И знаешь, я совершенно не боюсь высоты

Людмила Зернева
-Осторожно, Ева, там очень высоко! Если ты не боишься высоты, то можешь взлетать. Иначе даже не рискуй, -сказала ей лучшая подруга.

-Не переживай, Джен,любовь всегда риск и в тоже время самый прекрасный полет.И знаешь, я совершенно не боюсь высоты. Я могу летать на любых высотах и смотреть вниз совершенно спокойно, - быстро ответила Ева.

Ева с головой окунулась в чувства и эти сказочные отношения. Она просто летала, когда была рядом с Алексом. Впервые познакомившись они больше не расставались и вместе писали друг другу письма, которые погружали в пустые бутылки и закапывали за домом. Он говорил, что они вместе будут их читать друг другу в глубокой старости. Ева совершенно потеряла ход времени и погрузилась всем своим нутром в эту любовь. Она отдала себя полностью, без остатка.

Самолет набирал высоту и Алекс уже писал Еве сообщение: “Мой ангел, разлука этих двух дней будет самой огромной в нашей жизни. Я больше никогда не покину тебя на больший срок. Это всего 48 часов. Я безумно тебя люблю! Ева, я уже скучаю)))”

Яркая вспышка в небе длилась несколько секунд. Никто из пассажиров не понял, что случилось. Мгновение изменило жизнь сотен людей. И на небе и на земле.
Сотни пожарных расчетов неслись среди столбов пыли на встречу неизвестности. Они единственные в тот момент знали, что никто не выжил в этой страшной авиакатастрофе.

Ева спала, когда ее лучшая подруга приоткрыла дверь в комнату. Она долго смотрела на ее милое личико во сне. Слезы нескончаемым потоком омывали лицо Джейн. Ева проснулась.

-Что случилось, Джейн, почему ты плачешь?- спросила только что проснувшаяся Ева.

Джейн смотрела в одну точку и не могла произнести и слова. Из соседней комнаты доносились отголоски от включенного телевизора.

“Сегодня ночью, самолет…потерпел крушение…Все…пассажиры. Никто не выжил”- слова словно высший разряд тока прострелили виски Евы.

В мгновение Ева разучилась дышать. Она кричала и не понимала кто она. Ее эмоции вдребезги разбились. Моментально. В долю секунды. Она упала и провалилась в пропасть.

Когда Ева очнулась она была в больничной койке и рядом сидели родители и Джейн. Она молчала. Никто из них  не смог нарушить эту тишину. Ева отвернулась.

На следующее утро она перечитала его последнее сообщение и кричала навзрыд. Рядом была Джейн.

-Джейн, понимаешь, он писал это сообщение словно оно последнее. Он написал, что эта разлука будет самой огромной в нашей жизнь…так и стало..,- еле слышно произнесла Ева.

Через две недели Ева откопала бутылки с его письмами для нее.
“Моя дорогая, Ева! Нам наверно сейчас уже по 78 лет и мы до сих пор вместе. И продолжаем летать на самой высоте наших чувств. Я безумно тебя люблю.Я никогда не позволю разбиться нашим чувствам. Они должны быть лишь на небесах. На самой дальней их точке. Никто и не что не заставит их рухнуть и упасть от туда. Ты даже не представляешь, как я тебя люблю. Мне кажется, что с тобой я летаю. И знаешь, я совершенно не боюсь высоты.
                Вечно твой старенький Алекс,
                пьющий таблетки от мигрени))) Люблю тебя!”