Размышления...

Светлана Иконникова
 Сегодня 19 мая 2016 года: день рождения Пионерии. Было время и я была пионеркой. Очень гордилась галстуком и тем, что меня приняли в пионерскую организацию. Поздравляю всех, для кого это Праздник!
 Зачем я вспомнила об этом звании? Пионер... Думаю потому, что среди своих родных, знакомых и даже недоброжелателей являюсь в некоторых вопросах эдаким первопроходцем, то есть п и о н е р о м. Можно много написать о трудностях современной жизни, но мне хочется поделиться с вами, дорогие современники и потомки, тем как я вижу наше время...

           Мне посчастливилось жить в очень интересное время: родилась в социалистическом государстве, а основная трудовая деятельность пришлась на время перемен. Сколько всего в мире существует красивого, необъяснимого ( пока ),просто неизведанного. Всегда я жалела только об одном, что мне не хватит и всей жизни, чтобы узнать хотя бы крупицу того, что есть вокруг меня и во мне самой.
               
           Пример: посмотрите на небушко... облака, тучи, молнии, потоки вод, солнце, мириады звёзд, закаты и рассветы. Скольких людей эта красота вдохновила и вдохновляет на создание изумительных произведений. Но самое главное для каждого  человека - это как он сам проживёт отпущенное ему на Земле время. Повторяю, САМ, а это значит, решения в важные моменты жизни принимаешь самостоятельно ( используя личный опыт, знания других людей ). Скажу сразу, что иногда просто страшно принять самостоятельное решение ( со мной так бывало ), но если этого не сделать, то не будет личного опыта в принятии подобных решений. Каждый человек уникален и просто иногда нельзя взять опыт другого человека и применить в своей жизни. Наблюдайте, в первую очередь, за собой: словами, поступками, реакцией окружения на ваши слова и дела. Придёт опыт, а с ним и мудрость.

           Желаю ВСЕМ быть честными по отношению к себе. Слушайте хорошие песни... ( например в исполнении Трофимова Геннадия и т. п.)