Жил человек, и вдруг, его не стало...

Валентин Стронин
" Еще не все фанфары отзвучали, ещё не все окончены бои... "
            вторник, 17 мая 2016 г. 17.05.2016 20:19:47

                " Жил человек, и вдруг, его не стало,
                как будто небо вырвалось из божьих рук,
                накрыв собой, к себе забрало,
                туда, где только Бога сердца слышен стук!.. "
                Валентин Стронин - поэт, летописец...


           *  *  *

Как тяжело все помнить,
 дату смерти знать,
пусть не свою, -  а брата, друга…
я помню, умерла супруга,
чтоб мы на веки вечные запомнили друг друга,
на помощь бога нам пришлось звать,
чтоб воскресить всю нашу жизнь  былую,
и  цепи смерти разорвать,
чтоб взявшись за руки,
в бессмертие шагать!..
чтобы лечить себя от скорбного недуга.

О боже, боже,  что тебе сказать,
и что спросить уже не знаю,
хоть не бессмертный я, но понимаю –
что жизнь моя: и колос, и стерня,
и солнце, и первая ступенька рая…
а ты безжалостный, людей сжигая,
на муки адовы нас посылая,
что хочешь, боже, от меня?
Стихов, услады? а может,
пациентом хочешь стать шестой палаты?
чтоб рядом бы с тобой, и я сошел с ума…
зачем? кругом не свет, а тьма,
да и кому нужны безвременные траты?..
ведь мало нас рождённых от тебя,
( прошу вас, Господи, простите,- чур* меня.)

Простите, Бог, я не умею дифирамбы петь,
я - не трибун, не поп, не сплетник.
я - радий, солнце, и мои родные дети,
частички вечного огня…

Да,  ты – все сущий и бессмертный,
в твоих руках весь бренный мир…
да ночь кругом, Луна погасла и не светит,
за что, спаситель, ты брата к смерти приговорил?
он - человек, а не вампир,-
жил для людей, и кровь не пил,
как свора олигархов-палачей…
которая виновна в тысячах смертей...
устроив на Донбассе, кровавый пир.

17.05.2016 20:49:06
среда, 18 мая 2016 г. 18.05.2016 3:27:47

п.Крепенский, ЛНР, Украина
Валентин Стронин – поэт, летописец.