День 6

Венера Космос
Вместо того, чтобы учить английский, я напишу этот день. Я думала, что буду писать кое-что другое, но, видимо, не смогу.
Хочу рассказать о моём ужасном характере.
Всё началось ещё со школы. Я была с моими одноклассниками в детском саду, потом пошла с ними и в школу. Не буду много о них рассказывать, не буду говорить о том, как они издевались надо мной все 9 лет учёбы в школе. Просто хочу сказать, что самооценку они мне подпортили конкретно. Я не виню вас в моих проблемах, просто спасибо вам за это.
В 9 классе меня впервые крупно предали друзья. В 9 классе меня впервые отверг парень. С тех пор я начала накручивать себя ужасными мыслями. То, что происходило тогда, это были ещё цветочки по сравнению с тем, что я ощущаю сейчас.
Сегодня 18 мая и я уже как 4 дня не питаюсь нормально. Мне не хочется. По-немногу я начинаю терять всех друзей и всё чаще задумываться о кое-чём ужасном. Я знаю, что я ничего с собой не смогу сделать, ибо мне безумно страшно. Я ощущаю себя уродливой и тупой, а моим друзьям становится тошно это слушать. Я знаю. Я знаю. Мне как-то сказали, что в один прекрасный день я сильно потолстею. И мне стало страшно.
С каждым днём я становлюсь всё обидчивее и раздражительнее. Та Вероника, что вечно была весёлой, и всегда много говорила заменилась на ту, которая почти всегда ходит с унылым лицом и раздражительным настроением.
В моей жизни было 2 настоящие любви. И это ничем хорошим не закончилось. Два раза мне сказали: «Извини». Это извини перечеркнуло всё, о чём я могла мечтать.
А теперь у меня появились 2 замечательные подруги, которых я с каждым днём достаю всё больше и больше. Которым я надоедаю всё больше и больше. Я люблю их всем сердцем, но чувствую, что теряю их.
18 мая, и я написала это. Если что, я черкану ещё что-нибудь, но думаю, что скоро с этим покончу.