архив за 30. 07. 10

Тория Гурьева
Если это произойдёт, все сойдут с ума, начнётся паника, и меня, наверняка, захотят убить. Мне нужно подготовиться к этой войне, мне нужно найти затычки и закрыться на замок. Не включать телефон, не выходить в интернет. По радио и телевидению объявят экстренную ситуацию. Мне придётся спрятаться под диван, придумать тысячу оправданий, выслушать тысячу оскорблений, угроз. Сколько ненависти, сколько осуждений будет – я знаю. Лишь немногие будут рады этому. Ты не попадёшь под раздачу, но я так надеюсь, что ты хотя бы согласишься быть со мной.

Я знаю, что это в моих силах – не сходить с ума и не доводить себя. Но в последнее время в голове столько всего, что очень часто теряешь точку спокойствия – равновесие. Да, я могу весь день держать себя в руках и почти не выдаю внутреннюю истерику, но вечером

Я почти не хочу говорить – а ведь я болтлива не на шутку. Мой знак зодиака сходит с ума и не хочет искать равновесия. Сегодня, может быть я стану другим человеком. Верю ли я в это? Иногда достаточно захотеть. С утра мне снятся параноидальные сны, а моя кошка ворует мои бусы, чтобы спрятать под диван. На том конце планеты уже что-то происходит, значит, скоро дойдёт и до нас. Сегодня вечером я приготовлюсь к взрыву. Мне осталось чуть-чуть. Все эти чувства и истерики так хорошо бы ложились на лист рисунком или были бы прекрасными строками нового рассказа, но из-за физического истощения хочется только спать, чтобы днём, еле проснувшись, привести себя в порядок и бежать узнавать, стучать в окно и спрашивать: «Моя судьба решена?». Сегодня, наверное, будет холодно, нужно взять кофту.