Высокая блондинка в красной шляпе, или двадцать ле

Анатолий Хомяков
Я выхожу из магазина,перехожу на противоположную сторону улицы и медленно приближаюсь к угловому зданию-"Дому книги".Вижу высокую фигуру в...красной шляпе,в бордового цвета платье.Цвета подобраны неплохо,губы подведены красной же помадой.Лицо высокой блондинки ничего не выражает.Кажется,если даже к ней подойдёт
сам Путин,она останется такой же бесстрастной.А что?На Новый год,когда Он поздравлял россиян с Новым годом,блондинка заметила:"Как он неинтересен..."
Ранг мой несравним с Ним,и я довольствуюсь банальным комплиментом:"Вы со вкусом одеты".И опять блондинка осталась верна себе;ровным счётом никакой реакции на мою реплику.Может быть,в её сознании отразилось моё расположение к ней?Это в лучшем случае...
Блондинка погружена в себя.Я считаю её аутисткой,в лёгкой форме.А,может,я неправ?
Двадцать лет быть одинокой-это,господа,не фунт изюма,это дорогого стоит.И ТАКАЯ-высокая блондинка в красной шляпе.Нет,как мужчине,она мне неинтересна,к тому же женат.Меня связывают с блондинкой чисто деловые отношения,не более того.
Глубина моего анализа идёт дальше и погружается в дебри психопатологии.Если верить
Эмилю Золя,противопоставлявшего Маккарам Ругонов,тогда в случае с блондинкой всё ясно,-отец её,насколько я осведомлён,весьма проблемный,мягко говоря.К тому же он ушёл из семьи,когда блондинка была юной девушкой...
Так,но отец её ушёл из семьи сто лет назад,-неужели его наследство тяготеет над блондинкой многие годы...
Фригидна?!Сильный ход и,пожалуй,он и в самом деле обьясняет двадцатилетнее одиночество блондинки.И ни одного романа?Ни одного...
А шляпа,эффектные губы,всё прочее-лишь ширма,маска.Блондинка прячется под маску.
Смотрите,мол,я какая КРАСИВАЯ.Так ведь под мужика-то и не ляжет.Эта дама бальзаковского возраста.
Я отхожу от неё,озадаченный.Меня немного тошнит,правда,вырвать не хочется.С клиникой нелегко общаться,хотя иногда и требуется.
-Мда,-шепчу я про себя,-для монастыря она слишком ленива,там ведь трудиться надо-поклоны,молитвы,дрова пилить на зиму,грядками заниматься.Главное-слушаться
настоятельницу.Блондинка же терпеть не может кого-то слушаться...
В бордель уйти,что нищету сбросить с себя-все её тряпки,в том числе и красная шляпа,даны ей другими людьми-доброхотами.Это реквизит артистки из театрального гардероба,даже на него блондинке не заработать.Но для борделя она слишком чиста телом,не хочет лежать под "грязным" мужиком.
Ни мужик,но и ни баба,хотя таких,пожалуй,сейчас немало.Рожать детей не хотят-обуза для них.Лучше по концертам,театрам бегать в своё удовольствие.И так до седых волос...
Я медленно поворачиваюсь и ухожу.Высокая блондинка прячет в сумочку сотенные купюры...