Тринадцатилетнее...

Карлыгаш Мукашева
"...Всех, на тебя похожих - не обижу.
Деревья белые беречь я буду.
И каждый раз, когда тебя увижу,
Я самым добрым человеком буду..."
(О. Сулейменов)

Это стихотворение было написано 33 года назад. Много раз рука тянулась исправить это наивное подростковое словотворчество. Но не буду. Пусть останется фотографией моей тогдашней встречи с Поэтом и Учителем. С днём рождения, Олжас Омарович! Аз тэ обичам! 


Я не скрою, был в моей жизни период -
Никому, ничему я тогда не верила.
Вот тогда-то как раз  повстречалась мне книга
Под названием "Определение берега".

Я тут книгу открыла, ещё ничего не поняв.
Ничего особенного. Переплёт тёмно-синий.
Имя автора было Сулейменов Олжас.
Что ж, не сыщешь обыкновенней фамилии...

Я ту книгу листала и строчка одна
Вдруг рванулась в глаза мне.
Ошарашено я прочитала: А нас
Хоронили
Ногами
На Запад!

Много времени утекло с тех пор.
О, судьба, спасибо тебе за тот случай!
Ведь теперь в любую минуту со мной
Шайтанбек, Ишпакай и Асан Невезучий.

И теперь, когда говорят мне взрослые,
Мол, какие случились в тебе перемены!
Я им вслух отвечаю:
- Наверное возраст.
А сама убеждаюсь: Олжас Сулейменов.


Фото из Интернета. Спасибо автору.