пиратские истории. каменный остров

Екатерина Белинская
 1 июля 1600 года Из Манильской гавани с Филиппинских островов.вышел  в Индийский океан гружеенный золотом Испансккий галеон\Санта-маргарита
Это был огромный 4х-палубный корабль.с кормовыми и носовыми надстройками,башнями,.с фонарями на высоких столбах.с развивающимися цветными флагами.вымпелами.с выпуклыми бортами выкрашеными в черно-белую полоску,украшенный.резьбой с позолотой,из отверстий которых торчали медное дуло пушек.
На борту галеона находилось 456 пассажиров и 345 членов экипажа офицеров.солдат,лоцманов.штурмана,шеф повара,засольщика судового доктора,мастеров матросов и юнг.Командующим галеона был генерал Гаиллетигуа.
Это были богатые Филиппинские купцы.знатные вельможи.обедневшие приключений.
Галион провожали  под музыку оркестра и фейерверг.
Санта Маргарита была настолько перегружена,что 6 дней не могла выйти из  Манильского  залива,пришлось высадить несколько пассажиров с вещами на берег, среди которых был и священник судна отец Джеранимо де Окампо,который ругался с матросами
-Санта Маргарита никогда не увидит берега,обо она переполнЕна грехом,-кричал разгневанный священник.
Соправождал Санту Маргариту.ещё один галеон,Сан Иероним.гораздо меньше по размеру.На нем были пушки.катопульты
Капитаном Сан Иеронима был Сеньор Густава де Ургадо
Галиону предстояло пересечь Индийский Океан.пройти Атлантический.обогнуть мыс Горн,выйти в Тихий Океан.и подойти к западным берегам Юж.Америки.где находились колонии испанских поселенцев.

Корабль вёз золото 12 ТОНН.174 тонны серебра,11 ящиков драгоценных камней.176 сундуков серебрянный посуды.7 сундуков церковной утвари,336 ящиков подарков,Цейлонский жемчуг.Китайский шелк и фарфор,Персидские ковры,.слоновую кость.прянности и благовония.не считая контрабандного товара.и был желанной добычей Английских и Французских корсаров промышлявших в Тихом Океане.
Но взять галеон на абордаж,было не так уж просто,на его борту было 42 пушки и 12 катопуульт предназначенных для  защиты от пиратов.
Прошло несколько месяцев.Галеон благополучно прошел,большую часть путь.выдержал один шторм.миновал подводные $рифы и обогнув мыс Горн.вышел в Тихий Океан.

Ярко светило солнце.Океан был спокоен.Галеон шёл распустив паруса.подгоняемый попутным ветром.

-Корабль на гарезоyntзакричал матрос из марсовой бочки

Капитан галеона стоявший на капитанском мостике,посмотрел в подзорную трубу
Это была не  большая пиратская шхуна всего с восьмью пушками на борту,на грот-мачте развевался алый флаг с черепом Весёлого Рождера и двумя перекрещёнными кинжалами
Она казалась игрушкой по сравнению с гиганским галеоном.
Приблизившись на расстояние пушечного выстрела,пираты выстрелили по кораблю.
Галеон ответил им пушечным залпом,и попытался уйти,пираты бросились  за ним в погоню,паля из пушек и мушкетов
корабли начали палить друг в друга.Свиновые ядра с шипением проносились над головами,в воздухе свистели пули всё смешалось,,грохот пушек,шум волн.крики людей.
из за дыма и огня ничего не было видно
У ГАЛЕОНА ЯДРОМ СНЕСЛО  ГРОТ-МАЧТУ,КОРАБЛЬ БЫЛ ОБРЕЧЕН,ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВЫЙ.НО ГРОМОЗДКИЙ И НЕ УКЛЮЖИЙ.ГАЛЕОН ПЛОХО МАНЕВРИРОВАЛ И НЕ МОГ ПЛЫТЬ ПРИ ВСТРЕЧНОМ ВЕТРЕ.ЧЕМ И ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПИРАТЫ.ОНИ БЫСТРО ДОГНАЛИ КОРАБЛЬ,ЗАКИНУЛИ АБОРДАЖНЫЕ КРЮКИ.СЦЕПИЛИ БОРТА.И ВЗЯЛИ ГАЛЕОН НА АБОРДАЖ.
КАК СТАЯ  ГОЛОДНЫХ ВОЛКОВ.УЧУЕВШИХ СВЕЖУЮ ДОБЫЧУ,ПИРАТЫ НАБРОСИЛИСЬ НА ГАЛЕОН.

БИТВА ПРОДОЛЖАЛАСЬ 3 ЧАСА,ВООРУЖЕННЫЕ ШПАГАМИ И МУШКЕТАМИ ИСПАНЦЫ МУЖЕСТВЕННО СРАЖАЛИСЬ.НО ПОСЛЕ ТОГО,КАК БЫЛ УБИТ КАПИТАН КОРАБЛЯ,ГЕНЕРАЛ ГАИЛЛЕТИГУА.И ПОЛУЧИВШИЙ ПРОБОИНУ ГАЛЕОН НАЧАЛ ТОНУТЬ.ИМ ПРИШЛОСЬ СДАТЬСЯ.
СВЯЗАВ ПЛЕННЫХ ПИРАТЫ ЗАНЯЛИСЬ РАЗГРАБЛЕНИЕМ ГАЛЕОНА,.ОПУСТОШАЯ НЕ ТОЛЬКО ТРЮМУ КОРАБЛЯ НО И КАЮТЫ ПАССАЖИРОВ.
ИМ БЫЛО ЧЕМ ПОЖИВИТЬСЯ.

Пираты перенесли на шхуну золото и драгоценности
взяв на борт только тех,за кого они надеялись получить выкуп.богатых купцов и вельмож. К ним также перешла часть матросов с Санты Маргариты.участь же других пленных,оставшихся на обреченном корабле.была незавидной.их ждала неминуемая гибель.
КУДА ДЕЛСЯ СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ГАЛЕОН САН ИЕРОНИМ И КАПИТАН ДЕ УРГАДО БЫЛО НЕ ИЗВЕСТНО.
На галионе находилась дочь Испанского гранда красавица Мариела ДЕ Аболла д.Эрнандес де кар    Высокая.стройная девушка с волнистыми волосами убранными в серебристую секу .с большими чёрными глазами и горделивой осанкой.ей едва минуло 17.
На ней было платье из чёрного шелка украшенное черным жемчугом и бриллиантами,высокий кружевной воротник,узкие рукава с манжетами,вышитая золотом нижняя юбка,бархатные туфельки.перчатки и веер и кружевной платок.
Такой предстала девушка перед пиратами.когда.те гурьбой вломились к ней в каюту.

-Как Вы посмели войти  сюда.-закричала девушка.-Вы знаете кто Я,Я дочь Испанского гранда Мигела Сельвадора де Аболла

-Сеньорита-обратился к ней один из пиратов.молодой Англичанин,стройный высокий блондин с голубыми глазами.за поясом у него было два пистолета и шпага в руке
На нём была куртка из  буйловой коже.короткий плащ с кружевным воротником.короткие штаны до колен,высокие сапоги и шляпу с перьями.

-Сеньорита.-Сказал Он на лоном Испанском,Я капитан,Ричард-сорви-голова.Мы атаковали галион и взяли его на абордаж,теперь сеньорита.Вы наша пленница и будете находиться у нас до тех пор.пока Ваш отец не пришлёт за Вас выкуп.
Пройдёмте на нашу шхуну.

-Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ С ВАМИ,Я ОСТАНУСЬ ЗДЕСЬ.
-САНТА МАРГАРИТА ПОЛУЧИЛА ПРОБОИНУ и скоро пойдет ко дну.-сказал капитан,Вам придётся пойти с нами,если Вы не хотите пойти ан дно в месте с нёю.

-Лучше погибнуть,чем стать пленницей таких головорезов как ВЫ,-сказала девушка.смело глядя пирату в глаза,гордо подняв голову.её прекрасные чёрные глаза
горели жгучей ненавистью.щеки пылали от гнева и возмущения.

Пираты окружавшии их.с интересом наблюдали за это перебранкой

-Ладно усмехнувшись сказал капитан.-Свяжите её и бросьте в мою каюту.
-Нет.не смейте ко мне приближаться.-закричала девушка.-Я сама пойду.

-Как Вам будет угодно,сеньоритв.

Она прошла мимо него.гордо подняв голову.

Всю ночь пираты делили награбленное.пили ром,играли в карты,дрались друг с другом.Никем не управляемую шхуну носило по волнам.
Пираты не заметили.как небо на горизонте покрылось темными тучами и начался шторм.Шхуна налетела на скалы,получила пробоину и стала тонуть.на палубу и в трюмы хлынула вода.
И БЕЗ ТОГО груженный золотом  и людьми корабль быстро и шумно уходил под воду.
НА КОРАБЛЕ началась паника,люди метались по палубе,сталкиваясь.давя и топча друг друга.кто то в отчаинье прыгал за борт.молитвы смешались с проклятьями.крики несчастных шум волн огромные.как горы,волны с бешеный силой обрушеволись на шхуну,раскачивали и заливали,и без того обреченный корабль,тем самым,ускоряя его гибель.
Капитан вышиб ногой дверь каюты.где находилась их пленница.
Во всеобшем хаосе.каждый думал о себе.и никто не вспомнил о ней.никто не подумал отпереть дверь.капитан вышиб её ногой и заглянул в каюту.через щели в каюту просачивлась вода.комната была завалена мебель. шкафы,СТОЛЫ.СТУЛЬЯ,ВСЕ ЭТО превратилось в баррикаду,из которой  трудно было выбраться
Пленница сидела на высоком сундуке поджав ноги и смотрела как прибывает вода.
-Дайте мне руку.-закричал капитан.силясь перекричать шум океана и крик людей-дайте руку.мне не дотянуться до Вас.

Девушка протянула руку.он схватил её и потащил за собой.они выбрались на палубу.
Они выбежали на палубу,корабль сильно раскачивался и скрипел.
Капитан подтолкнул девушку к борту.

-Нам нужно прыгнуть.-сказал капитан.
-Нет.Я не могу.-в ужасе закричала Марсела.
-У нас нет другого выхода.

Не расцепляя рук.они прыгнули в бушующий Океан.

Спастись удалось лишь  троим Капитану,девушке и матросу.
Цепляясь за обломки шхуны,барахтаясь из последних сил, измученные и изнеможденные,они с трудом добрались до берега.

-Что будем делать.капитан -спросил матрос.
-Сначала надо подобрать щепки и обломки и развести костер,-сказал капитан.-затем нужно подобрать с берега всё что выбросило волной,может пройти не мало времени.прежде чем здесь появится какой-нибудь корабль и снимет нас с этого злополучного острова.куда забросила нас судьба.
-Если к тому времени,кто то из нас еще останется в живых.-проворчал матрос.
-Да еще нужно осмотреть остров и найти место для ночлега-добавил капитан.

Они осмотрелись.
Это был Каменный Остров,весь покрытый голыми скалами.
ЗДЕСЬ почти не было никакой растительности лишь жалкие кустики .кое где,каким то чудом сумевшие уцепиться к голым камням.

в троем они обошли остров за час.в одной из скал они нашли пещеру.развели в ней костер.занавесили вход парусиной,найденой на берегу.из неё же сделали себе постели и устроились на ночлег.

Солнце стояло уже высоко,когда капитан и матрос вышли из пещеры.
Марсела сидела на камне и расчесывала гребнем свои роскошшнные черные,волосы,
Ричард подошел к ней

-Мы с Джо,идем на охоту,а .. присматривайте за костром.чтобы не погас,-сказал капитан.

-Я Вам не служанка-сказала девушка равнодушно,-и не обязана Вам подчиняться.
-Я Вам тоже не слуга,Сеньорита.и это не Ваш родовой замок в Испании.-произнес Ричард,тоном не терпяшем возражении.И Вы будете делать то,что Я Вам прикажу.если не хотите остаться голодной.

Девушка подскочила как ошпаренная.

-Как Вы смеете разговаривать со Мной в таком тоне .-возмутилась Она-Вы бы  не посмели если бы на мне был не этот жалких наряд золушки..

-О.Женщины.-воскликнул капитан смеясь-причем здесь Ваше платье.Я видел женщин,на которых вообще не было платьев.

-НА Вашу казнь,Я НАДЕНУ,САМЫЙ ЛУЧШЕЙ,САМЫЙ ДОРОГОЙ НАРЯД.-прошипела Марсела.

-О,ЭТО ЧЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ,-СМЕЯСЬ СКАЗАЛ КАПИТАН-НЕ СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО Я ПОТЕРЯЮ ГОЛОВУ.
ОНИ УШЛИ.

--------------------------------------------

Капитан и матрос стояли на берегу.и смотрели  в даль,ярко светило солнце.Океан,был спокоен и безмятежен.ничто не напоминало.о вчерашней буре
Они нашли на берегу,бочку рома,ящик с апельсинами.мешок сухарей.ящик с оружием.подзорную трубу и сундук с вещями еще несколько рачков и креветок.рыба здесь не водилась из за мелководья.а птицы,гнездились так высоко.что до них было не добраться скалы были гладкие.
Продуваемый всеми ветрами.Остров казался мрачным и не преступным,не пригодным для жизни.

Вечером капитан и матрос,перетащили в пещеру всё.что они нашли на берегу.

Марсела сидела у костра и кипятила воду.
ДОЖДЕВАЯ вода просачивалась с верху в пещеру образововала не большие озерца,впадины  с дождевой водой.

Поужинав,капитан рассказал девушке всё,что Они узнали об острове.

-И ЧТО ЖЕ НАМ ТЕПЕРЬ делать.-спросила Она,внимательно выслушав его.
-Мы С Джо. будем по очереди дежурить на скале.пока не увидим   корабль.А Вы,будете
заниматься домашним хозяйством следить за костром.кипятить.Воду,искать креветок на берегу,-Ответил Капитан.

-Я тоже буду дежурить на скале.-сказала девушка.-В сундуке Я нашла красное платье ,оно будет видно из  далека кораблю.
-Я не против.будете дежурить с нами.-согласился Капитан.

-Чертес два,он появится,этот Ваш.корабль.-вспылил матрос.-Мы все здесь сдохнем с голоду,прежде .чем здесь появится.хоть какой-нибудь корабль.

-Уймись.Джо,Ты пьян.-сказал капитан.-Иди спать,через 3 часа сменишь меня на посту.
-----------------------------------
БЫЛО ДАЛЕКО ЗА ПОЛНОЧЬ КОГДА КАПИТАН  ВОЗВРАЩАЛСЯ В ПЕЩЕРУ
Издали он услышал шум и крики доносившиеся от туда.он прибавил шагу.
Вдруг из пещеры выскочила перепуганная насмерть девушка и налетела на него
-Что -спросил капитан.
-Он хотел...-девушка запнулась.
-ЯСНО.
Капитан осмотрел девушку пугвицы НА КОРСАЖЕ вырваны,рукав оторван.
Из пещеры выбежал матрос голова у него была пробита по лицу текла кровь.
-Что здесь происходит,Джон Рэй .-спросил капитан
Увидев матроса Марсела вскрикнув,спряталась за спину капитана.
-Я убью эту чертову ведьму ,-закричал в ярости матрос.-Она ударила меня.
-Видно у неё была причина,-сказал капитан невозмутимо.-ступайте в пещеру,сеньоита.нам нужно с ним поговорит. наедине.
Мужчины подождали пока девушка скроется в пещере.
-если это то,о чем Я думаю,-продолжал Ричард.-Ты хотел испортить товар,как ты мог помыслить об этом.Ты спятил Рэй.
-Сделки не будет капитан,мы никогда больше не вернемся домой,никто не придет за нами.мы останемся здесь навсегда-закричал матрос.-Так почему же напоследок мне не развлечься с той девчонкой.если Я  того желаю.Она лакомый кусочек,благородна,красива и чиста как ангел,непорочна.
-Ты не достоин стереть пыль с её сапог,-презрительно бросил капитан.
-И ты тоже капитан.это меня еще больше возбуждает.и тебя тоже.
-Я не позволю тебе,-даже прикоснутся к ней.-закричал Ричард.-Я капитан.
-Ты  не можешь запретить мне,мы вместе брали галеон,и эта девушка наш общий трофей.ты должен поделится со мной капитан Робб.только  какой Ты капитан,.где твоя команда,где шхуна.на дне океана.Ты погубил их.Ты обманул старика  Робба,хитростью завладел шхуной и стал капитаном.и кто какой то мальчишка.Старик
доверил  тебе \синею чайку\и вот теперь она покоится  на дне в месте с золотом галеона.

-Это все вы и Ваша ненасытная жадность.-закричал капитан в ярости.-Я добыл галеон,Я взял его на абордаж.А ВЫ,ВЫ забили шхуну до отказа,что Она не смогла выдержать даже легкий шторм.Вместо того,чтобы управлять шхуной и держатся намеченного курса,вы учинили пьяную драку.Не твой ли дружок Шепард,должен был в ту ночь стоять на вахте.Так.что не смей меня обвинять в их гибели.Джон Рэй
-Отдай мне девушку.-закричал матрос.-моя страсть к не подобна извержению вулкана.Ты не сможешь остановить меня.
-Тогда Я убью тебя
-Ты хочешь получить её первым как всегда,-сказал матрос.-Когда мы заходили в порт,самые красивые девушки всегда доставались тебе.Я уступаю тебе её сегодня,но завтра эта девушка будет моей.Приятной ночи капитан РОББ.Встретемся утром.
Матрос ушел.
Капитан вошел в пещеру,девушка накрыла плечи шалью сидела у костра.
-Я чертовски устал сегодня,мне нужно по спать-сказал капитан.-разбудите меня через 3 часа.
Он рухнул на свою постель.укрылся плащем.
Девушка встала и подошла к нему.
-Что вы решили капитан.-спросила она
Ричард пристольно посмотрел на неё.
-Вы всё слышали-спросил он.
-Вас нельзя было не услышать.
-Тогда Вы слышали мой ответ
-А если Я не была столь ценным товаром.Вы бы воспользовались этой ситуацией,-спросила Марсела гладя ему в глаза.
-За кого Вы меня прииемаете.-возмутился капитан.
-За того, кем Вы и являетесь,за разбойника и злодея.-сказала девушка презрительно.
повисла зловещая пауза.наступила тишина,какая бывает перед грозой,взгляды их встретились,они были подобны клинкам скрещенных кинжалов.
-СЕНЬОРИТАВ.мне не нужно брать силой то.что дается мне даром.-смеясь сказал капитан.Я молод и нравлюсь женщинам,у меня от них от боя нет.Они вешаются на меня как лианы на дерево,смотрите,не влюбитесь в меня.иначе мне придется покидать этот остров в плавь.
Прежде чем девушка успела возмутится.он отвернулся к стене и уснул.
-----------------------

Прошло 3 часа капитан,надел шляпу и собрался уходить Джон Рэй,уже ждал его снаружи
-Я пойду,а Вы оставайтесь здесь.-сказал капитан девушке.
Та подбежала к нему,взяла его за руку.
-Нет капитан Я ПОЙДУ С ВАМИ,Я ДОЛЖНА БЫТЬ ТАМ.,-сказала Марсела.
-Как хотите.
-Ричард,Я.
-Что это признание в любви.-удивился Ричард.-Так скоро
-Если Вас убьют,что тогда будет со мной,-спросила девушка крепко сжав его руку
-Будем надеяться.что меня не убьют.
-О,поверьте,Я думаю не только о себе.
Ричард посмотрел на девушку,на ней было красное платье обшитое золотой нитью .изащьные бархатные малиновые туфельки,на  шее золотой медальон роскошные черные волосы,были уложены в красивую  прическу.
Марселаа была так прекрасна,что РИЧАРД,замер,на мгновение ему показалось что никакой  катастрофы НЕ БЫЛО,И ЧТО ОНИ ОБА НАХОДЯТСЯ НА ЕГО ШХУНЕ.
-о я УВЕРЕН У ВАС ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.-
-РИЧАРД,Я ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА.,-СКАЗАЛА ДЕВУШКА И ПОЦЕЛОВАЛА ЕГО В ЩЕКУ.
-Поблагодарите позже.
смутившись и покраснев о вышел из пещеры.
--------------------
Поединок начался,рэй,как бешинный бык набросился на капитана,тот ловко отразил удар.сабли за $звенели,оба искусные дуэлянты,они не в чем не уступали друг другу.
Рэй превосходил капитана в силе,в ярости на падал на него,Ричард хладнокровно отражал его удары,и стараясь нанести свои.
девушка стояла в  стороне,бледная и взволнованная она с ужасом смотрела на это ужасное зрелище,и не могла отвести глаз,когда два человека сошлись в смертельной схватке наносят друг другу страшные раны.От этого поединка зависела её жизнь.
Они дрались уже больше получаса,оба были тяжело ранены,оба смертельно устали,но не смотря на это они продолжали нещадно рубить друг друга саблями.Силы у обоих был уже на исходе.
Лаура отвернулась,когда в очередной раз матрос ранил капитана и на рукаве  остался кровавый след от сабли.
ОТСТУПАЯ капитан споткнулся о камень и упал,матрос в ярости налетел на него,намереваясь закончить поединок одним ударом,от  удара его сабли.сабля капитана сломалась пополам,и этот обломок капитан вонзил матросу в живот ,от выронил саблю,схватился за живот и рухнул замертво.
----------------------------------


Ричард вошел в пещеру,рубашка у него была вся в крови,он держался за бок.
-Всё кончено,Вам больше ничего не угрожает сеньорита.-сказал он  и прислонился к стене.
Девушка подошла к нему и помогла ему сесть на камень.
-Дайте мне рома.-попросил капитан.-что вы стали как вкопанная.
-Капитан,мне нужно пере вязать раны.Я должна Вас раздеть.--Сказала Марсела.
-Нет,Я сам всё сделаю.Уйдите-сказал капитан
-Нет.Вы только потеряете  силы.К чему такая скромность.
-Я не привык,что бы женщина няньчялась со мной как с младенцем.Вы смущаете меня.-
-придется привыкнуть капитан,кроме меня здесь нет никого.кто мог бы оказать вам помощь.-сказала Марсела.
-Ладно,делай что хотите,только принесите мне рома.
Девушка сняла с него куртку.
-Ричард,Ваша рубашка.-
-Что с ней
-Она прилипла,Я не могу её снять.
-Рвите её.
Ричард пил ром девушка перевязывала ему рук.
-Ради бога сеньорита не затягивайте так сильно.я живой человек.-сказал капитан.
-пока да..Я должна остановить кровь.-сказала Марсела.
-Вы боитесь крови
-Я боюсь Ваших ран они меня пугают.и всё это из за меня.
-НА мне все как на собаке за живет,тем более,прекрасная сиделка.Как Вы.К  стате,зачем Вы это делаете.спросил капитан.Вы же хотели,чтоб меня повесили,на сколько Я помню.
-Я не выживу здесь одна,и Вы это прекрасно  знаете,-сказала девушка.
-Верно.-согласился капитан.-значит Вы хотите сохранить меня для виселице,при много Вам благодарен,Вы меня обрадовали.
--Оставьте Ваши шутки.
-ГДЕ Вы на учились ухаживать за ранеными
-Я 5 лет жила в монастыре,    там и научилась
-Почему Вы не за мужем
-Я обручена,мой жених герцог Хуан Карлос де МОНТОЙЯ,НЕ СПЕШИТ со свадьбой,а Я ЕГО
НЕ ТОРОПЛЮ.мы обручены с детства,чему быть того не миновать.-сказала девушка
Ричард убрал выбивщуюся прядь волос с её лица.
-Я Бы на его  месте поторопился.Вы так красивы и богаты,найдется не мало притендентов на Вашу руку и сердце.Уверен в этом.
-Вы мне льстите
-Нисколько
-Не смотрите на меня так.Вы меня смущаете.
-Я благодарен вам
-Вы прекрасно знаете.почему
-Не важно.-сказал капитан и поцеловал ей руку.

Вечером КАПИТАНУ РОББУ СТАЛО хуже.У него начался сильный жар,он метался в бреду.пытылся встать с постели,кричал все на абордаж.звал мать или пресвятую деву.
Марсела пыталась удержать его силой. связала ему руки.
-Ради бога Ричард успокойтесь,-сказал девушка.Ваша мать всегда будет с Вами.
Она склонилась над ним и стала целовать его лоб,глаза, губы.
Ричард не надолго  успокоился.
К утру жар спал..
------------------------------------------
-Вы поцеловали меня.- спросил Ричард когда она принесла ему воды.
-Вы были не в себе,звали свою мать.и ,что бы Вы успокоились Я поцеловала Вас в лоб,как мать,целует капризного ребёнка,чтобы утихомирить его.-сказала девушка поправляя ему подушки.
-и в щеку--уточнил Ричард.
-Странно,что Вы это запомнили,Вы же были безсознания,-удивилась Марсела.
-а губ моих Вы не тронули.А если б Я позвал свою возлюбленную,чтоб Вы делал тогда,-спросил Он.Вам интересно было бы узнать как Я целую свою возлюбленную.
-Нет
-Вы правы у  таких бродяг не может быть возлюбленных,-с горечью произнес он
-Вы же говорили,ЧТО ДЕВУШКИ ОТ Вас без ума,гроздьями вешаются.усмехнулась она.
-Короткие встречи,мимолетные свидания,пленительные взгляды.обольстительные улыбки.пылкие поцелуи,страстные объятья,а утром снова в море.и имена и лица всё  забыто ,на сердце пустота.
-Зато не нужно заботиться о жене и детях.гуляй как ветер в поле,в каждом порту новая невеста.не об этом ли мечтает каждый моряк,-спросила она.
-Каждый моряк мечтает.чтобы на берегу его ждала любимая.
-Вы хотите любви и верности а сами Вы способны ли на такие чувства,-спросила Марсела.
-А Вы,кого нибудь любили,спросил он.
-У меня есть жених,мы помолвлены 9 лет.когда мы поженимся,Я буду любящей и верной женой своему мужу.как и подобает быть всякой женщине.
-Чушь.женщина должна любить.и быть любимой.В этом счастье.-сказал он.почему не состоялась Ваша свадьба.Он не любит Вас и не хочет на Вас жениться.а может у него есть другая...
Девушка ударила его по щеке и отошла в дальний угол,где он не мог её увидеть.
-Не судите о  людях по себе,-сказала она.
-простите Я ВСПЫЛИЛ.Я не хотел обидеть Вас.
-Он был всегда со мной любезен мил,почтителен  и вежлив и даже не пытался меня тайком  от всех обнять,
-и Вы бы ему это позволили.
-Он мой жених
-Он робок С Вами.
-Скорее холоден.чем робок.
-Может он боится своею страстью Вас оттолкнуть
-А была ли страсть
-Забудьте всё.мне рома принесите
девушка принесла ему бутылку .он видел как дрожат её пальцы
-Простите и забудьте.-прошептал он и поцеловал её руку
-Но если  он меня не любит.почему он не отменет свадьбу отца боится.
-Понеслось
-Не поцеловал меня
-И Я бы не рискнул. Может бедняга Вас боится,Вы холодны и не преступны как скала-сказал он отхлебнув от бутылки.
-Оставьте Ваши шутки.Я не могу жить с человеком,.который,меня не любит.
-Какие шутки,или Вы забыли.Я Убил ДЖОНА РЭЯ .КОТОРЫЙ ВОСПЫЛАЛ К ВАМ столь  пылкой страстью.что мне пришлось его убить самому чуть не отправился в след за ним в предисподнию.это Вам шутки.Вы хотите сводить мужчин с ума.
-Я хочу быть счастливой
--Ваш муж будут Любить Вас если Вы не будите изводить его равностью и бесконечными придирками,то  сможете пожить вполне счастливую жизнь.
-Без Любви.
-Сказки про любовь придумали для того .чтоб оправдать безумье страсти.над которой человек не властен,и что бы возвысить человека над другими тварями.
-не правда,-закричала девушка.Мой отец любил мою мать,и сейчас её любит.хотя её уже давно нет с нами.Я видела как он часами сидит в кресле у камина в гостиной и смотрит на портрет висящий на стене.
-Мой отец тоже любил мою мать.-сказал Ричард.А КОГДА Он умер через полгода моя мать вышла замуж и родила еще четверых детей,а меня отчим продал юнгой на торговое судно.Мое настоящие имя Джеймс ХЕТЧЕНСОН.Мне было 14.когда Я навсегда покинул свой дом.
-И ваша мать не пыталась Вас остановить ?-удивилась девушка.
-Она подумала.что Я сбежал,не выдержав побоев и угроз.нового отца.Упрямый и своенравный мальчишка.которого он не сумел воспитать.Мать она уже давно забыла обо мне.
-Матери всегда помнят о своих детях,как бы далеко они не находились,возразила МАРСЕЛА.-Что было дальше ?
-Через 2 года наш корабль захватили пираты,разграбили его,много было убитых и раненых с обоях сторон.Я чудом остался цел.Идти мне было некуда,и Я добровольно перешел к пиратам,Так пиратская шхуна стала моим домом,команда моей семьёй,а главарь Билли РОББ,моим названным отцом.
У Робба,был сын моего возраста Джим.Мы быстро подружились,и вместе устраивали всякие проказы и шалости,вместе мечтали о красивых девушка и о золотом галионе.Не смотря на нашу суровую жизнь\Робб не делал поблажек ни кому,даже родному сыну\наши души были полны романтики и иллюзий.
Пираты захватывали и грабили корабли,шли на не оправданный риск,жертв было много неоправданных жертв.а доходов от этих налетов  было мало.
Вот тогда-то,у нас с Джимом и появилась эта мечта о золотом галеоне.но для Джима.это так и осталось мечтой,во время боя в него попало свинцовое ядро он умирал долго и мучительно.
Я заменил Роббу погибшего сына,старик привязался ко мне.мы вместе оплакивали Джима.И КОГДА РОББ,БЫЛ смертельно ранен.в одной из стычек,он передал мне командование шхуной,заставив команду признать меня своим капитаном.не все были довольны выбором Старика РОББА .НО никто из пиратов не посмел возразить даже тяжело раненому капитану,зная его бешенный нрав.
Так в 19 лет я стал капитаном и мысль о золотом Галеон,с тех пор не покидала меня.
Не всё по началу было так гладко,команда НЕ ХОТЕЛА принимать меня.но к чему Я ВАМ всё это рассказываю?-удивился он у меня развязался язык от  рома.давайте лучше спать.
Девушка легла на свою постель.
-эти письма совершенно ровным подчирком,ни одной помарки,рука нигде не дрогнула,как-будто секретарь писал.-пошептала она.
-Влюбленные должные должны уметь читать между строк.-сказал он.
-Там ничего не было.
-Вы меня задели.Я разозлился.ну и ляпнул с дуру.не устраивайте трагедию на пустом месте.Вы красивы.умны и богаты,даже Я МОГ БЫ влюбиться В Вас,если бы не моё каменное сердце.
-Вы бы влюбились и в хромую старую ведьму,посули она Вам мешок денег.
-Не терзайте себя попусту,Вам еще понадобятся силы-сказал он.Думайте о чем нибудь
другом.
-О ЧЕМ?O СМЕРТИ?.
ОН слышал как она плачет..
ПОТОМ ВСЁ смолкло.
УСНУЛА.ПРОШЕПТАЛ ОН.Что это было,зачем ты обидел ЕЁ.Если ты зол на весь мир,почему она одна должна расплачиваться за это.что это ревность.иль зависть к чужему счястью.

http://www.proza.ru/2016/11/30/1455