Днесь

Коникти
В годах прошедших нет меня, Я протекла уже то стремя
Все говорят: Всему здесь время... проявиться, чтобы осталось что сгодится

Всё остальное отпадает, как с кожи шелуха слетает

Озвучено немало слов, проявлен мысленный остОв
Делами рук, делами ног в привычном ритме бежит слог

Не позволяя усомниться, что жизнь - дела
Без них напиться водицы ценностей земных не даст мозгА
Чтобы в томлении не утопиться...

Прожито много со-явлений
Идей, что стали фильмом мнений...

И нет их прежних, постарели и, кажется
чуть помудрели, затушевав младые дни
Ошибками назвав пути, которые не привели
Ко счастью - жить в миру любви...

Нет, Я ошибкой не зову всё то, что раскрывалось в Теме
Ответами, что страсть в земном краю не увеличит данного на время

Всё, как и Я, не может не вертеться во Колесе кармическом:
Дать-взять
Не быть сюжетом и не быть поэтом
Отмеренное Части - не познать...

Что же осталось из всего что было?
Немного.. Я, всего лишь, Здесь
Без боли, что не то учила
И без раскаяний за прожитое Днесь

Меня нет в прошлом - это уяснила
Прошедшее лишь СОНМенный поток
Не Я его, как Время, сотворила
Я - протекающий по венам жизни Ток

Что дальше? Сложит это Бог!