Глава 14. Гибель ЗОГА

Сиванму
Срок жизни учителя подходил к концу. Это значило - всё – конец. Конец бестелесному существованию.
Его энергия захватывается миром Хаоса, и Хаосом поглощается. Это похоже на то, как если человека, купающегося в Амазонке, съедают пираньи. Или, если человек в подземном лабиринте пирамид (мне почему-то представляются именно подземные, бесконечные коридоры гробниц фараонов). Человек лежит без сил, после блужданий, в поисках выхода (а зачем он там? Ну, наверное, искал клад), и появляются полчища крыс, он не может отбиться от них, он без сил, а крыс великое множество, они бегут сплошным потоком, тело человека скрывается под ними, а когда крысы убегают с этого места, от тела уже ничего не остаётся, а те крысы, которым досталось «мясо», становятся, как будто, маленькими частями бывшего человека, и эти маленькие части в крысах разбегаются в разные стороны.
Так же Хаос должен был поглотить в скором времени энергетическое тело Учителя. Тело, старательно создаваемое, в течение его жизни, тело, наполненное тайными знаниями, владеющее древней магией. Это тело должно было исчезнуть!
Но выход был. Первое – войти в тело другого человека. Тогда жизнь продлевалась.
Почему он не мог слиться с Абсолютом? Он держался за свои сиддхи, то есть свехспособности, как говорят в Индии, он не хотел расставаться с ними. Да и древние Маги – они никогда не мечтали исчезнуть, слиться.
В человеческом теле много драгоценной энергии, но не всякое тело подходит. Он выбрал её. Или его? Почему? Не знаю.

Второй путь – это можно было опять родиться, лучше, чем быть во взрослом человеке. Наверняка, Учитель бы помнил свою прошлую жизнь. Дух его был силён!
Но она не хотела больше детей. Она подумала, что нельзя рожать существо, которое она считала «порождением зла» (это из фильмов ужасов). А самое главное, из-за чего она не захотела родить Учителя – боязнь того, что испортится фигура и внешность – вот о чём она заботилась больше всего. Да и можно ли ругать женщин, когда они заботятся о внешности? Женщинами, идущими по пути, часто движет желание быть молодыми и красивыми, как можно дольше.
Но почему он не выбрал другую женщину? Он и выбрал потом. Они и пригласили в Квартиру ещё одну парочку молодых мужа и жену. Эти люди скитались из одной квартиры в другую и Диме со Светой стало их жаль.
Марина быстро забеременела, и была довольна. Света встретила её на улице, увидела в её глазах насмешливо-торжествующий взгляд Учителя и рассвирепела. Марина даже не верила в его существование!
Она насмехалась над Димом и Светой, когда они рассказывали Владику с Мариной о нём. Они решили, что Света с Димом сумасшедшие или сами являются носителями зла.
Написали на подоконнике имена «Света», «Дима» и нарисовали под ними кресты.
Вот поэтому Света рассвирепела и стала мысленно топтать ногами живот Марины. На следующий день у Марины произошёл выкидыш, и Учитель не успел больше ничего сделать. Хаос пожрал его. Света с Димом знали, когда это начнётся – конец ЗОГА. Они ушли из дома в сквер, из которого были видны окна.
Они сидели в сквере, смотрели на окна этой квартиры и им казалось, что они слышат вопли, стоны, гогот, скрежет, и видят, как тонкие руки с длинными, старческими пальцами высовываются из окон.
Потом всё стихло.
Когда они вернулись, в квартире было тихо и спокойно. Вроде бы.
Вроде бы, Учитель исчез.

Когда меня изгоняли из твоего тела, какой-то кусочек тебя я вырвал и взял себе. Может, этим кусочком было вИдение по утрам, пляшущих в воздухе линий. Ты так любила видеть их, приоткрыв глаза при пробуждении. Ты лишилась этой радости. Одна из крыс Хаоса пожрала этот кусочек. Попробуй-ка, отыщи теперь эту крысу среди безбрежности, чтобы вернуть себе линии мира!
Я мрачно смеюсь. Осталась ли часть моей энергии в тебе?
Подумай.
А я собрал себя по крупицам, по частицам собрал.

После того, как «ОН» умер, в квартире стало, вроде бы, спокойно. Можно даже сидеть днём на диване и читать Вероничке книжку «Кошкин дом». Сидим вдвоём, я ей читаю и могу смеяться. Мне ещё не верится. Я могу смеяться, не быть напряжённой здесь? Гулко, туман исчез. Я читаю «Кошкин Дом» и время от времени бросаю взгляды вокруг, в воздух. Но тихо!
Всё равно надо уезжать! Не нравится мне в этой стране!

- Дима! Я думаю, нам надо уехать назад в Россию! Я соскучилась по Мише, мама пишет, что скучает о нас. Будем жить на Московской, как раньше! Мама в старости не будет одна!

Они собрались уезжать. Что ж, всему приходит конец. Вместо того, чтобы вызвать сыночка сюда и жить спокойненько в дешёвой квартире, они едут назад!
Это их выбор?
Думают, где взять денег на дорогу. Дим находит квартирантов, сдаёт нашу обитель и покупает билеты на самолёт.
Новые жильцы. Это муж, жена и двое маленьких детей. Они выбросили стенку, в которой много маленьких зеркал за застеклёнными полками. Она показалась им страшной. Сбросили её прямо из окна.

Почему же тебе грустно? Люди склонны вспоминать прошлое с грустью. Они всегда думают, что сделали что-то не так. Хотят вернуться назад, исправить всё. Они прикидывают; а вот если бы я сделал по-другому, что бы было? Они могут только видеть то, что стало в результате их действий. А что стало у вас? Как вы прожили эти 17 лет? Хорошо? Что с твоими детьми?
Не жалей! Даже если всё не так! Скорее всего, ты всё сделала правильно!

Хватит грусти! Новые жильцы вселились в наш дом, а Дим с его семьёй, перед тем, как улететь в Россию, поставили палатку в кемпинге, справа от входа в Древний Город.
Приятные дни осеннего, израильского тепла благоприятствовали их пребыванию там.
А там близкий друг Учителя вносил разнообразие в их будни. Для своего явного проявления он облюбовал тело старой, хромой вороны. Дим со Светочкой заметили, что ворона эта не ест вместе со всей стаей! Она вообще не делает ничего того, что делают другие птицы её породы. Она только делает вид, будто ничем от них не отличается. Она мрачно поглядывает в их сторону и её взгляд – это взгляд ворчливого старца.