Глава 14. Старые музыканты

Марин Ихтис
Уже вечер и пора тусить, конечно, Картер этого не одобряет, но кто его будет спрашивать. Забавно сегодня днем он сказал, что прикажет охранникам меня пускать, но я-то умею убеждать.   Поэтому одев белый кружевной комбинезон и туфли, я направилась в клуб. Поскольку Картер живет недалеко от своего клуба, я пошла пешком. Подходя к клубу, я заметила, что кто-то за мной идет. Испытывать удачу я не хотела, с учетом последних происшествий, но я же должна знать кто это. Я не зашла в клуб, а повернула за угол, я слышала шаги этого человека и они становились все отчетливее и быстрее, что означает, что он уже близко. Как только он подошел, я выскочила из-за угла, схватила его и прижала к стене, сжав его шею рукой.
-Я думал мы уже перешли на нормальные приветствия.-сказал Джексон.
-Господи, Джексон.-произнесла я, ослабив хватку и отойдя в сторону.-Я бы впечатала  тебя в стенку. Не делай так больше!
-Я должен был проверить ты это или нет.-ответил Джек.-И почему ты так на людей бросаешься?
-Вот почему.-ответила  я, показывая свой шрам.
-Почему я не удивлен, что тебя пытались убить?-спросил Джек.-Пошли, я скоро играю в клубе.
Джек приобнял меня, положив руку на плечо, и мы потащились в клуб.
-Эй, Джек ты где шляешься?-спросил Тай, не заметив меня.
-Я привел ее.-улыбнувшись, ответил Джек и указал на меня.
-Мэри, долго же мы не виделись.-сказал Тай и полез обниматься.-Где Джейн оставила?
-Мы с Джейн больше не общаемся.-ответила я без какой-либо эмоции.-Я расскажу вам позже, а сейчас идите.
Джек с Таем двинулись в сторону сцены, а я увидев Картера пошла к нему.
-Что ты делала с этими музыкантами?-ревниво и сердито спросил Картер.
-Мы познакомились в прошлом году в Лос-Анджелесе.-ответила я.-Стоп, ты ревнуешь?
-Нет, я же не малолетний пацан.-ответил Картер также угрюмо.
-Они всего лишь друзья.-ответила я, обняв рукой шею Картера и поцеловав его в губы.-После выступления мы собирались поговорить, можешь посидеть с нами.
-Ну уж нет.-ответил Картер.-У меня есть дела поважнее.
-Как знаешь.-ответила я, поцеловав Картера.
Я пробиралась через толпу ближе к ребятам, я скажу, что они неплохо играют, по-моему песня о друзьях и девушки между ними.
Отыграв несколько песен, они ушли, и я последовала за ними.
-Собирайтесь, нас ждет столик.-сказала я, указывая на столик в отдаленном месте.-Я буду ждать вас там.
 Я присела за столик, заказав три текилы. Тай с Джеком не  заставили себя ждать. Они присели рядом со мной.
-Выпьем.-сказала я, подняв текилу и выпив ее.-Так что вы здесь делаете?
-Мы поем, а вот, что ты здесь забыла нам очень интересно послушать.-ответил Джек.
-Теперь я здесь живу.-непринужденно ответила я.-Сбежала из города и начала жить здесь, нашла друзей и парня, кстати вы пели у него в клубе.
-Что?-спросил Тай, подавившись.
-Ага.
-В принципе, я ожидал этого. И кстати, это мелирование тебе не идет, верни свой цвет волос обратно.-сделал замечание Джек.
-Надолго вы здесь?
-Думаю, мы задержимся на неделю, раз ты здесь.-ответил Джек.
Чтобы продолжить, мы заказали еще текилы и с легкостью опрокинули их.
-Вообще, я живу не здесь, а соседнем городе в часе езды.-сказала я.-Дом довольно большой, вы можете пожить у меня. Только не пугайте мою подругу с ее парнем там.
-Я надеюсь, она встречает гостей также, как и ты.-прокомментировал Джек.
-Нет.
Тай заказал еще текилы, сказав, что не каждый день со мной пьет. Только я собиралась выпить, как Картер выхватил ее у меня из рук и выпил сам. Я осталась без выпивки и состроила недовольное лицо.
-Привет.-сказал Картер и пожал им руку.-Я парень Мэри, но думаю она уже сказала вам.
-Ага, она не отличается молчаливостью.-ответил Джек.
-О чем разговаривали?-спросил Картер.
-Я предлагала ребятам пожить в моем доме.-ответила я.-На неделю.
-Ладно, ребят нам нужно еще кое-что сделать, мы пойдем.-сказал Тай с ноткой «не будем мешать».
Джек с Таем ушли и мы остались с Картером вдвоем.
-Ты все-таки ревнуешь.-сказала я, резко повернувшись к Картеру лицом.
-Да, нет же.-ответил Картер.-Просто я им не доверяю.
-Ты предложил им выступить в своем клубе и говоришь, что не доверяешь!-сказала я более сердитым голосом.-Прощай, логика, правда?
-Дело не в клубе, а в тебе.-ответил Картер, почти крича.-Твоя старая жизнь, я ничего о ней не знаю! Еще и заявляются тут твои старые друзья.
-Ладно, не будем ссориться.- спокойно ответила я.-Я все равно люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.-ответил Картер, приобняв меня.
Картер обнимал меня так нежно, словно боялся меня сломать. Я уткнулась ему в грудь и ощущала, как ровно бьется его сердце и вздымается и опускается его грудь. Он поцеловал меня в голову, словно успокаивал, но успокаивать нужно было его.
Пока мы дожидались Тая с Джеком, мы поговорили с Картером о моей прошлой жизни, о Нике и как я умею мстить. Честно, он выглядел ошарашенным, и в его глазах читалось непонимание, но он принял это.
-Мы тут подумали, что пожить у тебя в доме это неплохая идея.-сказал Джек.-Мы закончили и готовы ехать.
Я попрощалась с Картером, и обещала приехать в ближайшее время. Приехав домой, я аккуратно провела ребят по комнатам и указала, где что находится и свалила спать в свою комнату. Я завалилась на кровать, даже не переодевшись. Никогда не сталкивалась с ревностью моего парня, это что-то новенькое, да и я не отличалась чувством ревности, хотя если вспомнить Ника, то о чем я вообще говорю.