Глава 23. Мэрион Пек

Илья Кочанов
 Глава 23. Мэрион Пек_______________________________



Мэрион Пек, блондинка с огромными зелёными глазами, ровными белоснежными зубами, появлялась в Джон Хьюс Хаусе временами, жила по несколько дней, неожиданно надолго исчезла, и никто не знал места её пребывания во время её долгих отлучек из приюта. Однажды или дважды Игорь видел её в компании пьяниц в парке Боулинг Грин. Для него это было как гром с ясного неба, так как он не ожидал, что Мэрион была склонна к алкоголю.
Когда бы Мэрион ни была в Джон Хьюс Хаусе, тридцатилетняя женщина отличалась юмором, доброжелательным отношением ко всем и готовностью помочь в уборке женской душевой и мытье столов. Обычно она носила длинные отделанные кружевом платья и юбки, вышитые блузки или модные свитера, и одежда всегда грациозно сидела на её стройной фигуре. Ростом она была сто семьдесят сантиметров. Внешностью Мэрион скорее походила на скандинавку, чем на американку. Хотя она была бездомной, она не потеряла черт изысканности и хороших манер, которые большинство людей лишается в течение многих лет бездомности. Мэрион обладала качествами дамы хорошего воспитания.
В другой раз Игорь был поражён, когда Мэрион заявилась в Джон Хьюс Хаус в затасканной одежде, со спутанными, взъерошенными волосами, угольно-чёрными ступнями ног. Она сразу же с порога закричала: «Игорь, мне нужен душ! Я такая вонючая!» Эти слова были произнесены с такой простотой, что Игорь не поверил своим ушам, услышав их из уст Мэрион, отличавшейся хорошими манерами.
Когда Хоуп впервые пришёл в Джон Хьюс Хаус, Мэрион подружилась с ним, их частенько видели вместе уходящими в душевую или на прогулки. Мэрион делилась с Хоупом секретами, а он делился её секретами с другими, что Мэрион в возрасте девяти лет постоянно подвергалась насилию со стороны отчима. Многие годы она была в глубокой депрессии, в шестнадцать лет пристрастилась к алкоголю и начала болтаться среди алкашей и проституток. В Джон Хьюс Хаусе Мэрион как будто подменяли: она была вежливой, дружелюбной и отзывчивой.
Последнее пребывание Мэрион в Джон Хьюс Хаусе было в феврале 1997 года. Хоуп уже был переведён в приют Дженнифер, и Мэрион почти ни с кем, за исключением двадцатиоднолетнего молодого человека по имени Мигель, не общалась. Мигель был высоким брюнетом с большими тёмно-карими глазами, прямым носом и пухлыми губами. Мигель был покладистым парнем, спокойным и внимательным. Стройный, с короткой спортивной стрижкой, Мигель выделялся среди клиентов опрятностью и вежливостью. Мэрион и Мигель, казалось, нравились друг другу, они сидели за одним и тем же столом, уходили на долгие прогулки по окрестностям и приходили в Джон Хьюс Хаус, взявшись за руки. Их привязанность друг к другу длилась в течение двух недель, потом она стала увядать. Мигеля не стало видно в Джон Хьюс Хаусе, когда Мэрион была в приюте, и она стала всё более и более раздражительной, особенно если кто-то касался её нечаянно или намеренно. Игорь был свидетелем, как она кричала во весь голос на какого-то клиента, который неумышленно задел её: «Прекрати касаться меня! Прекрати касаться меня!» Мэрион начала громко плакать, и её крики переросли в истерику. Кто-то из сотрудников Джон Хьюс Хауса отвёл её в офис, там её успокоили, привели на место. Это было впервые, когда Игорь увидел молодую женщину такой расстроенной.
Второй раз Игорь видел, как истерика Мэрион переросла в буйство. Было обеденное время, и все сидели за столами. Игорь работал в офисе над настоящими мемуарами, когда вдруг услышал сильный шум в общем зале, где подавали обед, и пронзительный голос Мэрион: «Оставьте меня в покое! Оставьте меня в покое!» Эти слова были адресованы недавно принятой на работу социальному работнику Стелле Диаз, которая стояла возле Мэрион. Никто не слышал, что Стелла говорила Мэрион, но после тех пронзительных криков Мэрион неожиданно опрокинула свой обеденный стол, и все тарелки с пищей и чашки с соками взлетели в воздух, расплёскивая жирные липкие массы пищи и разбрызгивая соки и напитки на клиентов, сидевших за её и соседними столами. Охранник и Хуан Перез, который был администратором в тот день (это была суббота), и двое сильных клиентов подбежали к Мэрион, которая была истеричной и буйной, отталкивающей всех ногами и ударяющей всех руками, пока четверо мужчин не положили её на пол, затем отнесли в офис и вызвали скорую помощь. Полиция и парамедики прибыли одновременно. Мэрион отправили в больницу. Мигеля во время инцидента не было в Джон Хьюс Хаусе. Когда его спросили, как состояние Мэрион в больнице, он ответил: «Я не знаю. Я порвал все отношения с ней после двух буйных выходок. Мэрион нажаловалась на меня служащим Джон Хьюс Хауса, как будто я ласкал её и домогался сексуальных отношений, хотя это ложь. Я не хочу попасть в тюрьму и получить срок за голословные обвинения в изнасиловании». Мэрион навестил в больнице Крис Спроул, социальный работник Джон Хьюс Хауса, и написал в дежурный журнал приюта её слова благодарности за посещение и передачи. Что же касается Мигеля, он получил жильё и на велосипеде временами приезжал в Джон Хьюс Хаус.