Свидание с призраком

Екатерина Белинская
Наступили сумерки.одна возлюбленная пара остановилась у разбитого фонаря,ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ.
Стоял конец октября,снега еще не было.но было сыро и холодно.
Холодный северный ветер пронизывал на сквозь.срывая с деревьев последние листья и гнал их по мокрому тротуару,падая в лужу они превращались в желтые кораблики...

-УЖЕ ПОЗДНО.МНЕ ПОРА,-сказала девушка поднимая воротник пальто.
-Ты не пригласишь меня к себе.-удивился парень.
-Не сегодня,как нибудь в другой раз
-Ты не кого не ждёшь
-НЕТ
-Кажется у тебя гости,-сказал парень.-у Тебя на кухне горит свет.
Девушка оглянулась
Свет потух.
-Тебе показалось
-Что за чертовщина.-могу поклясться,что видел свет.
-О.не клянись,хоть радость ты моя.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
-Спокойной ночи.и пусть росток любви.в дыханье теплом лета...прошептала девушка и забежала в подъезд.
Она вбежала по ступенькам на 3 й этаж.достала из сумочки ключ,остановилась возле двери.отомкнула замок и вошла в квартиру
Не зажигая свет в прихожей,она сняла пальто и сапоги и зашла на кухню.
Там кто то был,она это почувствовала,и увидела чей то силуэт.
Сердце замерло у неё в груди.

-Кто здесь.-спросила она.
-Не бойся Карина,это Я.Включи свет.послышался из темноты хриплый мужской голос.

ДЕВУШКА НАЖАЛА на кнопку выключателя.
вспыхнул свет.
за столом.возле холодильника.сидел высокий.плотный мужчина лет 35 ти.
У него были темно-каштановые волосы.холодные карие глаза.резкие черты лица.плотно сжатые губы и волевой подбородок,выдавали в нем человека решительного. не способного подчинятся чужой воле.но способного подчинить себе.

-Извини,Карина,Я не хотел напугать тебя.-сказал он нежно.
-ОПЯТЬ ТЫ,-ЗАКРИЧАЛА ДЕВУШКА.
Она подошла к окну и задернула шторы.
-ТРИ ГОДА В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.ТЫ ПОЯВЛЯЕШЬСЯ И МУЧАЕШЬ МЕНЯ.
-Я ХОТЕЛ УВИДЕТЬ ТЕБЯ.ТЫ ЭТО ВСЕ ЧТО У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ.
-ОСТАВЬ Меня В ПОКОЕ.
-Я ведь появился не случайно,Ты думала обо мне,
  хотела меня видеть,Ты любила меня Карина,вот Я И МАТЕРИЛИЗОВАЛСЯ,-сказал мужчина.что то курить охота.
-Призраки не курят .они бестелесные,у них нет ничего земного,-сказала Карина
-Кто это сказал,Какой умник,-удивился призрак.
Он взял со стола серую книгу духи и призраки.
-Что они могут знать о призраках.если и в глаза их не видели.И ТЫ утверждаешь что не думала обо мне
Карина  достала с полки пачку сигарет и коробок спичек и положила перед ним НА СТОЛЕ.
-За чем тебе сигареты.Карина.Ты же ведь не куришь,-спросил Серж,-думала обо мне.Знала.что Я ПРИДУ.Ну признайся.Ты ведь ждала меня.
Он поглядел на неё с восхищением
-Ты стала ещё красивее.
На вид ей было не больше 23- 25 ти она была высокой и стройной ,густые.длинные русые волосы.прекрасные синие глаза.пушистые ресницы.нежная улыбка.ямочки на щеках.всё в ней было прекрасно.
На ней была красная  шелковая блузка и черные джинсы
Девушка достала из холодильника миску  с салатом,добавила майонеза и стала мешать ложкой.
Призрак чиркнул спичкой,закурил.
-У тебя новый парень.-спросил он помолчав,почему не позвала познакомится.Ладно не злись.Я  пошутил.
-Оставь меня Серж,между нами всё кончено.Я хочу жить своей жизнью.-закричала девушка.
-Ты его любишь.
-Да.
-Так же как и меня,-усмехнувшись спросил Серж.
-Да Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ..Но ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ.ТЫ ПОГУБИЛ СВОЮ ДУШУ И МОЮ ТОЖЕ.Как Я МОГУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ после того что ты сделал.-закричала Карина.Я должна ненавидеть и презирать тебя.
-Я не причинил тебе вреда.
-Мне нет.а другим.
-КОМУ Ты веришь,мне.или этим папараце,которые за три рубля продадут родную мать.-возмутился  Серж.
-Я НЕ ЗНАЮ КОМУ МНЕ ВЕРИТЬ.-ЗАКРИЧАЛА ДЕВУШКА.-когда  я узнала о твоих преступлениях.Я чуть не умерла.Ты был моим кумиром.Я восхищалась тобой,а Ты разбил моё сердце.Мне было так больно,всё внутри пылало от боли.Но слез не было.я не могла плакать.
-Назови имена.
-Я не знаю и не хочу знать.говорили.что Ты убил старуху.
-Я не мог её убить,она мне была как мать.
-Она была также богата в старости.как  красива в молодости.
-Ты же знаешь.мы работали вместе.
-знаю.ЕЩЕ Я знаю,что тебя чуть не убили в тюрьме.
-Было дело.-согласился Серж.-Я попал туда по глупости.а потом всё покатилось как снежный ком.
-Но почему,у тебя было всё.о чем только может мечтать человек,Слава.Деньги.Талант.Чего тебе еще не дастовало/?.ЗАЧЕМ ТЫ ПОШЕЛ НА ЭТО? И СТОИЛО ЛИ ЭТО ТОГО?.
-НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА,ТЫ СДЕЛАЛА ИЗ МЕНЯ ИДОЛА,КОТОРОМУ.ТЫ И ПРЕКЛОНЯЛАСЬ.А Я всего лишь человек со своими слабостями и недостатками.-сказал серж.-На одной славе не проживешь деньги быстро кончились,работу мне никто не предлогал,Я был никому не  нужен.
-Но вед другие живут
-Спиваются и подыхают под заборам.Я знал таких.Ты этого бы отела для меня?,-спросил Серж.-Нет.я хотел жить и жить красиво
-Но ведь можно было.что нибудь Придумать.-сказала девушка.
-ПОЙТИ В ДВОРНИКИ,ТЫ? бы полюбила ДВОРНИКА КАРИНА?.
-Да.если б это  был Ты
-Ты смеешься меня знала вся Москва.Я не мог пойти на это.Но почему ТЫ НЕ НАПИСАЛА МНЕ.ВОЗМОЖНО.ТВОЕ ПИСЬМО ИЗМЕНИЛО БЫ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ.ВОЗМОЖНО ВСЁ СЛОЖИЛОСЬ БЫ ИНАЧЕ.ДЛЯ НАС ОБОИХ.
-как я могла.-сказала девушка.-Я была еще девчонкой.мне не было еще и 15 ти.а ты уже звезда кумир девчонок,как Я могла надеяться.что Ты обратишь на меня внимание.провинциалка,одна из тысячи твоих поклонниц.Я думала.что не нужна тебе.Я думала,что Ты счастлив без меня.
-Одна из многих,но самая верная и преданная.единственная.кто помнит обо мне.ТЕПЕРЬ.я ТОЛЬКО ТВОЙ И ПРИНАДЛЕЖУ ТОЛЬКО ТЕБЕ,-СКАЗАЛ СЕРЖ И ПОЦЕЛОВАЛ ЕЙ РУКУ.
-не надо- сказала Карина
-Почему Ты дрожишь/ Ты боишься меня,Ты не должна бояться меня.Карина .Я люблю тебя.-сказал Серж пылко.



Любовь мертвеца
Михаил Лермонтов

Пускай холодною землею
Засыпан я,
О друг! всегда, везде с тобою
Душа моя.
Любви безумного томленья,
Жилец могил,
В стране покоя и забвенья
Я не забыл.

Без страха в час последней муки
Покинув свет,
Отрады ждал я от разлуки —
Разлуки нет.
Я видел прелесть бестелесных
И тосковал,
Что образ твой в чертах небесных
Не узнавал.

Что мне сиянье божьей власти
И рай святой?
Я перенес земные страсти
Туда с собой.
Ласкаю я мечту родную
Везде одну;
Желаю, плачу и ревную
Как в старину.

Коснется ль чуждое дыханье
Твоих ланит,
Моя душа в немом страданье
Вся задрожит.
Случится ль, шепчешь, засыпая,
Ты о другом,
Твои слова текут, пылая,
По мне огнем.

Ты не должна любить другого,
Нет, не должна,
Ты мертвецу святыней слова
Обручена;
Увы, твой страх, твои моленья -
К чему оне?
Ты знаешь, мира и забвенья
Не надо мне!

-Перестань,хватит.-закричала Карина.
-Но скажи.Карина,разве моя трагическая смерть не искупает хотя бы половину моих грехов,настоящих и придуманных журналюгами,там нет и половины правды обо мне,-закричал Серж
-Газеты  что тебя застрелили в подъезде дома   твои же друзья уголовники.их так и не нашли.-сказала Карина.
-Ни когда не забывай ключ в замке,это может быть опасной шуткой.-сказал он.

Девушка вскрикнула.  закрыла  лицо рукам.
Серж вскочил со стула.бросился к ней обнял прижал к себе.
-Не надо успокойся.всё прошло всё уже в прошлом-прошептал он.-Прости Я не хотел пугать тебя Я не думал...
Карина обняла его за шею.
-Почему ТЫ не скажешь кто они -прошептала она.
-Я хотел сказать тебе при первой же встречи но не смог-сказал Серж.-но теперь это мне не важно.Я здесь потому что люблю тебя.
Он крепко сжал девушку в своих обьятьях и страстно поцеловал в губы.
-Теперь Ты не будешь говорить что призраки бестелесные Ты убедилась что это не так-усмехнувшись спросил Серж.
-Да.
-Будь моей сегодня прошу тебя мы больше никогда не увидемься Я пришел к тебе последний раз это наше последние свидание-шептал страстно-Будь моей только этой ночью.Завтра Ты будешь принадлежать ему а сегодня ты будешь моей.
-Нет.это невозможно пусти-закричала девушка.
-Ты боишься ада
-С тобой Я ничего не боюсь

Он снова поцеловал её.и всё исчезло и небо и земля и только звезды сверкали в темноте в бесконечном пространстве вселенной.

-Где мы-спросила Карина.
-Это не важно-сказал Серж.-Главное что мы вместе.и мы счастливы.

Вдруг заиграла музыка и они закружились в вихре вальса.
На ней было белое подвенечное платье длинная прозрачная фота.на нём был черный смокинг и черная бабочка.

Быелые и красные розы сыпались на них с верху.

Вдруг музыка смолкла и раздался голос.

-С.БЕРЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТУ ЖЕНЩИНУ В ЖЕНЫ
-беру.-сказал Серж.
-К.БЕРЁШЬ ЛИ ТЫ ЭТОГО МУЖЧИНУ В МУЖЬЯ.
-Беру,сказала Карина.

Перед ними появился золотой поднос с обручальными кольцами.
-Ты первая.

ДЕВУШКА ВЗЯЛА КОЛЬЦО И НАДЕЛА ПРИЗРАКУ НА ПАЛЕЦ.ОН ТОЖЕ ВЗЯЛ КОЛЬЦО И ХОТЕЛ НАДЕТЬ ЕЙ.ВДРУГ ПОСЛЫШАЛСЯ КАКОЙ ТО ГРОХОТ.ДЕВУШКА ОТДЕРНУЛА РУКУ.


Карина проснулась от грохота.в полной ТЕМНОТЕ В  СВОЕЙ СПАЛЬНЕ.
Она включила ночную лампу и встала с кровати.
Девушка увидела,что фотография в рамочки её парня упала на пол с тумбочки
Карина подняла фотографию,подержала её в руках и поставила на место.
 Вдруг раздался телефонный звонок.
Карина сняла трубку.
ЭТО БЫЛ ОН.

-АЛЛО
-алло.Ты спишь.
-Нет еще
-Мне сегодня тоже.что-то не спится.тревожно.Как ТЫ
-Всё хорошо.Встретимся вечером как обычно.
-Пойдем в кино.
-Если хочешь.
-Хочу.хочу смротеть Фильм,есть чипсы и держать тебя за руку.
-ЛЮБИШЬ
-ЛЮБЛЮ.

Карина положила трубку и подошла к окну
Город жил своей ночной жизнью,горели огни реклам.
На запотевшем стекле она прочитала,ПРОЩАЙ.



РОССИЯ.ЛИХИЕ 90 -Е