Текстура смерти песня - стих

Артем Баранов
Я снова.. нечаянно влюбился...
Повелся.. на твою невинность...
Думал - сумею добиться.,
Ради тебя готов был убиться!
И ожидал.. что будет взаимность,
Чарами глаз твоих опьянился,
Но узнал - что игра не моя
Ты сказала - "Просто друзья"...

Припев[2 раза]
С моими чувствами ты поигралась..
Я стал лишний на этой планете..
И на земле, внизу, образовалась -
Текстура... моей смерти.

2Куплет

А я бреду.. с разбитой душою,
И сердцем.. разорванным снова,
Вспоминаю дни, что был с тобой,
Понимаю .. ты любишь другого.
И друзья твердят - "Забудь!
Тебе её уже не вернуть!
Еще вся жизнь твоя впереди,
Ты идешь только на пол пути.

Припев[2 раза]

3Куплет

Я конечно.. друзьям благодарен,
И винить их за что-то не стану,
Но забыть.. её никак не могу,
А быть "просто друзьями" - не хочу.
Скажите "Сдался!" - да это так,
Эта жизнь не кайф а просто бардак,
Мои глаза.. давно не смотря ввысь..
Я стою на крыше.. и падаю вниз...