Нарочно придуманный кукловод

Просто Мэллори
поезд уезжал, я не бежала,не плакала,не билась в истерике,как тогда,..наверно не могла
мне себя совсем не жаль,я любить не умела, и выходить из мною же нарисованного круга тоже ..никогда
я стояла на платформе как кукла, та что вкопанная, изувеченная, и никем не замеченная
а в том.. моем поезде,уезжал мой.. нарочно придуманный кукловод
уезжал, спокойно попивая чай и даже не смотрел в окно,я заметила это..и еще на платформе..один маленький, незначительный, Мужчина-Водоворот
но мною замеченный
он несомненно, тоже стоял как вкопанный, только солдат, тот что куклой,навек изувеченный
вот так и остались, и гул из свистка машиниста тому подверждение
беловолосая кукла и пустоглазый солдат
и знаете..я думаю..никто из нас не был тогда друг другу, ни капельки, ни на секунду рад.