Занятие молитвенное 6-ое

Николай Москвитин
Молитва  1. О чувствах при умирении сердца

Господи, помоги принять мне надежду о спасении, когда почувствую умирение сердца, дабы в Вечной Жизни навечно быть избавленным от всяких скверных чувств. Когда я чувствую, что Ты со мной, пусть направляюсь к Тебе! Аминь

Молитва 2 Господу Иисусу Христу Соблюди меня от лукавых бесов

Господи, соблюди меня от лукавых бесов, да с Ангелами в Жизни Вечной буду блаженствовать.  Ныне же подаждь мне смирение, терпение и кротость. Аминь

Молитва 3. Господу. Всё время напоминай мне о молитве

Господи, напоминай мне всё время о молитве, да время жизни оставшееся чисто проведу и спасусь для Жизни Вечной, где молятся непрестанно. Аминь

Молитва 4. Против злоупотребления половым чувством

Господи, да не злоупотребляю половым чувством, чтобы не чувствовать после жизни вечные муки, но с чистыми чувствами пред Тобой предстоять в Царстве Небесном, Тебя восхваля я за милости Твои и красоту. Дай мне приобщиться согнму душ и духов праведных, смирение во мне взрасти! Аминь

Молитва 5. Против сладострастия духовного.

Господи, избави меня от сладострастия духовного, лабы истинное благо в Царствии Небе5сном получить, на земле потрудившись со всяким усердием и благоразумием. Аминь

Молитва 6. Против алкоголизма

Господи, сохрани алкоголиков от погибели вечной, да вечной жизни без алкоголя сподобятся! Аминь

Молитва 7 Против издевательства злых духов

Господи, избавь от издевательства злых духов надо мной. Помоги чаще встречаться с добрыми делами, дабы и им помогать в борьбе со злом и всем нам спастись! Аминь

Молитва 8. Господу Иисусу Христу О сохранении в памяти милости Матери Божией

Господи, сохрани в памяти моей милосердие Матери Божией, дабы не забывать Её и любить всем сердцем. Пусть Она меня спасёт, ими же веси судьбами, чтобы в Жизни вечной смог всегда с Нею общаться. Аминь

Молитва 9. Матери Божией. О своей матери

Матерь Божия, спаси мою матерь! Спасительница, наполни её душу божественной благодать. Благодатная, дай ей полноту чувств святую. Святая, дар спасения от неё не отними за грехи её. Пусть Господь простит её и меня. Аминь

Молитва 10. О сугубом хранении меня от злых духов

Ангеле-Хранителю мой святой! Сугубо храни мою душу от злых духов, да с Тобою и другими ангелами и душами святыми воспевать буду в Царствии Небесном, избавившись от земных уз. Аминь