Мимолетные. Глава 15

Фелис Брандт
Все, даже самые незначительные события нашей жизни складываются удивительным образом в огромный пазл. Кто-то однажды назвал этот странный пазл жизнью. Всю жизнь мы и вправду играем, подбираем каждый раз нужную деталь. Порой удивляемся, как вообще могут случаться все эти совпадения. И если жизнь и вправду какая-то игра безумного гения, я просто преклоняюсь перед ним.
- Здравствуй,- едва слышно шепчу я, садясь на сырую от утренней росы землю. Погода с утра абсолютно благосклонна ко мне: ни тучи, ни облака. Казалось, все сегодня идет мне на руку.
- Берта?- спрашивает меня тихий низкий голос, прежде чем повернуться и понять ответ на свой вопрос.
Лицо, которое открылось мне сейчас, было абсолютно незнакомо: бледная кожа, щетина, пустые, почти стеклянные глаза. Еще и шрам, походящий через правую бровь, рассекая ее на две части. Ну, нет, этот человек был мне не известен. Тот Ник, которого я ждала, был где-то внутри него. Казалось, от того веселого парня, которого я знала лучше чем себя, ничего не осталось. Разве можно вот так вмиг вырасти, оставшись наедине с собой?
- Ты изменилась. - Едва улыбнувшись, сказал парень. Теперь я и вправду была уверенна, что это Ник. Его улыбка была особенной, такой доброй и милой. Но только для меня. Всем же остальным он улыбался, слегка скривив губы в сторону. Это, скорее, была ухмылка. Теперь я поняла, насколько тяжело ему давался этот жест, ведь спустя секунду он снова помрачнел. Улыбки на его лице давно не было.
- Ты тоже.- Почему-то я даже не смогла придумать чего-то более искреннего, хотя весь вечер крутила в голове этот момент.
- Ты видела Лилю?
- Да, она и сказала мне, что ты здесь.
Следующая минута прошла в каком-то пугающем молчании. Мы словно хотели рассказать все, но в то же время это все вдруг теряло всякий смысл.
- Я тогда думала, что ты погиб. Ты знаешь, я даже решила, что мне незачем жить. Мне и впрямь было глупо оставаться в этом мире. Я не различала предметы, чувства отключились, даже дышать получалось через раз.
- А я все время искал тебя. Потом кто-то сказал, что видел, как ты развлекалась с кем-то в каком-то баре. Я объехал все. В одном из них мне сказали, что ты умерла. Тебя кремировали, и твой прах развили где-то над рекой. Стандартный конец. Я даже поверил в эту чушь. У меня уже не было сил кому-то что-то доказывать. Я знал, что скоро буду там же где и ты. И я выбрал для себя не лучший вариант смерти. Снова вернулся к наркотикам. Денег совсем не осталось, из меня их просто выбивали. А я, черт возьми, не знаю, что мне делать.
- Завязывать. - Как-то холодно и безразлично выпалила я. Я всем сердцем не понимала тех, кто приходит к этому осознанно, собственноручно подписывая себе приговор на долгую и мучительную смерть.
- Я обещаю, что соскочу. Найду хорошую работу. Перевезу вас с Лилей из этого ада. Начнем все заново.
Знал бы он, сколько раз я начинала все заново, и сколько раз все в итоге катилось к черту. Только почему-то мне совсем не хотелось рушить его надежд, и я лишь улыбнулась.
Теперь я жила от среды до среды. Редкие встречи с Ником были для меня отдушиной. Мы приходили с Лилей рано утром, и он рассказывал нам о том, как мы скоро будем жить. Как переедем в новую квартиру с окнами во всю стену, чтобы видеть все вокруг. Лиля сказала, что хочет собаку, и Ник, конечно, сказал, что она у нас непременно будет. Мы мечтали о собственном приюте для животных, о бесконечной еде и красивой одежде. О абсолютно глупых вещах без малейшего шанса на осуществление. Мы знали, что этого у нас никогда не будет, но продолжали мечтать. Ник каждый раз рассказывал о том, что все чаще может обходиться без дозы, о том, что даже нашел какую-то работу.
От среды до среды мы жили лишь иллюзиями. Мне, наконец, стало легко дышаться. У меня была маленькая семья. Я жила ради этих людей.
В школе все тоже было удивительно спокойно. Юля с друзьями уже не спешила устраивать со мной потасовки.
Часто меня навещал и Роман, каждый раз балуя подарками. Недавно он приехал с какими-то людьми взять у меня образец генетического материала для установления отцовства. В моем рту поковырялись ватной палочкой и сказали, что результаты будут через неделю. Я почему-то представляла себе все как-то иначе. Думала, у меня возьмут кровь или еще что. А тут вон все как просто.
Взять анализы у отца Марка оказалось куда сложнее, он и слушать не хотел о нашем возможном родстве. Однако путем некоторых уловок все же удалось собрать все необходимое для исследования.
Результаты пришли, как и обещалось, ровно через семь дней. Открывать привезенный Романом конверт мне совсем не хотелось. Я до сих пор была уверена, что Босс не мой отец. Достав небольшой листок с напечатанным текстом, я лишь непонимающе покрутила его у себя в руках, пытаясь понять, что к чему. Тогда роман забрал его у меня и принялся искать нужные сведения. Ожидание было мучительным.
- Вероятность…99,99999%
Я испуганно взглянула на него, но он был напуган не меньше. Эти цифры означали одно -подонок, сотворивший со мной все это - мой отец. Это значит, что все это время в его голове был план по уничтожению меня и матери только вот о нашем родстве он, вероятно, не догадывался. Но как так все получилось?
- Ну, нет. Я не верю во все это. Это похоже на бред, - вспыхнула я.
- В таких тестах не бывает оплошностей, Берта.
- А как же… он хоть узнает об этом.
- Я сообщу ему сегодня же. Хочу взглянуть в глаза этому ублюдку.
В свою комнату я возвращалась как в тумане. Лишь сказала Лиле “да” и молча легла на свою кровать, уставившись в стену.
Дурацкий сон, дурацкий сон – вторила я в мыслях. Все это и вправду имело мало чего общего с реальностью. На уроки в этот день я так и не пошла, от еды отказалась. Мне было так паршиво, я просто не знала, куда себя деть. Мой худший враг – мой отец. Тот, кто гнобил меня все школьные годы - мой брат. Я медленно теряла связь с реальностью. Лишь поздно ночью, когда все уснули, я решила выйти хоть куда-нибудь. Прихватила пачку сигарет, которою мне оставил Ник, и направилась в душевую, куда почти никто не заходил ночью. Там стояло широченное окно, которое в такое время суток почти всегда было открыто. Как я и ожидала, здесь никого не оказалось. А даже если бы кто-нибудь и вошел, мне было бы плевать. Я села на огромный подоконник и пустила по легким никотиновый дым. Голова приятно закружилась, легкий ветер раздувал мне волосы. Я смотрела на лес и где-то вдалеке меня приветствовала сова, и казалось, что во всем огромном мире существуем только мы с ней. Однако спустя пару секунд я поняла, что это не так, когда в одной из кабинок послышался грохот, а после оттуда вылетел Иван, застегивая пуговицу на штанах.
- Ой, здрасте, - сказал он, увидев меня.
- Ты что там делал? – спросила я, кинув сигарету на подоконник.
- Да не важно, а ты чего тут грутишь? - он начал приближаться. А я лишь соскочила с подоконника и направилась к двери.
- Слушай, давай без этого, если не хочешь почувствовать этот окурок у себя в заднице.
- Ну ты и язва. Мне это нравится. – Сказал он и буквально набросился на меня. Как я ни старалась отбиваться, он все же был сильнее.
Моя сорочка полетела на пол. Он уложил меня на подоконник, а сам лег сверху. Из последних сил я дотянулась до окурка и впаяла его в спину этого идиота. Он заорал и слегка ослабил хватку. А затем подскочил на месте, стоя на подоконнике.
- Эй, с кем это ты там болтаешь? – из кабинки послышался знакомый мне голос. А после оттуда, откуда пару минут назад вышел Иван, появилась Кристина. Та девчушка, которая таскается со мной повсюду. Иван, было, обернулся, но тут одна его нога стала на остывающий окурок, он подскочил, словно кипятком обожженный, и случайно ступил в пропасть. Его тело потянулось вслед за ногой, и под дикий крик он полетел вниз. Последним, что я слышала, был глухой удар.
- Ты…ты его убила, – шепотом произнесла Кристина, чьи глаза сейчас напоминали блюдца. - Убийца!
Мое дыхание сбилось, сердце стучало с неимоверной скоростью. Я боялась взглянуть вниз, но все же сделала это. Передо мной открылась
ужасающая картина. Из виска парня сочилась кровь, глаза открыта, лицо замерло в холодном ужасе. Он мертв. Без шансов. Удар пришелся на голову. Это была мгновенная смерть.
- Я … я не виновата. Это несчастный случай! – шептала я дрожащим голосом.
- Он пару минут назад был еще жив! – закричала девушка.
- Да не ори ты так. Никто же этого не видел. Разбираться не будут. Кому детдомовцы нужны? А мы сейчас пойдем спать и никому ничего не скажем.
- Ты убийца, убийца! – вторила девушка, а затем вылетела из душевой.
Вот дерьмо – подумала я, а после помчалась в свою комнату. Руки невероятно дрожали. Находясь в таком жутком состоянии, я стала, что есть сил трясти Лилю, пытаясь разбудить ее. Она же никак не хотела просыпаться.
- Да просись же ты! - закричала я уже, абсолютно не понимая, что мне делать.
- Что такое? – Лиля еле глаза открывала, а мне просто захотелось выпрыгнуть в это окно вслед за Иваном.
- Иван…он…он умер. - Дрожащим голосом произнесла я, а после рухнула на пол.
- Что? нормально можешь сказать? – наконец девушка очнулась и села рядом со мной.
- Я вышла в душевую, а там он. Домогаться начал, а потом эта Кристина и он…из окна выпал. Он мертв, понимаешь? Я его убила. – Сквозь слезы шептала я. - Если бы я его не оттолкнула…
- То что? Что берта? Он бы надругался над тобой, как и надо мной. Ты этого хотела?
- Уж лучше так чем все это. Что теперь будет?
Руки тряслись, голос дрожал, а слезы лились, застилая глаза толстой пеленой
- Ничего, ничего не будет. Ты не виновата. Это несчастный случай, – утешала меня Лиля, но от ее слов легче не становилось. - Только вот Кристина эта ни на руку тебе. Она в компанию Ивана давно пробиться хотела. Теперь перевернет все с ног на голову.
От этого мне стало очень паршиво. Что делать мы так и не придумали. Решили дождаться утра. Роман как раз обещал приехать на днях. Его поддержки сейчас мне очень не хватало. Оставалось надеяться, что Кристина не проболтается. Мы все-таки как- никак друзья.
На следующий день все было, как я и предполагала – крики, слезы, суета. Больше всего досталось этой его девушке. Она просто превратилась в ходячий труп. Кто-то даже сказал, что она решила уйти вслед за ним. Но это были всего лишь слухи. Панику решили не поднимать и как обычно отправили учеников на занятия. Я все ждала, когда полицейские придут за мной со словами “Ну вот ты и доигралась”, повяжут и увезут в колонию. Ну, нет. Такой жизни я себе не хотела.
Половина класса на уроках кстати отсутствовала. И Кристина тоже. Это, мягко говоря, меня пугало. По перешептываниям в классе я поняла, что причиной смерти посчитали неразделенную любовь, даже меня приплетали. Но, а окончательная версия, конечно, суицид. Даже никто разбираться не стал. Кому есть дело до интернатских детей? В этот день, как я и думала, приехал Роман. Я поведала ему всю историю, и он, конечно, стал на мою сторону. Однако считал, что Кристина может повернуть всю ситуацию в другое русло.
Вечером этого же дня были и поминки. Все интернатские ребята и учителя собрались, чтобы попрощаться с «одним из лучших учеников, любимым всеми и подающим большие надежды». Все это конечно был лишь фарс. Уж точно не о двоечнике, который держал в страхе весь интернат шла речь.
 Я видела, как многие даже действительно радовались его смерти. Я же была абсолютно потерянной, и при желании можно было в чем-то меня заподозрить. Ведь вид у меня, мягко говоря, был не очень. Но благо до меня тогда никому не было дела.
Спустя некоторое время в холл вошла она, посмотрела на меня так, словно бы убила прямо сейчас. И я поняла: она все знает. Кристина ей все рассказала.
- Чертова убийца! - выпалила она, прожигая меня взглядом. А после подскочила ко мне и вцепилась в волосы. Удар и я уже валяюсь на полу. Ученики обступили нас по кругу.
- Что ты несешь? - крикнула я.
- Это он. Она убила его!
- А ну успокойтесь немедленно! - одна из учительниц быстро подбежала к нам, заметив какой-то переполох. - Ты слышишь себя? Всем уже известно, что это самоубийство.
Женщина к удивлению встала на мою сторону, хотя она скорее просто не хотела поднимать панику.
- Ты еще ответишь, за все ответишь! - девушка сейчас была похожа на безумную. Никто не был на ее стороне.
Роман помог мне встать и отвел в сторону.
- Опасно тебе здесь оставаться. Она абсолютно себя не контролирует
- И что мне делать? Податься мне некуда.
Мне и вправду было страшно. Я и сама прекрасно понимала, что это все может плохо закончиться для меня. А что еще хуже – для Лили. Ну, нет, так рисковать я не хотела.
- Я бы с радостью забрал тебя к себе. Но Кира…
Нет, я бы и сама не смогла больше висеть на шее у Романа. Тем более брать меня к себе – ответственный шаг. В голове у меня назрел план немного получше
- А что если мне уехать? С Ником. Поживем где-нибудь недолго, пока все не уладится. Все равно мне вот-вот исполнится 18, а там уже и поминай как звали.
-Ну, план конечно неплохой, но ведь тебя все будут искать. И в первую очередь через меня.
- А если…если вам удочерить меня. Вы никому ничем не будете обязаны. Просто на бумагах будете моим опекуном, и я как бы буду жить у вас.
- Берта, а если с тобой что-нибудь случится?
- Я буду очень часто звонить вам и писать. Просто дайте мне эту возможность.
- А Ник? Ты уверена, что он согласится.
- Нет, совсем не уверена, но попробовать стоит.
- Хорошо. Но тут нужно некоторое время. Собрать все документы будет не так просто. Я, конечно, постараюсь сделать все, что в моих силах.
От радости мне хотелось кричать. Теперь я, наконец, уеду из этого места. Все будет именно так, как мы с Ником когда-то планировали. Я, он и Лиля. Маленькая семья.
Теперь я лишь ждала того дня, когда я смогу обсудить все это с ним. И вот уже завтра на рассвете мы должны были встретиться. Я ложилась спать с надеждой. Мне было очень хорошо. Я думала, что вот он - конец мое истории. Но как же я тогда ошибалась…