Разговор с обоями

Людмила Зернева
Знаете, я всегда искала мужчину мечты, вторила она,  пожелтевшим от времени обоям на стенах родного дома. Они были верными ее слушателями уже на протяжении почти пяти лет, как последний раз делался ремонт.

Я четко представляла его образ и его стиль мышления. Я видела как он смотрит на меня и даже понимала насколько бесконечно я могу тонуть в его почти бесцветных глазах. Время, жизнь и судьба никак не хотели свести наши души воедино и мне приходилось жить иллюзиями и фантазиями. Я давно научилась ими питаться и порой мне даже казалось, что этого достаточно.

Но когда я его встретила все оказалось совершенно по-другому. Он был прекрасен, он был лучше своих образов, нарисованных моими мыслями. Он был идеален только для меня и не для кого-то более. Людям он казался странным и холодным, но я единственная в Мире знала, что это не так. Это такая большая тайна, которую я храню в себе. Я не хочу чтобы его знали многие, я хочу чтобы его знала только я. Всегда и навсегда.

Две души соединяются воедино, не для того чтобы показать насколько они идеально смотрятся со стороны, а насколько они идеальны друг для друга. Их мир принадлежит только им двоим и лишь они знают какие правила могут нарушать и каким мотивам следовать. Земля слишком огромная, чтобы запомнить каждую любовь. И лишь ,по-этому, они создали свою планету на которой не выживают больше никакие живые существа. Там нет кислорода и нет воды, там они дышат друг другом и пьют до дна свою нежность, разбавляя любовью.

Знаете, а ведь вы единственные свидетели наших ночных откровений, говорила она обоям в спальне. Лишь вы знаете наизусть все наши диалоги и несказанные слова. Знаете, так хорошо, что на самом деле, у нашей любви есть только немые зрители. Неодушевленные. Ведь мы не можем не с кем делить друг друга. Настоящие чувства должны прятаться от глаз, выносящих вердикт языками, не знающими глубины душ наших.