Как меня однажды бить собирались

Олег Гайосинскас
В чем мораль этой истории даже не знаю. Дело ведь не в моем неотразимом обоянии...
Во-первых его у меня нет, а во-вторых если бы оно было, то никто бы меня бить не собрался.
Дело было в далекие студенческие годы. В профилаке - ну, то есть студенческом санатрии-профилактории. К тому времени я там вполне обжился и проводил уже даже не знаю какую смену. Компания вообще у нас там подобралась замечательная, сами себе массовики-затейники. В общем весело было нам. Ну и, естественно, некоторым мы такие веселые и безшабашные - чтобы не сказать безбашенные не нравились. Ну какой-то парниша решил что я его девушку увел или что-то такое. И собралась компания человека четыре меня бить. Зачем было такую компанию собирать тоже не знаю. Помню сидим мы в комнате у каких-то девченок (возможно как раз тех из-за которых конфликт возник). Ну и приходит эта компания. Как бы компаниями по гостям ходить вполне себе принято было, так что у меня даже подозрений никаких их появление не вызвало. Что-то стало проясняться только когда один из парней позвал меня на балкон покурить и рассказал, что они меня собираются бить, но он видит, что я классный парень, так что он за меня заступится...Ладно, говорю, спасиба, пошли дальше пить.. Да, я вообще там был один из ребят, со мной только девченки были...ну думаю, если что два на три еще ничего...тут меня вызывает на балкон покурить другой из парней....и тоже обещается мне помочь - ну говорю все нормально а сам слегка уже удивляюсь...когда меня обещал защищать уже четвертый из четырех "агрессоров", только природный такт и скромность не позволяли мне ржать в голос...вот так меня однажды бить собирались.