Чревоугодие. Часть 2

Денис Фоменко
ЧРЕВОУГОДИЕ - Средний род(устар.)То же, что обжорство.

Kaк-то летом, на рынке, я познакомился с одним человеком, который был родственником одной моей знакомой. Он постоянно что-то ел, пил пиво с жирной рыбой, имел огромный живот и был малоподвижным.

Потом я его перестал видеть и поинтересовался, куда он пропал... Знакомая сказала, что он уехал на заработки, устроился на работу и будет работать в другом городе несколько месяцев.

Ещё через время, на рынке, со мной поздаровался какой-то человек, который разговаривал с нашей компанией как со старыми знакомыми. Я подумал, где я мог его видеть, и тут... случилось невероятное. К своему удивлению я обнаружил, что это тот самый человек. У меня от удивления глаза вылезли на лоб. У него вообще пропал живот, он стал поджарым, стройным, в общем, в полном порядке.

Оказывается, человек может измениться, если захочет. И такой человек достоин уважения.