звездный лис

Страдающая Многословием
- Мне ни с одной девушкой не было так охуительно, как с тобой.
- Одиннадцатую заповедь помнишь?
- Это какую?
- Не проеби. (цэ)


А ведь ты мог быть моим космосом.
Моей вечностью, морем, Хроносом
Или внутренним нежным голосом,
Но, увы, ты решил отступить.
Я тебя бы окутала вечностью,
Со своей бы рассталась беспечностью.
И тебя укрывала бы нежностью.
Но твоя осторожность важней.
И мои океаны безумные,
Что внутри меня. Дикие. Шумные.
Не дождавшись тебя, лучезарного,
Иссыхают день ото дня.
И во льды окунувшись неистово,
Я все чувства свои сожгу мысленно.
А тебя, наградив одним выстрелом,
Вырву с легкими вместе. Смотри.


А пока ты мой лис. Рыжий. Славный.
С бирюзово-большими глазами.
И улыбкой по-свойски забавной.
И руками, что солнца теплей.
По тебе я совсем не скучаю...
Говорю так, тебя убеждаю.
А в ответ только крепче сжимаю
Твою руку, что солнца теплей.
И объятья твои пряно-нежные
Топят душу мою заснеженную,
Возвращая ее на прибрежье
Моего океана внутри.



/Я веду все это к чему,
Послушай.
Возможно, я буду прямой
Или скучной.
Намекать мне тебе надоело.
И путями ходить окольными.
Говорю тебе то, что думаю и,
Возможно, что было бы правильней.
Ты подумай, а можешь не слушать, но все же
Советую:
Помни одиннадцатую заповедь-не проеби/.