архив за 28. 02. 2013г

Тория Гурьева
Рассказы заканчиваются ровно в том месте, когда за спиной появляется человек. Он наверняка ничего не читает, но твоё чутье подсказывает тебе, что пора сварачиваться. Это как остаточный эффект от прошедшей войны.

Понимаешь, что взрослеешь, когда в теме смерти пропадает романтика и сказочные элементы, а реализм вбивается гвоздями в лоб. Тема избита, разжеванна, всеми написана и защищена. Поставлена пятерка. Я же предпочту сбежать с уроков.

В принципе ничего не меняется, все разговоры о времени, опыте и прочих вещах различаются только размером предложений и вставленных эпитетов. Не скрою, что, читая старые записи, завидую себе такой смелой дуре, пишущей напропалую о любом дерьме, но так красиво, что даже нос поднимается чуть выше, чем нужно.

Свет падает таким образом, что рука кажется бронзовой — мамочка, я совсем превратилась в статую. Наверное, неправда, если раньше я была красивее, правда в том, что раньше я верила в свою красоту, сейчас всё больше сомневаюсь. Пластиковая позиция, учитывая, как легко в этой «взрослости» попадаешь в липкие сладкие сети «а давай теперь сядем и обсудим её мужика». Потому хочу в смешных варежках в виде медведей. Люди меняются резко, кто-то злой становится как черт, кто-то впадает в состояние глубочайшего непонимания и даже немного боятся. Я очень скучала по этому, возвращаюсь обратно в то же состояние, только волосы теперь длиннее.

Нахожу себя ночью, я один-на-один, грустна, задумчива, может в слезах, но сколько мыслей в голове, что вот бери бумагу и клей — делать скорее апликации своих идей! Всё повторяется, круг и ноль — идеальные, бороться с этим — серьезная задача, проще выкупить картинную галерею.