душа 1970 год

Наталия Пешкова
         Золотой души человек,говорят
         Это я
         Золотая она у меня-это точно,великопробная.Только гулять любит.Поймаешь её,душеньку на перекрестке где-нибудь за крылышки,а она еще и недовольна .
         Что я,говорит,катрожная?день деньской трудись и ни тебе выходных.ни тебе отпуска.
       Тю!Ну и разговорчики
       Привет,говорю.ты кто такая?душа?
       Она самая,отвечает
       Так вот по этой причине всю дорогу при мне состоять должна
       Обходишься же.говорит,без меня и даже очень прекрасно.
       Эгоисткой обозвала.
       Трепло ты несчастное,вскипела я,_обхожусь то,обхожусь.Да толку.Тварью,понимаешь,бездушной оскорбляют.А ты гуляешь.Не стыдно?Сама,выходит,эгоистка.
       Мне,говорит,приходится все твои переживаньица на себе вывозить,болею я за тебя же.Должен быть у меня выходной?
      Ну,порешили,что должен.
      Без души не плохо(честно говоря).Очень даже хорошо-без души.Идешь(стоишь-сидишь-лежишь-бежишь-едешь)ничто тебя не трогает,не волнует.
       Вэри вэл!как говорят англичане.
       Правда без"бездушной твари"не обходится.Насчет второго определения решительно ничего не могу сказать,а первое-верно.Души-то у меня в данное время действительно нет.
        Выходная