Игра Феечки. Глава 8

Александр Михельман
Время обгоняет сказки,
Автору даю подсказку,
Что дома уже везде
Строят принтером "три дэ"!


Борис Готман.


- О, Ёльф, привет, – Зануда всплеснула ручками, - как же я тебе рада!

- Что за ху…. В смысле, за ни разу не фееричная ерунда творится? – простонал я, - я же включил совсем другую игрушку, не это ваше э-э-э-э, благословенное пособие по трудотерапии для трудных подростков?

- Я же предупреждала, - фея пожала плечами, - если начал игру, должен пройти её до самого конца. Или забыла упомянуть об этом?

- Будь проклят день, когда чокнутая старуха подсунула мне эту дрянь вместо подарка, - я закрыл лицо руками, - а я ведь ещё с прошлого раза не отошел!

- Ну, у тебя есть три варианта: купить исцеляющее средство, - малышка загнула один пальчик, - пройти второй уровень и повысить свою выносливость, и третий, я ведь всё ещё должна тебе поцелуй фей. Очень сильное средство, любой в этом мире отдаст за него душу и двести лет жизни.

- Учитывая ваши расценки буквально на всё, монетки лучше поберечь, - я поморщился, - попробуем пройти уровень, если выживу случайно. Чего там от меня требуется, возвести новый замок для вашей королевы или вырыть общественный бассейн величиной с океан?

- То есть вариант с поцелуем ты даже не рассматриваешь? – Зану надулась.

- Так сама говоришь, что это - очень сильное средство, - я скрестил руки на груди, - кто же разбрасывается такими козырями? Это всё равно, как по пехоте из гранатомёта шмалять, зная, что через пять минут танк появиться. Вдруг мои дела пойдут совсем плохо, а тут как раз чудо поцелуйчик в запасе.

- Ох, ладно, умеешь ты выкручиваться, - малышка махнула рукой, - сделаю вид, что поверила. Боюсь, что дворцы и бассейны ты пока возводить не сможешь, это для более сложных уровней. Пока же, как ты сам заметил, дома и заборы в нашем поселении - исключительно белого цвета, и неплохо бы их покрасить. Дело сложное, потому поделили его на два уровня. Сейчас от тебя требуется раздобыть и изготовить краски для работы. Хватит и восьми основных, остальные получишь при смешивании.

- И где мне их взять, – я поморщился, - отыскать радугу, ухватить её за хвост, притащить в деревню и использовать цветные полоски?

- Смешной ты, - кроха хихикнула, - мы что, в детской сказке находимся? Как можно ухватить за хвост иллюзию, игру преломления света. Нет, нужны несколько видов нектара, корешки, листики, кусочек панциря улитки, много чего. Будь ты побогаче, купил бы всё в лавке у купца, а так придётся выпрашивать, выменивать, зарабатывать. Ну, всё как обычно.

- А чего, в лесу у вас на халяву ничего надыбать не выйдет? – поинтересовался я.

- Будешь выражаться, перестану с тобой разговаривать, - пикси погрозила пальчиком, - у нас лес на многие километры вокруг поделён на сектора, у каждого жителя свой участок, а дальше идут земли других поселений. Феи, эльфы и паучарии обитают в этом краю уже более миллиона лет и двадцать тысяч из них участвуют в игре, конечно, мы уже давно всё в округе освоили и поделили.

- Восхитительно, - я покачал головой, - обожаю вашу логику. То есть я должен заработать на материалы и изготовить краску, чтобы потом вам же здесь всё раскрасить! Знаешь, у нас даже гастарбайтеры на таких кабальных условиях не трудятся. Обычно хозяин оплачивает весь банкет, а от работяг требуется только работать – работать и работать. Кто будет карашо работать, поедет в свой Чуркестан, станет баем и сможет отдыхать до конца своей, скорей всего, весьма недолгой жизни.

- Так ни один бедолага из вашего мира не получит такой награды, как ты, - Зану фыркнула, - не хочешь добывать и изготавливать краску сам, попробуй заработать денег и купить готовую. Всё очень просто. Фермеру Джилло требуется починить сарай. Обычно такие работы делают паучарии, но если согласишься на четверть оплаты, так и быть, поручат тебе. Ты из глины лепил когда-нибудь?

- Только из пластилина и то в детстве, - проворчал я, - как я понял, доски, гвозди, молотки у вас не водятся?

- Я же объясняла, всё делается из паутины, что выделяют паучарии, - малышка вздохнула, - пока она не застыла, можно соорудить всё, что угодно. У Джилло есть приятель, который с удовольствием обеспечит материалами, ему и пойдёт большая часть платы, а ты знай себе лепи.

- Это брать в руки жидкую паутину, бр-р-р-р, - я поморщился, - давай следующий вариант, не столь мерзкий.

- Госпоже Флок требуется вырыть колодец, но оплата мизерная, а провозишься целый день, - Зануда пожала плечами, - не хватит даже на самое крохотное ведёрко краски, а поражение гарантировано. Изготовить материалы, честное слово, проще и надёжнее.

- Ну, пошли уже, леди Мучительница, - я спрыгнул с одуванчика, опустил голову и завёл руки за спину, - какой первый пункт?

- Фермеру Джилло требуется починить сарай, - улыбнулась пикси, - если сделаешь всё правильно, даст тебе немного импарирного корня, если стереть его в порошок, получится коричневая краска.

- Но ведь я только что отказался, - простонал я, - ты говорила, что это – способ заработать денег, а не обязаловка!

- А почему, собственно говоря, способ заработать денег не должен быть и одним из обязательных заданий? – кроха хихикнула, - или монетки, или корень, что выберешь. Но последнего дадут больше.

- Если бы ты знала, как это не феерично, - я покачал головой, - ладно, герр Надсмотрщица, веди, аве Зану, раб, идущий на смерть, приветствует тебя.

- Ой, не делай ты такой трагедии из обычной работы, - кроха махнула ручкой, - так рыдаешь, как будто тебя просят зажарить дракона целиком, предварительно счистив всю его чешую.

- Что, это будет одним из заданий? – уточнил я.

- Боюсь, с подобным не справиться ни одному герою, - малышка хихикнула, - учитывая, что человек нормального роста размерами не превышает палец ящероида, то уж мы, феи и эльфы для него мельче мух, даже магия не поможет.

- Отчего же? – я пожал плечами, - если заклятье позволит увеличиться до такого размера, что дракон покажется детёнышем размером с воробья, вполне исполнимо.

- Хорошая идея, - Зану потёрла пальчиками подбородок, - и почему мы сами не додумались? Надо будет подкинуть мыслишку нашей королеве.

- Не вздумай, а то я тебе ата-та по попке сделаю, - я показал кулак пикси, - я-то пошутил, а вы и вправду отправите меня, делать нечто подобное!

- «Ата-та» это что? – поинтересовалась фея.

- Отшлёпаю, как и положено поступать с плохими детишками, - проворчал я.

- Между прочим, я вовсе не ребёнок, - Зануда надулась, - по вашим, людским, меркам мы – одногодки. Просто выгляжу так.

- Да-да, - я поморщился, - так нарисовали, что поделаешь?

- А вот, кстати, и жилище фермера Джилло, - кроха указала на двухэтажное здание, справа от нас, окружённое невысоким частоколом. Во дворе, у будки, прыгал крохотный богомол со смешными собачьими висячими ушками и ошейником на шее, отчаянно размахивая передними жутковатыми конечностями.

- Осторожно, наши сторожевые насекомые лаять не умеют, зато дерутся искусно, - предупредила фея, - этот ещё маленький, совсем детёныш, а вырастет - у-у-у-у, тогда и к забору лучше не подходить.

Вот двери в дом открылись, и показался старичок, маленький такой, сухонький, морщинистый в смешной бесформенной шляпе, похожей на потрёпанный блин, следом за ним вышагивал жутковатый паучарий с клоками пегих волос на голове. В первый раз я мог так близко рассмотреть этих отвратительных тварей, бр-р-р, ну и мерзкие же создания!

- Доброго всем утречка, достопочтенный Джилло и вы, мастер Скрипер, - Зану поклонилась фермеру и его приятелю, - вот, привела вам работника, только он пока ничего не умеет, так что не обессудьте.

- Доброго утра фея – наставница, - пробубнил паучарий, - очень тебе рады. Кстати, дабы не рисковать крышей моего глубокоуважаемого приятеля Джилло, всего за монетку я могу провести небольшой урок и показать, как работать с паутиной.

- Настоятельно советую принять предложение, - фея повернулась ко мне, - испортишь крышу, проиграешь, а тебе ещё очень много красок добыть надо и все задания простотой не отличаются.

- Ох, что с вами поделаешь? – я махнул рукой, - так и быть, пройду курс молодого бойца, всё одно пропадать.

И вот прошли мы на задний двор, мастер Скрипер прокашлялся и начал лекцию: - «Итак, чтобы изготовить что-то из паутины, необходимо помнить несколько вещей. Во-первых, она застывает на воздухе в течение нескольких минут, так что работать надо предельно быстро, аккуратно, чётко и красиво, так как исправить или переделать потом что-либо будет просто невозможно, в течении, как минимум, пары веков. Соответственно, напортачишь, испортишь себе репутацию и не получишь денег.
Во-вторых, сразу начинать лепить также нельзя, материал слишком жидкий, необходимо выдержать ровно пять секунд, пока станет достаточно вязким и лишь тогда приступать. После начала работ должно пройти две минуты, не уложился, всё, проиграл. И третье, но не менее важное. Паутина - материал живой, белковый, на твой настрой реагирующий, соответственно, чтобы он тебя слушался и принимал нужную форму, надо полюбить его и свою профессию искренне. Без этого, будь ты хоть король скульпторов, ничего не выйдет.

- Блины зелёные, - простонал я, - мало того, что придётся руки совать в эту пакость, надо ещё и радоваться тому, что происходит? Мама Мия, вот это я влип, по самое, что называется, не балуйся!

- Первый закон фееричности гласит – воспринимай окружающий мир таким, как он есть, с открытым сердцем и весёлой улыбкой, - Зану подняла вверх указательный пальчик, - ибо во всём есть своя светлая сторона. Не надо рассматривать задания как тяжкое наказание, представь, что, как в детстве, лепишь что-то из пластилина, участвуешь в игре.

- Кроме того, - влез в разговор мастер, - поскольку мы тренируемся, ты сможешь вылепить всё, что пожелаешь, не обязательно, часть крыши, но и, скажем, наруч доспеха или наплечник.

- И зачем мне в вашем добром мирке латы? – проворчал я.

- Так доспех служит не только для сражений и битв, которых у нас нет, но и просто чтобы защитить своё тело от внешнего воздействия, задания бывают разные, - пикси подмигнула мне, - нет, ты можешь пропустить слова Скрипера мимо ушей, но, если не заметил…

- Ваши «советы», на самом деле, являются приказами, невыполнение которых ведёт к поражению, - кивнул я, - усёк фишку. Страшно даже представить, что мне предстоит за испытание, что необходимо иметь доспех, дабы уцелеть! Ну, перейдём к практической части? Только предупредить хочу, если я вдруг позеленею и сбегу в кусты, не обращайте внимания.

- Договорились, - паучарий кивнул, - итак, подойдём к тому пню, я выпущу немного паутины, посчитаю до пяти, махну верхней правой конечностью, и ты начинаешь лепить, потом я продолжаю отсчёт до ста двадцати, после чего ты должен быстро вытереть руки и отойти. Не успеешь, и твоё тело станет частью композиции на ближайшую пару сотен лет. Да, перед работой я поплюю тебе на руки, слюна не даст паутине прилипнуть к коже.

- С каждой минутой всё становится лучше и лучше, - я закрыл лицо руками, - ещё и слюна паучья, вот не было печали, Настурции накачали!

- Задание предстоит простейшее, – мастер пропустил мои слова мимо ушных отверстий, - вылепить овал достаточной длины и изогнуть его по форме руки. Мой младший сын справляется с этим ровно за полторы секунды и ещё успевает нанести красивый узор.

- Мои аплодисменты маленькому специалисту, - проворчал я, - я бы удивился, если бы оказалось, что паук, да не умеет обращаться со своей паутиной! Плюйте уже, пока моя решимость не закончилась.

Я зажмурился и вытянул ладони. Послышался звук смачного плевка, что-то мерзкое облепило пальцы. Я едва сдержался, чтобы тут же не вытереть руки о штаны.

- Внимание, материал пошёл, - рыкнул Скрипер.

Я открыл глаза и увидел, как паучарий повернулся спиной к пню, и из соответствующего отверстия в его теле потекло что-то белое, и вот уже ком паутины лёг на рабочее место.

- Итак, раз – два – три – четыре – пять, пошёл! – рявкнул мастер.

Я бы с удовольствием пошёл - домой, разумеется, но выбора не было, увы, и я, подавляя рвотные позывы, прыгнул к пню, сунул руки в адское месиво и начал его быстро скатывать в колбаску, а паучарий считал. Конечно же, как я и ожидал, паутина более всего напоминала жвачку, только ещё более липкую.
Далее я шмякнул колбаску на пенёк, расплющил, придал вытянутую форму, изогнул, не забыл отщипнуть несколько кусочков, сформировал из них шипы и прилепил в три ряда, загнув немного назад, дальний край наруча выгнул вперёд и придал форму острия. И как раз вовремя.

- Отходи, - выкрикнул Скрипер, и я отпрыгнул в сторону и тут же начал судорожно вытирать руки о землю.

- Да уж, жуткая поделка, - мастер покачал головой, - всё кривое, да косое. И ещё, уверен, что эти шипы так уж необходимы?

- А я почём знаю? – я пожал плечами, - когда рисуют крутые геройские доспехи, частенько изображают такими.

- Пожалуй, тебе необходимо ещё потренироваться, - паучарий поморщился, как от зубной боли, - если не пожалеешь ещё пару монет, проведу так и быть, два урока. Потому как если сейчас полезешь на крышу, точно всё испортишь. И ты забыл самое главное правило – паутину любить надо, а тебя корёжило так, будто в отхожую яму окунули с головой.

- А если попросишь меня по-хорошему, да в щёчку чмокнешь, я могу твой наруч сделать красивым, с ремнями там, где надо, - Зану подмигнула мне, - а хорошая деталь доспеха стоит куда больше, чем три монеты, поверь мне.

- Мне кажется, или кто-то в наглую пользуется своим служебным положением, чтобы получать комплименты и поцелуйчики? – фыркнул я.

- А разве говорить приятные вещи и целовать прекрасных леди, это не истинное удовольствие для настоящего мужчины? – вновь влез в разговор Скрипер.

- Так то «леди», - хмыкнул я, - а я вижу только одну надоедливую, приставучую, вечно брюзжащую любительницу морали и фееричности.

- Я, между прочим, и обидеться могу, - пикси сверкнула на меня глазами.

- Ладно – ладно, - я поморщился, - шучу я. О прекраснейшая из фей, чья красота славится в двух мирах, умоляю, приложи свои нежные ручки к этой уродливой поделке, силой изумительного волшебства преврати её в нечто достойное, дабы все заплакали от восторга и умиления, глядя на получившийся шедевр. Воистину, благодарность моя не будет знать предела.

- Ох, льстец из тебя примерно такой же, как и мастер художественной лепки из паутины, - пикси вздохнула, - в твоих словах столько же чувства, сколько и в этом пеньке, ну, ладно, нельзя требовать от червяка, чтобы он парил в небесах, как бабочка, будем считать, что я поверила, и не забудь в щёчку поцеловать, надеюсь, хоть с этим справишься?

- Главное, чтобы подобное не вошло у меня в привычку, - я покачал головой и чмокнул малышку.

- Хоть это у тебя получается, - Зану тут же расцвела вся, щёки заалели, вытащила свою палочку, коснулась наруча, засветился тот, миг, и окрасился в розовый цвет. От шипов и выступов и следа не осталось, сменился он на цветочный узор с бутоном розы.

- Это что такое, – я нахмурился, - я что, девушка или голубок, чтобы носить нечто подобное?

- Тебе что, не нравится? – уголки губ пикси сразу опустились.

- Не то чтобы совсем не нравилось, - я упёр руки в боки, - просто ты создала девчачий наруч. Можно было изобразить хотя бы птичку или насекомое, если уж надумала превращать частицу доспеха в элемент декора. Нарисуй хоть Жору что ли.

- Ничего ты не понимаешь в красоте, - фея надулась, - я сделала всё как надо, не нравится, не носи.

- Да, молодой человек, наруч вполне модный, последний писк в этом сезоне, - присоединился к разговору паучарий, - возможно, в твоём мире он и не понравился бы обывателям, у нас его ношение вполне уместно.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/05/19/1515