Прощание Веснянки

Он Ол
 ================================================

Свежий, и зелёный,
        в джинсах травяных,
            юный Май
           калитку,
                в лето отворил.
С птичьими сонатами,
        шашлыками ночи,
где Луна горбатая
    о любви бормочет.
Дым вдыхает с нами
       верная Медведица,
      - битва с комарами
       вам ещё пригрезится!
       Звянкают бутылки,
        голоса приятны,
     будто счастье вправду
     заигралось в прятки.

 
Тёмный дождик в майский вечер
  Влажной шалью лёг на плечи.
Босиком по мокрым доскам
  Прошагал легко и просто,
         Исполняя душ небесный - 
Соло раннемайской песни!
         Я бездумен,
         Я бездомен,
      Я живу, пока лечу!   
Я со всей землёю в доле,
     Всех целую, всех хочу!
Спел, и в ночь прошелестел.
         Вери велл...

 
Ну вот и всё,
           конец зиме,
              скатертью дорога,
Весна гостит в календаре,
        вестницей от Бога.
Языческий вкуснейший блин,
       букет к Восьмому марта.
          Верба глазки подсинит
            Пасхе, и азартно
      батареи куличей окропятся свято.
      Первомай помашет - эй,
                красною лопатой! 
         Здравствуй Троица полей,
            здравствуй лето - Лапа!


  "Прощание славянки" -
Играл оркестр Весны.
В последнем "па" Веснянки,
Кружились соловьи.
Приобняло Лето,
Тёплою рукой.-
Милая, хорошая,
Будешь мне сестрой.

     Терпеливая сирень -
     Состоялась встреча с летом!
     Дождь, упавший набекрень,
     Освятил им встречу эту.


  ===================================================

До чего же хорошо,            
       Если б только знали -
                А всего-то колесо,
                Руль, да две педали!
Подо мной велосипед,
             И частица Шара!
                Тень кентавра ловит след,
                В прошлогодних травах!
До чего же хорошо,
                Вы бы только знали!
                Скоро Солнце к-ак вдохнёт,
                Да как в Лето вжжарит!!!