Дефицит

Александр Грайцер 2
Я ждал любви, я был,  как лишний
И пониманья тоже ждал.
Но человечество не слышит,
Тогда я не молчал. Кричал.
Я много лет искал достойных
Сестер и братьев на веку.
Но человечеству не больно,
Когда так больно одному.
Меня за это не любили,    
Когда же я бывал не прав,
Они меня за то не били,
А били лишь за то, что прав.   
И это было мне так странно,
Что долго я не мог понять,
Что человечество, как пьяный,
Который не желает знать
О том, что с ним не всё в порядке,
И что мешает просто жить,    
Я был соленый,  а не сладкий,
И перестал я говорить.
Я принял всё, что есть на свете,
Когда закончил воевать -               
Все человечество,  как дети,
Его не стал я исправлять.
И был уже я благодушным,
Сквозь пальцы на людей смотрел,
И стало мне  немного лучше,
Когда прощал я и терпел.
Вмещал. И стал я как колодец 
И воду всем я подносил,
Но человечество - уродец,
Любить его не стало сил.
И я остался одиноким,
И понял я, как ни крути,
Что человечество - не боги,
И перестал я ждать любви.
И вот теперь бреду устало,
И время близится к концу
И понял я - любви так мало,
Что не хватает никому.