Встреча с НЛО. Часть - 2

Валентина Рженецкая
http://proza.ru/2016/05/13/1306

Холодно… холодно… сыночек мой, Алёшенька…
Папка наш был лётчиком – испытателем.
Родители мои не хотели нашего с ним брака.
Потому что они знали, что такие ребята – смертники.
Не слушалась я ничьих советов,
Не боялась я ничьих запретов…
А слушала сердце своё!
Молодым он ушёл… как сейчас, вспоминаю тот трагический день, когда пришли ко мне его друзья – сослуживцы. Их лица мне сразу обо всём сказали, без лишних слов…
Ты тогда ещё совсем крохой был. Я им открыла двери с тобой, грудничком, на руках…крепко я тебя прижала к груди, и заплакала…
И тебя я одна растила, всю душу свою я в тебя вложила, всю жизнь свою бросила на алтарь твоего замечательного будущего, только ты таким же упрямым оказался в выборе своей специальности, как  и твой папка.
Помню, когда узнала я, что хочешь идти по стопам отца, - всю ночь не спала, но отговаривать не стала. Не надеялась я, что отговорю тебя, не думала, убережёт ли тебя Судьба от злого рока… ни о чём не гадала, предопределено ли оно, наше будущее, либо есть шанс изменить что – либо?…
Маша, девушка твоя, частенько ко мне забегает. Мы с ней о тебе вспоминаем, разговариваем, в настоящем, не в прошедшем времени, всё ещё надеемся на что – то.
От твоего самолёта ни граммулечки не осталось. Говорят, что всё сгорело в небе… Где же ты, сыночек мой, родненький? Не бывает так, что бы совсем ничего не осталось от машины, и что бы человек, словно испарился.
Я не верю, не верит в это и наша Машенька… она в девушках, словно овдовела, как – то  вдруг повзрослела и перестала даже улыбаться. Такая хохотушка была, а сейчас её просто не узнать. Нам с ней кажется, что ты рядом. Как будто даже слышится твоё дыхание и лёгкие шаги твои в комнате.
На беду тебе повстречалась эта летающая тарелка. Зачем тебе только понадобилось лететь вслед? Ребята сказали, что ты нарушил приказ…
А ещё я много слышала и читала, что эти инопланетяне забирают наших людей к себе на корабль, не то для опытов, не то для контакта. Только бы ты вернулся живой, и невредимый… Говорят, что случается всякое, и не все «братья по разуму» такие уж и злые…
------***-----
Алексей словно очнулся от векового сна, резко он вскочил, громко вскрикнув.
Очнувшись так резко, он сразу не смог сообразить, где находится. Было такое впечатление, что в палате интенсивной терапии.
Словно был привязан он какими – то незримыми нитями, либо опутан  паутиной.
Повсюду находились приборы, они мигали разноцветными огнями и издавались непонятные звуки аппаратуры: всё здесь напоминало реанимацию.
Обычно такое Алексей видел только в кино, в жизни он никогда не болел так серьёзно и в реанимациях, подключённым к аппаратуре не был. Вот только, если исключить те процедуры обследования общего состояния организма на пригодность к лётному делу.
Но здесь с такими обследованиями общего ничего не было.
Голова соображала плохо, всё было, как в тумане. В памяти снова и снова возникала картинка, как он, Алексей погнался за инопланетным разумом, не отдавая себе отчёта в том, зачем ему всё это понадобилось?
Он только вспомнил яркий свет, его ослепило, и он потерял сознание.
«Неужели я в больнице? – пронеслось у него в голове - Такая высота была  - 6 тысяч метров –не может быть, что возможно было уцелеть»…
Кого бы позвать? Если я жив, значит существую…  должен же я чего – то захотеть – вот так вдруг… пить, например…
Очень странно, но пить совсем не хотелось, да и вообще –  совсем ничего не хотелось, и мыслей тоже никаких не было, чтобы  был повод позвать сестричку.
Да и темно как – то, ночь, что ли? Неудобно сестричку будить, наверняка – сейчас самый сон видит…
А я всё – таки попробую… Но закричать не получилось. Всё выглядело, как в  том самом что ни на есть банальном кошмаре ночном.
Когда думаешь, что вот сейчас я закричу, и сразу кошмар испарится, как ни в чём ни бывало.
И только хрип издался вместо крика из груди… снова и снова…
И тут над Алёшей склонился чей – то тёмный силуэт… о эти  неземные огромные глаза, отражающие темноту… глаза инопланетного разума:
- Космос, это ты?
- Что случилось, Алёша? – равнодушным голосом отозвался тот.
«Боже правый! Я всё вспомнил! Я на инопланетном корабле»…
На ум сразу пришло воспоминание из произведения «Голова профессора Доуэля»…Эти варвары со мной, наверняка поступили так же… Отчаяние взяло верх, эта безысходность… Конечно, теперь, когда я практически не чувствую своё тело, о чём теперь можно говорить? Паника нарастала до эпогея, и казалось, что разум сейчас взорвётся… Я хуже самой обычной лабораторной крысы, и жизнь моя кончена…
Перед глазами поплыли воспоминания… вот так, говорят, всё происходит перед смертью… скорее бы уже умереть…
- Всё в порядке, Алёша, нет повода для паники, вот она тоя рука, вот другая… смотри, я сейчас их обе сжимаю своими руками, видишь? И Космос взял руки Алексея в свои, зелёные и тёплые руки и поднёс их поближе к Алёше.
И тут Лёше стало снова неловко за свои минуты слабости. Он вспомнил, как познакомился с Космосом, и тот ему сказал, что он вовсе не лягушка, и ещё Лёше стало не по себе, что он вспомнил, что эти братья по разуму умеют читать его мысли.
- Ничего, Лёша, ты тоже можешь так же научиться общаться  в своей цивилизации на своей родине, это не так сложно, просто, вы, земляне о своих возможностях слишком мало знаете.
- На родине? Ради всего святого, где я? И что со мной будет дальше? Мне уже всё это надоело! Что за эксперименты тут творятся?
- Алёша, не переживай, всему своё время. Главное знай, что всё будет хорошо…


Маша - милая, нежная девушка и очень красивая! Мы с ней были знакомы с детства.
Я вспоминаю её карие глаза, такие бездонные, в глубине которых, кажется, что можно утонуть.
Её русые волосы развеваются на ветру, одну прядку я аккуратно убираю с её лица.
В то утро, казалось, она особенно была печальна: ничего не говорила, даже не улыбалась, это так было на неё не похоже…
Всегда такая весёлая, сегодня почему – то загрустила…
Через месяц наша свадьба, милая, я так люблю тебя, не грусти, сегодня самый обычный день, каких много… а ещё сколько их будет впереди! – самых радостных и счастливых дней!...
Ведь жизнь прекрасна! У нас вся жизнь с тобой впереди, и  всё будет хорошо!..
****
Окончание: http://proza.ru/2016/06/07/2162