Песня - Любовь приходит - иногда

Виктор Груценко
***************************
Любовь  приходит  -  иногда,
Как больно, когда- покидает!
Любить  клянёмся - навсегда!
Проходит   время -  умирает!
**************************
Предела   не   было   любви,
Со мною быть  вчера  хотела.
Ушла,   сказала  - « Нет»,
Любовь , куда - то, улетела!
Хочу  любить,  хочу  забыть,
Такой как ты уже не встречу ,
Измену трудно  так  простить,
А  губы  о  любви - лепечут.
Куда  пришёл,  что  я  нашёл,
Кто мне ответит,кто расскажет.
Мне  Белый Свет совсем не мил,
Как  фишка жизни дальше ляжет!
****************************
Любовь  проходит   -  иногда,
Как  больно, когда - покидает!
Любить  клянёмся  - навсегда!
Приходит   время  -  умирает!
***************************
С тобой  расстались  навсегда.
Судьба  пошлёт   тебе – удачу!
Ты   поминай ,  хоть   иногда,
Сирень   цветёт совсем  иначе!
Зачем   я  жил,  зачем  любил?
Сегодня  любишь  ты   другого,
Наш  мир , он   прошлым   жил,
Ждал  от  тебя надежды, слово.
Когда  весной   цветут   сады,
Когда весь  мир живёт любовью.
В  моей  душе живёшь лишь  ты,
Тревожа  сердца  раны   солью!
****************************
Любовь  проходит   -  иногда,
Как больно, когда - покидает!
Любить  клянёмся - навсегда!
Приходит   время  -  умирает!
****************************