры" я взяла случайно,ранее её "Кысь" меня не заинтересовала.Библиотека тем и хороша,что книги просто идут в руки.Её рассказ,как она возила "***" по Америке  10 лет и вернулась с ним в Россию,я пересказала знакомой,она мне домового в виде его подарила.Правда она всегда интереснее выдумок. А выдумки опасны тем, что они могут осуществиться.Писатели страшитесь хрени,копошащейся в вашей голове, и будьте ответственны, когда её выпускаете наружу.Полки гнуться от книг писательниц-детективниц.Дефективниц.Эта литература очень скоро станет макулатурой, ибо те,кто смотрел битву экстрасенсов,понимает, что прошлое всегда остается с человеком,оно висит в его ауре и преступник легко видим.Я отвлеклась,ещё один рассказ,о том,как она преподавала в американском колледже,как прогнулась под дурацкую систему- кушать хочется.Проблема в том, чт о и у нас зазвенели звоночки- прокурорское дело в Челябинской области- учительницу обвинили в строгости, анонимно.Дело закрыли.Но звоночек тревожный.Учёба- это труд, и если  учитель с первого класса их,наших разбалованных детишек,зацелованных в попу, не поставит в рамки,то все годы учебы коту под  хвост.Учителя советской школы уйдут,и в школе начнется коллапс.Директора школ -флюгеры, им приходится занимать стойку перед вышестоящими.В школу придёт учитель- пофигист,а только такой сможет выжить в массовой школе.
Генри Миллер "Замри, как колибри",человек думал о гибели человечества в 20 веке и правду провозглашал целью жизни.Я поняла,что предубеждения и ярлыки -это плохо,в 80-е годы я начинала читать его вещь,но описания однополой любви меня мало привлекли.А его взгляды на жизнь и эта книга эссе потрясающие.Открываю и только что читаю эссе"Читать или не читать" и не могу не процитировать:
"Дешевка, которой нас пичкают и которую горе- писаки тоннами штампуют, как пирожки(из свинца и бумаги) для себе подобных ,далеко не безобидна. Эти особи наносят больший вред обществу, чем отъявленные негодяи и преступники. Начитаешься таких отморозков от пера и сам станешь зомби, который, не ровен час,сбросит бомбу на наши с вами головы."
Ходите, люди, в библиотеки, там ждут вас встречи с родственными душами.