Сойдутся стрелки наверху...

Юрий Давыдов 2
Сойдутся стрелки на верху,
И я опять скажу упрямо:
"И в этот год тебе сноху
Не приведу я, мама.

          Господь простит меня, поверь,
          На то он и Господь,
          Чтоб душу вылечить теперь,
          Когда здорова плоть.

А потому ты не серчай,
Перекрести меня,
И перестану я скучать
У отчего огня.

          Есть, мама, много городов,
          И даже стран немало,
          И надо больше чуть годов,
          Чтоб жизнь понятней стала.

Я должен знать, что хочет зло
И для кого флаг новый поднят,
И кто теперь суёт весло
На лодку грешникам господним.

          Я должен знать, а что ж осталось
          Нам от дедов за длинные века,
          И для кого Джоконда улыбалась,
          И почему цена ей велика.

Я должен знать, а быть ли вместе,
Когда твой друг от истины далёк,
И в час какой намного перевесит
Цветок ромашки толстый кошелёк.

          И вот затем с охапкой лет
          Я постучусь в окошко громко,
          И ты увидишь белый свет
          На платье свадебном из шёлка.

Она смутится и тогда
Её обнимешь неуклюже,
И потекут мои года,
Как у людей других, не хуже.
 
          Вот видишь, мама, я не глупый,
          И видит Бог, вернусь в село,
          Его почти что замело,
          Но видны трубы.

А мы давай разбудим печь,
Подбросив дров огню - задире,
И буду долго я беречь
Твоё тепло в холодном мире".