Бессмертный полк - дедушке

Владимир Булич
Здравствуй дедушка.
Я знаю, что ты стал бессмертным,
Что ты, так сказала мама, идёшь вместе с нами в строю.
Я – рядом иду – держу тебя на руках.
Но это, поверь мне, такая игра, так мы играем с памятью.

Память, дедушка, большущая штука.
Я вижу последнюю грань, где ты был ещё живой,
И год был не сорок второй, а где-то чуть-чуть пораньше.
Тогда ещё мир за Ламаншем не думал идти вторым фронтом.

Странно ведут себя взрослые. Утром будили с расспросами.
- Выспался?
- Да, - отвечаю, - выспался.
Так начинается день, 9-е мая. День Победы.
На фотографиях наши деды. И море людей.
Мне кажется – тысячи! И только один солдат
в нашем парке из бронзы высечен.

Он герой. По-геройски стоит каждый день в саду.
Мы приносим цветы и еду...
Дедушка, милый, как мне тебя не хватает.
Каждый год на 9-е мая мы приходим к нему и рыдаем.

Мама говорит: Так надо, когда-нибудь и ты будешь солдатом.
Память, дедушка, большущая штука.
Я старше тебя раза в два, а считаюсь внуком.
И несёт нас людская река по векам. Вот так и сегодня.
До свидания, дедушка, мы пошли. Пока.