Много, мало для счастья

Сочинитель
Моим домом был дворец, царица называла меня своим господином, моё имя с уважением
произносили первые вельможи и богатые торговцы, я тайно посещал  строптивую
красотку Гордыню, у меня было всё, и это всё было слишком большим для счастья.
В отсутствии солнца и луны я с радостью ошибся улицей, спешно вошёл в незнакомые
стены и с той ночи вместо пылкой Гордыни мою страсть утешало кроткое Смирение.
У простодушного Смирения не было ничего, но это ничего было слишком малым для
счастья, и я раздал своё состояние тем, кто просил, не остановил свою жену, когда
она уходила к копателю колодцев, не стал спасать свой дворец от пожара и от
запустения развалин. И вот, я стал жить под мостом и питаться тем, что находил по
берегам реки в местах водопоя животных и омовений людей. Вчера я видел Гордыню и
Смирение в проплывающей лодке, с ними там был кто-то ещё. Он правил рулём и
неотрывно глядел на парус, а они нежно обнимали его плечи, улыбались и что-то
восторженно кричали мне о счастье.
И всё.

17.05.2016г.