Не говори сегодня мне Прощай!

М-Софт Гер
Не говори сегодня мне «Прощай!»
Ведь завтра мы с тобою снова будем вместе,
Как прежде улыбаться, пить горячий чай,
Раскладывать по полкам стиранные вещи.

Не говори сегодня мне «Прощай!»
Ведь в среду к нам приедут гости,
И будут нас с тобою поздравлять,
Есть, пить и танцевать, и говорить смешные тосты.

Не говори сегодня мне «Прощай!»
Ведь обещали быть в июле в Риме,
Туда приедут наши старые друзья,
Которых мы и так раз в пятилетку видим.

Не говори сегодня мне «Прощай!»
Хоть и обижены,  и не хотим друг друга видеть,
Ведь через час обида отойдет,
И ты опять меня к себе придвинешь.

Не говори сегодня мне «Прощай!»
Ведь это слово всех обид больнее,
Скажи мне просто, «Детка, не скучай! Я рядом, чтобы не случилось!»

Не говори сегодня мне «Прощай!»
Так говорят лишь те, кого мы больше не увидим,
А мы с тобою будем видеться всегда,
И через сотни лет, сквозь призму бед и бесконечность радостных событий .

Не говори сегодня мне «Прощай!»