Я почувствовал тебя

Дашгын Гюльмамедов
Я почувствовал тебя

  В этом мире я родился недавно, в этом мире 10 лет жизни это три  тысячи шестьсот  дней. Почти миг… Закрываешь глаза, жестокое время уходит.
Думаю, откуда я тебя знаю? Где видел? Как-то начал тебя чувствовать в своём подсознании. Начал чувствовать твоё тепло, существование твоей души и тело в нашем мире. Может, я тебя знаю с параллельного мира.
  Не говори, что параллельный мир сказка. Нет не сказка. Даже в святой книге Коран упоминают о восемнадцати тысячах миров. Не знаю с какого мира ты, с какого мира я, в каком мире я тебя видел, притрагивался к твоим рукам, чувствовал взгляд твоих глаз.
  Но в этом мире я тебя чувствую. Хочу обнять, снова видеть твои страстные, мне знакомые глаза. Хочу снова услышать твой голос. Важное что ты есть, важно, что я тебя чувствую. В этом мире это называют любовь. В других - не знаю как это чувство называется, забыл я. Может и не хочу помнить.


16 мая 2016, Баку.