Моновиршь 7

Владимир Чхан
Свершилось!Пал будильник на пол!Мучитель,истязатель,пустозвон!..

Сын мой, переживи домашнего врача...

В коня ли корм,коль карбюратор плох?..

Я встретил Вас.И -всё....И вою...

Пришёл, увидел...Лучше б не смотрел...

Карету мне, карету! И полцарства!...

Привычно на Руси искать виновных...

Объявленный персоной нон граната...

Прикрывшись пейджером,как фиговым листом...

Верблюд трёхгорбый снился к гонорару...

Одним везёт, другие спины гнут...

В белье копаясь, половину спёрли...

Не переспать ли нам на брудершафт?..

И глубоко нырял, да мелко плавал...

Член-корр средь дам считался только корром...

Уполз по-русски, прихватив стакан...

Как Бобик жил, а помер, как Муму...

Ушли желания, жена и тараканы...

А в этой позе я ещё дороже!..

И скрип, и кап, и топ мешали спать...

Но всё решил контрольный выстрел в воздух...

Душа поёт и рвётся к психиатру...

Взошла звезда сомнительного счастья...

Ах, милый, до приличий ли сейчас?..

Чем далее- везде, чем более- повсюду...

Но по ошибке сжёг не те мосты...

Рога  кудрявились и крепли еженощно...

Русалка откровенно пахла рыбой...

Закончен акт.Бюст перхотью усыпан...

На презентацию халявою гонимый...

Что ты лежишь? Хотя б частично встал...

В финансовую пропасть заглядевшись...

И в спячку парную хотелось впасть навек...

В родном краю страны жульеобильной...

А трезвым я к тебе и не притронусь...