Ностальгия-это, когда хочешь вернуться, а некуда

Румира Хмелевская
Ностальгия-это,когда хочешь вернуться, а уже некуда.
В памяти всплывают лица ,события,ощущения. И хочешь встретиться с теми людьми из прошлого и даже встречаешься. Как же горько бывает смотреть в пустые глаза, не выражающие ни восторга ,ни даже радости ,при встрече. И осознаешь безвозвратность ушедшего времени, унесшего навсегда тех  ,некогда дорогих,любимых ...Теперь ,они часть твоей юности ,молодости , счастливых моментов,но уже не те, которых ты знал.
Хочешь вернуться ,а некуда и незачем ...Да и не надо,наверное! Пусть в памяти останутся счастливые лица!

Я всё помню и этого достаточно для меня.Я налью себе бокал вина ,поставлю диск с музыкой из прошлого.Она осталась неизменно любимой и поможет мне унестись в мыслях туда, где все ещё живы,где все счастливы.
 
А из старого альбома с фотографиями на меня посмотрят те же глаза , и восторженные ,и радостные и родные ...